Сейчас потихоньку привожу в порядок 24,первогодка-70.Номер кузова 11ххх,буду восстанавливать в завод.
Однажды зайдя в контакт,увидел сообщение от пацана из Армарира.
Он прислал мне 2 ссылки на авито,говорит посмотри,и посоветуй какую из них выбрать
Первый вариант сразу отпал-сарай настоящий.
Смотрю 2 объявление-по фото довольно таки неплохая и тем более 70 ГОД!!!
Посидев,подумав и найдя деньги звоню хозяину и говорю,что если скинет с 25 до 20,то я приеду и заберу ее.Машина была в Кущевке(погуглите и задумайтесь,куда я поехал за волгой)),а добрых 500 км от меня.
Благо туда электричка ходит.Приехал туда,написал и самое,что больше всего меня поразило-это родные поворотники.
Написали купли-продажу и мы выдвинулись домой.По навигатору максимальная скорость,которую развили-99км)))
Вот такая вот история)
Состояние довольно таки бодрое.Днище целое и на первый взгляд даже не вареное,а там посмотрим.может что и всплывет.По кузову есть косяки,но несущественные.Пару прогнивших мест на крыльях и задней панели.Сейчас учусь у кузовщика,так что-это не беда,все исправим.По салону такие недочеты-передние сиденья от поздних волг,передние карты были изуродованы меломанами,не хватает крутилок на ат-66(возьмите на заметку,если что куплю вместе с приемником.Ну а так,в принципе нормально.Единственный колхоз который планируется-это чехлы из шотландки.




В загашниках еще есть 74 волга.Но там состояние удручающие и не вижу смысла для реставрации.Не хочу заранее загадывать.Дальше-видно))


