В послевоенные годы - это в смысле с годов 50х и до начала 80х, а то и дольше) Не может быть там столько времени недоступно топливо, да и это же пусковое устройство, какая разница.Scy.thian писал(а):Нуно порыть в направлении доступности топлива в Чехии и Польше в послевоенные годы. Не на супер-ли экономию заточена такая схема?
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 15:08 pm
- Автомобиль: УАЗ-3741
- Откуда: ХМАО-Югра
Re: Анкета Mortis
Сообщение LionTex » Вс янв 26, 2014 20:57 pm
LionTex
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Sebastian » Вс янв 26, 2014 21:03 pm
По второму вот есть инфа. Вкратце - чуть-чуть допиливается рампа от восьмиклапанного таза, которых хоть новых, хоть бэу - как грязи.СержНовоч писал(а):Сложности - вварить втулки под форсунки и сделать рампу под это расположение форсунок.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение losik » Вс янв 26, 2014 21:35 pm

На ДРАЙВЕ
losik
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 23:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Ростов-на-Дону
Ромак
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение СержНовоч » Вс янв 26, 2014 22:03 pm
Да, у него не стандартная конструкция была, наверное я спутал у кого что! Тогда эта тема мне интересна была, и я в сети находил несколько примеров таких инсталяций.Mortis писал(а):СержНовоч
У Юры по-моему был весьма раритетный инжекторный коллектор. Компактный, но таки с равнодлинными трубами и небольшим ресивером.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение 1cepera » Пн янв 27, 2014 17:24 pm
Моно впрыск не хочу, сталкивался с ним уже. Пускай немцы с ними и разбираются. На работе коллега взял половину коллектора 402 и приварил к своему на ауди сотке. Сейчас ездит с даазом под капотом и не парится.
1cepera
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение kapitan_katalkin » Пн янв 27, 2014 20:41 pm

Dorifto King!
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вт янв 28, 2014 19:52 pm
- От перегрева потрескались тормозные диски (2 х 3000р)
- От перегрева же смазка в ступичных подшипниках превратилась в гуталин, с незамедлительными последствиями для подшипников (2 х 15 000р, подшипники продаются только вместе со ступицей).
- Болтающиеся ступицы попилили датчики АБС, там штатно зазор всего 0.5мм (2 х 2000р).
Дорого на коммерческом транспорте клювом щелкать :).
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
vlad-chk
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение 1cepera » Вт янв 28, 2014 22:08 pm
kapitan_katalkin, ясно... просто все эти коллектора по эргономике выглядят одинакого, а по исполнению не каждого узнаешь.
1cepera
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 23:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Ростов-на-Дону
Ромак
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение shtepsel_ » Пт янв 31, 2014 13:35 pm
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пт янв 31, 2014 13:47 pm
ЗЫ: Не, ну сарайка на морозе реально валит! Жрет правда соответственно. Как бы так сделать чтобы валила не только на морозе и жрала поменьше... Надо попробовать поставить МД без ступенек, может движку не настолько измельченного бензина хочется.
Валит причем странно: на переходных режимах, как и положено с не прогревающимся толком коллектором (канавки), тупит и иногда даже во впуск хлопает. В начале зоны ГДС тоже вяло. Но как только движок раскручивается до 3500 -

Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение shtepsel_ » Пт янв 31, 2014 15:09 pm
Ты когда выхлопной коллектор прикручивал - там турбинка никак не могла случайно прицепиться? Движок демонстриирует явную турбояму и турбоприход ))Mortis писал(а):Но как только движок раскручивается до 3500 -
При рассуждениях можно попробовать отталкиваться от того, что холодный воздух более плотный, чем теплый, и на единицу объема приходится больше молекул кислорода, что положительно сказывается на процессе окисления, то бишь горения топлива.
Получается что-то навроде того, что ГДС обогащена, но при теплом воздухе все топливо не может сгореть (чего там лямба казала?), а как стало холодно - вуаля, топлива сгорает больше, мощность выше )
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пт янв 31, 2014 20:13 pm
ЗЫ: Изваял кондуктор для сверлежки отверстий под маслофорсунки:

