Замена шестерни грм на двигателе 24д
Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Сообщение lexx » Вс авг 10, 2008 22:49 pm
Аха, может работать долго, а может оборваться завтра при обгоне фуры по встречке. То-то весело будет! :sm57:
Шестерни по конфигурации одинаковые, могут быть различия в материале - пластик или текстолит. по-моему мнению, не принципиально. Для замены надо снять радиатор, ремень, ослабить спереди поддон, отвинтить передний шкив, снять переднюю крышку, выставить шестерни метками друг к другу, снять съемником старую шестерню, отвинтив крепящий ее болт, поставить по меткам новую, всё обратно завинтить и поставить. В общих чертах примерно так.... Когда я менял, оказалось, что текстолитовая у меня была жива, а вот железную расколо на 3 части - при предыдущем ремонте, видимо, криво поставили шестерню и забивали ее шпонку с силой, пошла трещина... и вот.
Шестерни по конфигурации одинаковые, могут быть различия в материале - пластик или текстолит. по-моему мнению, не принципиально. Для замены надо снять радиатор, ремень, ослабить спереди поддон, отвинтить передний шкив, снять переднюю крышку, выставить шестерни метками друг к другу, снять съемником старую шестерню, отвинтив крепящий ее болт, поставить по меткам новую, всё обратно завинтить и поставить. В общих чертах примерно так.... Когда я менял, оказалось, что текстолитовая у меня была жива, а вот железную расколо на 3 части - при предыдущем ремонте, видимо, криво поставили шестерню и забивали ее шпонку с силой, пошла трещина... и вот.
lexx
user854
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн авг 11, 2008 8:24 am
Roman24
дизельный звук признак того что поршень бьет о стенку гильзы при зазоре больше нормы. Хотя и другие весчи могут давать похожий звук.
дизельный звук признак того что поршень бьет о стенку гильзы при зазоре больше нормы. Хотя и другие весчи могут давать похожий звук.
Master General
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 21:52 pm
Сообщение user854 » Вт авг 12, 2008 16:19 pm
Вчера отрегулировал клапана, дизелный звук у двигателя остался, знакомый сказал что это не из за шестерни распредвала, звук идёт из того места где распредвал , а в районе третего цилиндра с верху где клапана идет когда заводиш машину в течении 30-40 секунд идёт металическии звон, потом пропадает, я даже незнаю чё мне делать с двигателем.
user854
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Вт авг 12, 2008 19:04 pm
Советы:Вчера отрегулировал клапана, дизелный звук у двигателя остался, знакомый сказал что это не из за шестерни распредвала, звук идёт из того места где распредвал , а в районе третего цилиндра с верху где клапана идет когда заводиш машину в течении 30-40 секунд идёт металическии звон, потом пропадает, я даже незнаю чё мне делать с двигателем.
1. Померяй компрессию.
2. На ХХ аккуратно (чтоб током не ударило) снимай со свечей по очереди провода - слушай, не изменится-ли звук.
Если в каком-либо цилиндре компрессия окажется снижена, то это может быть износ или лопнувшие кольца, или неправильно подобраный ране при ремонте поршень. При износе или неправильном подборе поршень будет биться юбкой о стенки цилиндра, отсюда и звук, а при сильном износе из-за перекоса лопаются кольца.
Если при отключении свечного провода звук пропадает, то это может быть и износ цилиндра(на что укажет компрессия), и износ вкладышей или втулки верхней головки шатуна.
Ещё бывают такие экзотические случаи, как лопнувший палец или установленный задом-наперёд поршень.
Вобщем, купил Волгу - обзаводись инструментом и книгами(купи каталог и руководство по ремонту), т.к. ремонт в сервисе экономически не выгоден, а устройство двигателя столь примитивно и поломки столь легко выявляемы, что всё можно устранить самостоятельно. А если будешь всё делать по книге, то это будет не только легко, быстро и надёжно, но ещё и чертовски интересно.
DMAD
Вернуться в «Система смазки, ГРМ, КШМ»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка