Анкета losik
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Взял на пробу пластиковую заглушку, в воскресенье прикину как она закроет отверстие в дверной ручке. Если все пройдет успешно, антивандальные болты укорочу и можно будет пробовать дособрать хотя бы одну заднюю дверь. Задолбало уже, что все лежит/висит/стоит полусобранное)). На выходных заднюю полку заинсталил, пленкой закрыл, аж на душе повеселело.
Хоть по машине работы с точным соблюдением моментов затяжки считай закончились, но на горизонте переборка MI16 от пыжика. Закупился динамометрическими ключами. До этого у меня был OMBRA на 42-210 НМ, но при сборе фордодвижка столкнулся с необходимостью контроля момента как ниже этого диапазона, так и выше. В результате прикупил опять же OMBRA)) на 10-110НМ и 50-350НМ. До кучи и компрессометр нормальный взял, а то соседский с короткой ножкой и в шестнадцатиклапаннике с глубокими колодцами им не померяешь. Одним словом, чем бы дитя не тешилось)))
Хоть по машине работы с точным соблюдением моментов затяжки считай закончились, но на горизонте переборка MI16 от пыжика. Закупился динамометрическими ключами. До этого у меня был OMBRA на 42-210 НМ, но при сборе фордодвижка столкнулся с необходимостью контроля момента как ниже этого диапазона, так и выше. В результате прикупил опять же OMBRA)) на 10-110НМ и 50-350НМ. До кучи и компрессометр нормальный взял, а то соседский с короткой ножкой и в шестнадцатиклапаннике с глубокими колодцами им не померяешь. Одним словом, чем бы дитя не тешилось)))
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета losik
Поддерживаю такое отрадное стремление! Инструмент всегда на пользу. Кстати на 2108 заглушки ручек тоже фактурой под кожу, если 2106 не подойдут, попробуй. Уже считай неделю как кузов мой стоит покрашенный, как говорится "конь не валялся". Понятно, что у тебя куча переделок, так что не вини себя. Я тя понимаю. :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета losik
losik, про заглушки: заглушки подлокотников газелевские по диаметру подходят, у меня в анкете на второй странице есть фото.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Путник, да у меня уже навязчивая идея - взять деталь и просто ее установить, без переделки, без подгонки. Тупо прикрутить на СВОЕ место и забыть. Это писец како-то с подгонкой, день проманаешься в гараже а к исходу дня весь результат - это пара проложенных трубок/шлангов, да какой-нибудь кронштейн сварен. Из последнего - установка бачка ГУРа. Насос фордовский, но не от этого мотора, бачек волговский железный. Если бачек разместить возле насоса то шланг должен иметь один изгиб 180 гдадусов и один 90 и оба с малыми радиусами. Никакой шланг так изгибаться не хочет, переламывается. Если шланг пустить без изгибов, то бачек уезжает в противополжный угол моторного отсека, и как следствие 2,5 метра лишних шлангов. Вчера вечер провел на разборке ковыряясь в куче патрубков. Вроде нашел один с подходящими изгибами (правда тосольный, но думаю гурожижу вытерпит), чуть подогнется и очень надеюсь, что станет.
В общем, запущу движек, смотаю с большего проводку и начну кататься на недособранной. Глядишь и вдохновение накатит, толковые мысли в голову полезут.
-- Чт мар 06, 2014 14:42 pm --
436,
пошел в магаз))
В общем, запущу движек, смотаю с большего проводку и начну кататься на недособранной. Глядишь и вдохновение накатит, толковые мысли в голову полезут.
-- Чт мар 06, 2014 14:42 pm --
436,

_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета losik
Если шланг не хочет гнуться, можно его разрезать и вонзить 90-градусный соединитель. Или даже U-образный, такие тоже видел. Вот только блин, не помню где.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
От бачка до насоса ГУР давления же никакого, можно хоть силиконовый шланг проложить и его винтом закрутить. Или если основательно, то медную трубку скрутить как нужно и завальцевать под подходящие фитинги.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Ну медную трубку на 16 не очень-то согнешь в бараний рог, делать несколько разрезов в резиновом патрубке со вставкой поворотов тоже неохота. Хотя если добытый на разборке шланг не подойдет, придется чем-то таким заняться.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
losik, с песком внутри и хорошо нагреть то согнешь как хочешь. 15 см длиной и диаметром 12мм загнулась в U профиль на ура. Есть еще альтернативные способы с заморозкой воды внутри и заливанием припоя - это хез, живьем не видел, но говорят работает. Так а чего вариант с силиконом не устраивает?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Sly, с силиконом очень маленькие радиусы нужны. Тонкостенный шланг будет пережиматься как и резиновый, толстостенный/армированный будет пытаться выломать штуцеры. По гибу трубки с песком я что-то затупил, действительно выход. Если найденный шланг не подойдет, попробую выгнуть и подсоединить к штуцерам через кусочки силиконового шланга.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Не будет, если всю нагрузку на перемычку между концами шланга распределить. Если в одной плоскости штуцера лежат, то выгнуть S из тойже проволоки и возле штуцеров на шланге зафиксировать. Ну или по месту чтото смотреть. Но все эти изыски, сам понимаешь, при условии что бачек на двигатель как то крепить. Потому что если на кузов, то от длинного шланга в качестве демпфера никуда не уйти - как бы ни был сбалансирован мотор, он все равно в подушках будет играть по отношению к кузову.losik писал(а):толстостенный/армированный будет пытаться выломать штуцеры
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Sly, бачек на кузове((, в В6 на двигатель не особо что прикрутишь, кругом сплошные коллекторы и клапанные крышки))
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Вот такая хрень получилась с расположением бачка и насоса ГУРа


и вот, использовав шланг, добытый на разборке


удалось соединить на первый взгляд несоединимое))


Остаток воскресенья прошел в шумовиброизоляции багажника. Не доделал(( Зато окончательно убедился, что виброизоляцией авто лучше заниматься летом на солнышке. На разогрев бимаста (да в принципе и вибропласта) времени уходит не меньше (а в случае с бимастом и больше) чем на собственно приклеивание и прикатывание. Саманд клеился летом на солнце. Красота. Что кузов авто, что материалы накалялись так, что никакой помощи в разогреве не надо было.






Левая арка (частично) и левое крыло проклеены белым спленом 4 мм с клеевым слоем с двух сторон. Поверх будет клеиться ковролин и тут второй клеевой слой как нельзя кстати. Справа все проклеил обычным серым спленом 8 мм, там все равно все закроет кожух бензобака.




и вот, использовав шланг, добытый на разборке


удалось соединить на первый взгляд несоединимое))


Остаток воскресенья прошел в шумовиброизоляции багажника. Не доделал(( Зато окончательно убедился, что виброизоляцией авто лучше заниматься летом на солнышке. На разогрев бимаста (да в принципе и вибропласта) времени уходит не меньше (а в случае с бимастом и больше) чем на собственно приклеивание и прикатывание. Саманд клеился летом на солнце. Красота. Что кузов авто, что материалы накалялись так, что никакой помощи в разогреве не надо было.






Левая арка (частично) и левое крыло проклеены белым спленом 4 мм с клеевым слоем с двух сторон. Поверх будет клеиться ковролин и тут второй клеевой слой как нельзя кстати. Справа все проклеил обычным серым спленом 8 мм, там все равно все закроет кожух бензобака.


_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета losik
Нарядно получилось. Вопрос опять же у меня. :) Вот виброизоляция, слышал есть 2-х видов, что битумная основа приклеивается клеевым слоем, а есть, что сам битум прилипает к поверхности. Про первый вариант, мне товарищ показывал со временем клей сохнет и вибра отлипает, к тому же сам слой сохнет и тупо ломается. У тебя какая? И как я понял уже использовал, что посоветуешь? Ещё вопрос, поверхность под вибру должна быть ровной или допустимо, на скажем, мастику?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Вибра от СТП (вибропласт и бимаст по крайней мере) работает по принципу клейкости самого битума. Я разогреваю его до очень мягкой консистенции (не сопли, но близко) и липнет он очень хорошо. В саманде за почти пять лет ничего не отвалилось, так что есть повод для оптимизма)) Клеить стараюсь на чистую краску, обезжиривая поверхность ацетоном. Так и липнет хорошо и к концу дня настроение только улучшается (ацетон и закрытое пространство - наше все). Читал отзывы, что такая вибра хорошо клеится и к мастикам типа Боди 930, но по возможности постарался всю старую смолу с кузова смыть. Под мягкую шумку поверхность обезжиривать обязательно (при наличии подозрений на нечистоту), т.к. она клеится за счет клеевого слоя и жирное пятно лишает его липкости напрочь. Битумная вибра после разогрева прилипнет и по жирноватому, а с шумкой такой номер не пройдет.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета losik
нафига клеить багажник. Арки в салоне да, спинку и полку да. Но сам багажник нафига? 

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
kit88, работы по шумоизоляции чем-то схожи с обладанием Волгой - практического смысла мало)))
Арки клеил полностью т.к. багажник сообщается с салоном и как ты не заклеивай отверстия все равно все не заглушишь. Поэтому решил убивать шум от резины и со стороны салона и в багажнике. Левое крыло нужно проклеивать ковролином. Лично мне понравилось клеить на сплен с двухсторонним клеевым слоем. Поэтому клеился сплен. Перед проклейкой постучал по крылу - звенит сцуко, наклеил пару кусков вибропласта - совсем другое дело. Опять же левое крыло заклеено, а правое что, хуже? Проклеено правое)). На этом можно сказать все, пол как таковой практически отсутствует (ниша для запаски), так что осталось проклеить спленом под ковролин заднюю панель ну и может какие обрезки вибры над мостом ляпну.
Арки клеил полностью т.к. багажник сообщается с салоном и как ты не заклеивай отверстия все равно все не заглушишь. Поэтому решил убивать шум от резины и со стороны салона и в багажнике. Левое крыло нужно проклеивать ковролином. Лично мне понравилось клеить на сплен с двухсторонним клеевым слоем. Поэтому клеился сплен. Перед проклейкой постучал по крылу - звенит сцуко, наклеил пару кусков вибропласта - совсем другое дело. Опять же левое крыло заклеено, а правое что, хуже? Проклеено правое)). На этом можно сказать все, пол как таковой практически отсутствует (ниша для запаски), так что осталось проклеить спленом под ковролин заднюю панель ну и может какие обрезки вибры над мостом ляпну.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Посидел, подумал и решил подкинуть чуток гемора в процесс сборки. Возвращаясь к чертовому шлангу от бочка к насосу ГУРа необходимо отметить, что шланг неожиданно для меня оказался несколько свободноват. При диаметре штуцеров 16 мм шланг обладает внушительным дуплом около 18 мм. Можно было конечно подмотать и утянуть, но не давала покоя идея Sly с медной трубкой. В итоге куплен метр мягкой медной трубки с наружным 16 мм. В воскресенье буду художественно изъебываться))
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Посмотрел компоновку на фотке - может лучше изъебнуццо и штуцер на насосе переделать? Напрямую сзади в канал засверлится как вариант, а боковой отвод заглушить? Вообще задняя крышка на нем снимабельна? Или в каком месте он половинится?losik писал(а):буду художественно изъебываться
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета losik
Про бачок ГУРа, а почему он вообще стоит справа? его не легче повесить рядом с АКБ например, и до редуктора шланг короткий и от насоса ничего изгибаться не будет.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
vlad-chk, справа аккума нет, он в багажнике. А справа воздухан и компрессор кондея, найти место для бачка сложно. Но можно было бы если бы не одно НО: обратка с редуктора проходит через охладитель и выходит как раз в районе насоса. Если перенести вправо бачек, то придется растягивать дополнительные 2-2,5 метра шлангов. А там их и так дохера))
Sly, крышка снимабельна, фиксируется стопорным кольцом. Штуцер запрессован в корпус. Если с медной трубкой толком ничего не получится буду смотреть как его оттуда выдрать и прессануть прямой без загиба или с загибом вниз. Хотя переделывать насос очень нехотца, в случае чего заменить быстро не получится.
Sly, крышка снимабельна, фиксируется стопорным кольцом. Штуцер запрессован в корпус. Если с медной трубкой толком ничего не получится буду смотреть как его оттуда выдрать и прессануть прямой без загиба или с загибом вниз. Хотя переделывать насос очень нехотца, в случае чего заменить быстро не получится.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 10:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета losik
По проблеме со шлангами почему бы не решить через какнтору типа гидраскан или барс гидравлик( это у нас в питере у вас должны быть аналогичные). Решил похожую проблему на мв , со шлангами от акпп к радиатору новые стоили по 2000, изготовление 2 обошлось 350 р. Ксати вопрос армирования на мв решен одетой на шланг пружиной
Изготовление заняло 10 мин.
Изготовление заняло 10 мин.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
nick8, шланги на редуктор будут изготавливаться. Со шлангом от бачка к насосу немного сложнее. Короткий резиновый шланг с кучей изгибов в разных плоскостях никто специально для меня мотать не будет, а металлическую трубку надо гнуть по месту, так что попробую выгнуть сам.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 10:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета losik
Как вариант куском проволки продублировать изгибы и идти делать красиво, а патрубки охлаждения масло разъедает 100%, у меня на место соеденения с хомутом ,масло с турбины подкапывало
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Поволока не вариант, прямой шланг просто не может согнуться с такими радиусами, он тупо переламывается. Так что все надежды на медную трубку.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета losik
losik, я так понял, nick8 имеет в виду согнуть из проволоки по месту макет, а потом уже нормально согнуть по нему трубку.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Sebastian, Семен Семенович
затупил. Но тут все равно с вероятностью в 99,99999999999999999% придется по месту подгонять, так как трубка короткая, а изгибов много. Промашка на каждом изгибе в пару градусов (а без этого работая с проволочным шаблоном не обойтись) даст на выходе симпатичную каракатицу, которую придется догибать или разгибать самому. Оно конечно если согнуть с нуля трубку самому не удастся, все равно придется пройти через это (если кто-то возьмется), но сначала попробую сам.

_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 10:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета losik
Я имел ввиду гнуть не шланг , а трубу гнуть ,там гнут не только медные, еще как вариант купить в метизах трубу уголком и на хомуты к ней шланги соеденить( опять же в конторе согнут и завальцуют)