Теперь чешу репу на тему как организовывать форсунки. Удобнее всего врезать по две форсунки во вторую и четвертую постели (чтобы торчали в разные стороны), так не будут мешаться противовесы колена. Или все же сделать равномерный отток из всех постелей кроме крайних? Хотя вроде как это ничем не лучше.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение esveka » Пт янв 31, 2014 20:17 pm
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение shtepsel_ » Пт янв 31, 2014 20:30 pm
-- Пт янв 31, 2014 21:33 pm --
Интуитивно вроде бы напрашивается отбор у всех шеек равномерноMortis писал(а):Удобнее всего врезать по две форсунки во вторую и четвертую постели (чтобы торчали в разные стороны), так не будут мешаться противовесы колена. Или все же сделать равномерный отток из всех постелей кроме крайних? Хотя вроде как это ничем не лучше.
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пт янв 31, 2014 20:50 pm
Мертвая конечно, стоит на "лете".
shtepsel_
Как я понял, летом мотор выдает не меньше своих штатных показателей, но в холода начинается уалилово?
Угу. Даже не просто зимой, а когда холоднее -15.
Интуитивно вроде бы напрашивается отбор у всех шеек равномерно
Ну да, только кроме интуиции я че-то никаких аргументов в пользу этого неудобного решения придумать не могу :). По идее, независимо от расположения стока, давление падает во всей системе равномерно.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Sly » Пт янв 31, 2014 22:47 pm
Sly
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение esveka » Сб фев 01, 2014 9:21 am
Вот эта штука, вероятно, может внести такую лепту. Только не обмерзающий, а непроходимый. Зависит от того, какой у него стоит. Если бочонок 3110, при установке которого уголок резиновый прихлопывается капотом, то почему бы и нет.Sly писал(а):воздушный фильтр вкладывает лепту
Ну или сам фильтрующий элемент некачественный или забитый(это уж при любой конструкции).
Во всяком случае, теоретиццки, это возможно. Ну и проверить легко. Снял и прокатнулся)
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение 1cepera » Сб фев 01, 2014 10:20 am
1cepera
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение esveka » Сб фев 01, 2014 10:47 am
я вот почему-то думаю, что если ты замечаешь глюки в машине в -43, то с ней все более чем в порядке1cepera писал(а):Тоже заметил парочку глюков при -43

Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Сб фев 01, 2014 17:39 pm
Не, тупое переобогащение, думаю, можно исключить: легко проверяется вытягиванием подсоса на прогретой машине (после часа толкания в пробках сарайко нагревается и валить перестает). Реагирует как и должна: тупить начинает. Мне сдается что дело тут не столько в температуре воздуха, сколько в температуре бензина. Типа холодный хуже распыляется и залетает в движок более крупными каплями.
1cepera
Отверстия переходной системы премерзать могут, у меня на к-135 в сильный дубак такое было.
***
Съездили с Верой и Кирюхой (Dark Yak) на спринт WRS. Yak участником, а мы, из за моего распиздяйства - фтыкателями т.к. все места в зачете и даже на простые покатушки уже разобрали задолго до того более активные товарищи. Приехали, заплатили по 600р и стали ждать. И за что платили, собсно? Кроме халявного обеда (которого не дождались) и халявного Ред Булла (который быстро кончился) ловить было совершенно нечего. Ибо со зрительской площадки было видно только стартовую прямую, а на самой трассе даже крыши машин было не разглядеть из за кустов и сугробов. А бродить по окрестностям, искать место с лучшим обзором - дубак однако, из теплой машины больше чем на 15 минут хрен вылезешь.
В результате через полчаса нашли проезжую дорожку, идущую вокруг трассы и приткнули сарайку как в автомобильном кинотеатре - аккурат мордой в сторону связки из нескольких поворотов. Причем за спиной в то же время по трассе для мотокросса носились мотоциклисты (во отмороженные...), а над головой проходила глиссада одной из полос Внуковского аэропорта и каждые 10 минут самолеты чуть колесьями по макушке не задевали. Со всех сторон зрелища :). Правда очень скоро стало ясно что лучше бы встали мордой в сторону кроссовиков - ехал народ ну очень уныло. Если бы я не знал что они гоняются - решил бы что просто едут куда-то по своим делам. Из десяти машин хорошо если пара ввалила на совесть, остальные то ли ездить не умели, то ли машины жалели очень уж. Кирюху подвел выбор резины: на середине забурился в сугроб и его оттуда полчаса доставали орги, после чего наверное на какие-то очки можно было не рассчитывать. Итого: на 9-м участнике из 28 мне стало совсем скучно и мы оттуда свалили к бениной маме. По пути нашел незадействованный отрезок трассы с двумя "шпильками" и вальнул по нему пару раз, туда и обратно. Почувствовал глубокое моральное удовлетворение :).
На выезде тормознул пообщаться с Яком, он попросил открыть капот - о, а чтой-то у тебя там капает? Я жало засунул - ***, да это ж бензин капает из подающего шланга! Вот тебе и жрет... Может после замены шланга она таки будет валить нахаляву? :)
В общем, каг-то таг. Впредь буду иметь в виду что на спринты имеет смысл ездит только участником.
***
Благодаря камраду ZDrummer нашелся номерок для двухштуцерной версии VAG-овского маслоотделителя: 06A 103 465 D. Бюджетный аналог: Vika 25434 . Закажу, мне такой больше ндравится :).

Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение shtepsel_ » Сб фев 01, 2014 18:14 pm
Крупная-то капля хуже горит, меньше дает инергииMortis писал(а):в температуре бензина. Типа холодный хуже распыляется и залетает в движок более крупными каплями.

-- Сб фев 01, 2014 19:20 pm --
поправка: может, не столько хуже горит, сколько дольше.
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Сб фев 01, 2014 18:35 pm
Полностью испаренный бензин это тоже плохо т.к. пары отнимают место у воздуха. В идеале бензин должен полностью доиспариться уже в цилиндре, после того как тот всосет максимальное количество воздуха. Соответственно, в зависимости от условий в этом самом цилиндре, капли должны быть ровно такого размера чтобы долететь до движка, но испариться строго в заданное время. Как можно понять, разные движки предпочитают по-разному измельченное топливо.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
shtepsel_
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вс фев 02, 2014 10:37 am
-- 02 фев 2014 16:38 --
Задолбался я ломать голову над работой эмульсионных трубок и изваял визуализационный эмулятор отдельно взятой подсистемы:

С помощью прозрачной трубки, подошвы от к-135 (ради дросселя), бака-водоотделителя и пылесоса. Что могу сказать: понятнее стало, легче - ни фига :).
Итаг:
1. В колодце перенос бензина через воздушную прослойку осуществляется пузырьками воздуха. Уровень поднимается к кромке эмульсионного канала только если практически полностью задушить ГВЖ (как я понимаю, 126-я система ХХ, за неимением эмульсионных колодцев, работает именно таким образом).
2. При минимальном уровне разрежения бульбулирует только из верхнего ряда отверстий. Если приоткрыть дроссель побольше - сразу начинает бульбулировать из следующего ряда, после чего уровень плавно опускается к этому ряду и там стоит. Потому что как только он пытается подняться выше отверстий, пузырьки из него тут же выдергивают лишний бензин. Из отверстий верхнего ряда в это время идет один воздух. Так продолжается пока мы не откроем дроссель дальше - тогда уровень уходит к следующему ряду и воздух идет уже из двух верхних рядов. НО - это произойдет только если у нас в верхних рядах не слишком дофига дырок. Иначе разрежения не хватит, уровень так и зависнет где-то на промежуточном ряду.
Также уровень не будет опускаться если следующий уровень дырок значительно ниже и в нем мало дырок. Тогда оттуда будет бульбулировать, но уровень останется у верхнего ряда. Разве что зажать ГТЖ почти полностью, тогда опустится.
3. Эта система работает только если ГВЖ достаточно велик. Если мы его зажмем, уровень не опуститься ниже определенного ряда или даже вообще не будет опускаться, смотря какой номинал поставить. Выват: с помощью ГВЖ можно "отключить" нижнюю часть эмульсионки, обогатив верхнюю часть диапазона оборотов, но нельзя обеднить смесь выше того предела, который задается диаметром отверстий в трубке.
4. Если после полного газа почти полностью закрыть дроссель, в ГДС идет один воздух пока уровень в колодце снова не поднимется до исходного. Тогда снова бульбулирует из верхнего ряда.
5. В целом номинал ГТЖ на колебания уровня никакого влияния не оказывает, пузырьки в любом случае успевают уносить бензин быстрее чем он поступает. Но скорость, с которой он поступает (и уходит в движок) мы можем регулировать, причем эта настройка действует во всем диапазоне оборотов. То есть, если зажать ГТЖ, из отверстия будет идти воздух-воздух-пузырек-воздух-воздух. Если поставить свободнее, то воздух-пузырек-воздух-пузырек, если рассверлить до упора, то одни пузырьки.
Пока все, выводы еще не оформились. И лямбду к этой системе не прикрутишь, к сожалению. То есть бульбуляция видна, но какое влияние это оказывает на состав смеси...
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка