Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
losik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Stich » Сб фев 08, 2014 20:49 pm
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение losik » Сб фев 08, 2014 21:10 pm
На ДРАЙВЕ
losik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Sebastian » Сб фев 08, 2014 21:34 pm
А там это как-то аргументировано? Хотелось бы понять мотивацию такого запрета.Stich писал(а):Оба моих мануала по пиндосовским движкам запрещают на период обкатки заливать синтетику.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
losik
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вс фев 09, 2014 10:04 am
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
davert
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение losik » Вс фев 09, 2014 12:07 pm
На ДРАЙВЕ
losik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение СержНовоч » Вс фев 09, 2014 14:43 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вс фев 09, 2014 15:02 pm
Второе.
СержНовоч
Когда вводили эту рекомендацию, о ресурсе движка думали в последнюю очередь.
-- 09 фев 2014 16:22 --
Кстати, искал тут в инете уже не помню что и наткнулся на фотки воздухана Ford F-150 (такие же идут на Crown Vic). В принципе такой же бочонок, как на 406, но насколько грамотнее сделан с точки зрения аэродинамики!

Поток заходит по оси, а не сбоку, так что вешаем бочонок на брызговик, режем дырку в передней панели и получаем модный холодный впуск с элементами инерционного наддува.
Элемент имеет обтекатель, который можно отодрать и прилепить на какой-нить другой элемент.

Номера: F65Z9600AA - бочонок, F5OZ 9601 BA - элемент.
Жаль только это все это добро никак не вымутить в Москве. Точнее вымутить-то можно, но цены... 16 килорублей за байду в сборе :).
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Artefact
Андрей К.
Ice_Man
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пт фев 14, 2014 20:43 pm
Пользуясь новоприобретенными знаниями об эмульсионках, просверлил в трубке первой камеры еще ряд дырок выше имеющихся, с целью убрать обогащение при неспешной езде, но при этом не просадить самое начало работы ГДС. Теперь надо подключить лямбду и посмотреть что получилось. Разгон стал ровнее, без задумчивости в начале, и с меньшим подхватом по мере раскрутки. Хотя последнее может и не отсюда: неделю ездил с оторванным глушаком, а сегодня обратно его прикрутил. Когда все остальное раздушено, разница явственно чувствуется даже со стоковым распредвалом.
***
Обнаружился еще один "родственник" ЗМЗ-402, на этот раз из Швеции:


Volvo B18 \ B20, объем соответственно 1.8л \ 2.0л, мощность, в зависимости от объема, степени сжатия (8.5 - 10) и карба (Зенит или пара SU-шек) - от 75 до 115 л.с. Движок ставился на Volvo P1800 Amazon и еще на какие-то тех же годов. Цельночугуниевый, в немодифицированном виде - сцуко милионник. Недавно новость проходила про какого-то шведа, который с 60-х годов на своей вольвухе полтора лимона накатал, так вот движок там был этот. В остальном очень похож на 402-й, в нем тоже есть текстолитка и она тоже любит проворачиваться :). Только буржуи давно освоили выпуск стальных да алюминиевых, и вообще тюнячек на это семейство вагон продается. Распредвалов штук 30 разных, поршни, шатуны... И запильных контор несколько штук есть.
Вот башка запиленная, к примеру:

В общем-то очень близко к тому что я у себя на танке изобразил :). Разве что вольвушная башка изначально выше и имеет более наклонные каналы. Наиболее экстремально запиленные двухлитровые движки выдают около 200 лошадей, реальная цифра 140-160, это с увеличенными (такими же как на 402-м в стоке) клапанами.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение dima-ekb 2410 » Сб фев 15, 2014 20:23 pm
Те же "сопли" тока бегают в разы дольше.
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Сб фев 15, 2014 20:53 pm
-- 15 фев 2014 23:36 --
Кстати, в Ашане мазло продается, S7 с ашановским значком на канистре. Синтетика 5W40, качество на высоте (по данным oil-club.ru) - 900р за пятилитровую канистру

А предыдущее SRS 5W50 движок сожрал в рекордные сроки, данные зарулевского теста подтвердились. Так шта не рекомендую (не SRS, а этот класс).
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение VolgaDriver-52 » Вс фев 16, 2014 0:23 am
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение ed101utf8 » Вс фев 16, 2014 15:26 pm

ed101utf8
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вт фев 18, 2014 20:57 pm

При том же угле открытия заслонки щель становится больше, расход воздуха увеличивается, ГДС запускается раньше. Попробую на сарайкином карбе
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Hellcat
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Ср фев 19, 2014 12:10 pm
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Hellcat
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение esveka » Ср фев 19, 2014 14:37 pm
Менделеев?)))Mortis писал(а):Я вроде как придумал, как решить проблему маленьких дросселей и больших диффузоров. Ночью приснилось, не первый раз уже :)
По маслу. Я, честно говоря, мало что смыслю в маслах и их температурных режимах...
Но залил перед зимой SVD синь. Минералка малость капала с набивки на стоянке. А с этой синтетикой - ни фига. И давка шпарит ого-го.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Ср фев 26, 2014 21:34 pm
После двух зим банка все еще прекрасно сопротивляется коррозии, но вот попытку крепления прямо на трубе, без собственного подвеса, не одобрила:

Это уже второй раз, то же самое было в начале зимы с другой стороны. Мораль: подвешивайте банку на отдельной резинке или варите косынки. Я поступил по второму варианту.
В очередной раз перелопатил карб. Как и собирался, сделал выточки на стенках смесительной камеры:

Похоже, сработало! При открытии второй камеры был неизлечимый (несмотря на ТЖХХ 110 и ГТЖ 330) полуторасекундный завал в бедную сторону, так вот он ушел полностью, лямбда сразу кажет чуть богаче стехиометрии.
А вот с эмульсионкой (пока мучаю первую камеру) прогресс не очень. То, что кажет лямбда, как-то мало коррелирует с тем, что я наблюдал в процессе моделирования. Эх если бы знать коэффициент избытка воздуха отдельно взятого пузырька... Он ведь, кстати, и от вязкости (читай: температуры) бензина наверное зависит... Ну да ладно.
Итак, я сделал еще ряд дырок выше имеющегося и увеличил ГВЖ до 280 (было 200). Ибо характеристика трубки должна задаваться диаметрами отверстий. Исходно смесь была стабильно богатой, независимо от оборотов и положения дросселя, только при резком открытии кратковременно обеднялась. Необходимость в УН минимальная. После модификации обеднение при резком открытии приняло характер провала (в смысле жопомером ощущается слабо, но лямбда кажет черный экран), дальше по-прежнему смесь стабильно богатая. Почесав репу, запаял две дырки в нижнем ряду и уменьшил ГВЖ до 230. С провалом ничего не произошло, но дальше лямбда, на фоне все того же обогащения, все же пару раз моргнула в сторону стехиометрии. Досверлил еще две дырки в верхнем ряду - провал увеличился, но зато дальше уже более менее продолжительное время смесь близка к стехиометрии. После чего один хрен уползает в обогащение. Надо попробовать третий ряд досверлить или просто воткнуть 151-ю трубку.
Пока прослеживается закономерность что чем больше воздуха пропускает трубка, тем больше провал в начале. Не знаю, насколько корректно будет его тупо залить ускорительным насосом, надо попробовать.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пт фев 28, 2014 7:39 am
1. Увеличить запас бензина в верхней части колодца еще больше. Геморрой (колодец рассверлить не вариант, трубка будет проваливаться, надо дремелем где-то ниже посадочного пояска выточки делать), зато при любом раскладе обогащается только начало диапазона.
2. Влепить ГТЖ 380 (сейчас 310) и дальше пытаться сверлежкой больших дырок в трубке погасить излишнее обогащение везде кроме начала.
По поводу обогащенного режима неспешного педалирования - есть подозрение что он правится сверлежкой дырок выше уровня бензина, попробую при случае.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение СержНовоч » Пт фев 28, 2014 11:53 am
Шайбу под трубку выточить?Mortis писал(а): 1. Увеличить запас бензина в верхней части колодца еще больше. Геморрой (колодец рассверлить не вариант, трубка будет проваливаться,
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пт фев 28, 2014 12:13 pm
-- 28 фев 2014 21:56 --
***. Сегодня потолкался в пробках, движок хорошенько прогрелся - и вся картина поменялась: опять стабильное обогащение вовсем диапазоне. Провал почти пропал.

Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка