Экономический эффект от установки 5ти ступенчатой коробки
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ24 85г, УАЗ 31514
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Экономический эффект от установки 5ти ступенчатой коробки
Сообщение АнтонОгурцов » Ср фев 05, 2014 21:30 pm
Сам недавно поставил, тут же появился повод прочитать FAQ по коробке и отписаться там. Сегодня прочитал тему
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=26&t=84422.
Хочу узнать, а есть конкретные данные по расходу по трассе с 4х ступкой и с 5ти ступкой, что бы сравнить, и сделать выводы о целесообразности установки 5ти ступки.
АнтонОгурцов
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Экономический эффект от установки 5ти ступенчатой коробк
Сообщение Sly » Чт фев 06, 2014 11:41 am
Sly
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ24 85г, УАЗ 31514
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Экономический эффект от установки 5ти ступенчатой коробк
Сообщение АнтонОгурцов » Чт фев 06, 2014 13:36 pm
на 4х ступке можно было со 2й ехать. А на этой со второй уже туговато.
АнтонОгурцов
Adler
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Экономический эффект от установки 5ти ступенчатой коробк
Сообщение Юркел » Пт фев 07, 2014 21:56 pm
Чтобы их получить нужно где-то найти трассу с одинаковым количеством обгонов, пробок и "ползушек" в местах где обгон запрещён, но, то что двиг работает на меньших оборотах на 5ой - продлевает его ресурс (тоже какая-никакая экономия средств), а на повышенных оборотах - увеличение скорости, следовательно экономия времени, а время - деньги ... .АнтонОгурцов писал(а): конкретные данные по расходу по трассе с 4х ступкой и с 5ти ступкой,
Если ездить только на работу к 9.00 и с работы в 18.00 - тогда и вылетающая четвёртая не напрягает ... , а в другое время иногда и шестую ищешь ...Adler писал(а):по городу 5-ти ступка не нужна
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
Юркел
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ24 85г, УАЗ 31514
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Экономический эффект от установки 5ти ступенчатой коробк
Сообщение АнтонОгурцов » Сб фев 08, 2014 11:19 am
совсем не обязательно. ТАк же как и езда по городу. Город - городу рознь, а в пределах одного города всё усредняется. Я одно время на заправке на чек записывал пробег (очень удобно, на чек можно записать ключом). А потом данные забил в Exel. Сосчитал расход по километражу и по дням. ТАк вот без выездов за город, расход от заправки до заправки получается почти одни и тот же, +/- пол литра, хотя на заправку я заезжаю когда стрелка встаёт между последней и предпоследней риской "на глазок". Хотя сегодня стоял на светофоре 3 минуты, вчера вообще не стоял. Один раз стоял в пробе 10 минут в другой раз 15.Чтобы их получить нужно где-то найти трассу с одинаковым количеством обгонов, пробок и "ползушек" в местах где обгон запрещён, но, то что двиг работает на меньших оборотах на 5ой - продлевает его ресурс (тоже какая-никакая экономия средств), а на повышенных оборотах - увеличение скорости, следовательно экономия времени, а время - деньги ... .
-- Ср фев 26, 2014 11:06 am --
Итак. Отвечаю сам себе на поставленный вопрос. Сегодня по нормальному провели эксперимент по замеру расхода топлива при скорости 60 км/ч на 4й и на 5й передаче. Уже один раз делали несколько дней назад, но забыли про обратку и результаты оказались ни куда не годными. Постараюсь описать всё в мельчайших подробностях.
Эксперименты делали так. Выезжали на трассу. Останавливались. Полностью вырабатывали бензин из карбюратора. Подключали заборник на канистру с 900 мл бензина. Туда же подводили обратку. Ехали, пока не заглохнет + сколько проедет накатом.
Пробег смотрели по одометру и навигатору одновременно. Вот тут небольшая проблема. Ясно что одометр врёт. По идее, каждый раз должен получаться один и тот же коэффициент "вранья". У нас он получился не одинаковый. 1,76-1,8. Интересно, с чем это связано?
Сделали 4 замера на 4й и 2 замера на 5й. (Если считать туда-обратно, то 2 замера на 4й и 1 на 5й). При скорости 60 км/ч. Ездили по одному и тому же участку трассы туда-обратно.
Первый замер на 4й (решили его не учитывать, т.к. видимо трансмиссия была холодная, может ещё мотор не дотаточно прогрелся, т.к. вышло многовато и большая разница между туда и обратно):
туда - 9,62 км (по навигатору) 17,3 км по врущему одометру, обратно - 10,82 км (навигатор) 19,1 км одометр.
Средний расход топлива туда-обратно = 8,8 л/100 км
Второй замер на 5й:
туда - 11,99 км (навигатор) 21,1 км по одометру, обратно - 12,23 км (навигатор) 21,5 км (одометр).
Средний расход топлива туда-обратно = 7,4 л/100 км
Третий замер на 4й (уж очень не понравился нам результат 1го замера):
туда - 11,05 км (по навигатору) 19,4 км (одометр), обратно - 11,34 км (навигатор) 19,9 км (одометр).
Средний расход топлива туда-обратно = 8,03 л/100 км.
Итак если взять последние 2 замера, то получается, что при скорости 60 км/ч расход топлива на 5й на 8,5 % меньше, чем на 4й.
Мы хотели такие же замеры сделать при 70 км/ч, но не хватило времени и там и так ясно, что 5я выгоднее. Все разговоры, о том , что 5я в городе не экономит считаю не состоятельными. Правда, это не означает, что я оставлю себе 5ти ступку. Но зато теперь хоть ясно, за что мы боремся.
АнтонОгурцов
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 21:19 pm
- Автомобиль: газ-24 (1983г.)
Re: Экономический эффект от установки 5ти ступенчатой коробк
Сообщение pasha10 » Ср фев 26, 2014 15:50 pm
Выводы: (+) расход меньше, автомобиль стал резвее
(-) шум сместился под машину, конец комфортному вождению, СПИДОМЕТР радует глаз (бедная ленточная приборная панель)!
pasha10
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Экономический эффект от установки 5ти ступенчатой коробк
Сообщение Серый » Ср фев 26, 2014 19:12 pm
поставь коробку от 105-й+сделай шумку ..всё уйдёт как туман в ясную погоду..pasha10 писал(а):(-) шум сместился под машину, конец комфортному вождению
pasha10 писал(а):НО стал гонять.

Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Серый
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 21:19 pm
- Автомобиль: газ-24 (1983г.)
Re: Экономический эффект от установки 5ти ступенчатой коробк
Сообщение pasha10 » Чт фев 27, 2014 22:02 pm
pasha10
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Экономический эффект от установки 5ти ступенчатой коробк
Сообщение Серый » Пт фев 28, 2014 8:19 am

Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Серый
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 21:19 pm
- Автомобиль: газ-24 (1983г.)
Re: Экономический эффект от установки 5ти ступенчатой коробк
Сообщение pasha10 » Вс мар 02, 2014 10:23 am
pasha10
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Экономический эффект от установки 5ти ступенчатой коробк
Сообщение Серый » Вс мар 02, 2014 11:06 am
пробка постоянной не бывает..если б это было так,то это уже была очень медленная трассаpasha10 писал(а): постоянные пробки и скорость не выше 40-50 км, то наверное смысла нет от 5 ступке.


Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Серый
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка