дайте пожалуйста советы что можно или НУЖНО делать?

Сообщение томагавк » Пн мар 24, 2014 12:33 pm
томагавк
Сообщение TANKER » Пн мар 24, 2014 12:38 pm
TANKER
Сообщение томагавк » Пн мар 24, 2014 12:52 pm
томагавк
Сообщение VolgaDriver-52 » Пн мар 24, 2014 13:02 pm
VolgaDriver-52
Сообщение томагавк » Пн мар 24, 2014 13:17 pm
томагавк
Сообщение TANKER » Пн мар 24, 2014 14:07 pm
TANKER
Сообщение VolgaDriver-52 » Пн мар 24, 2014 14:19 pm
VolgaDriver-52
Сообщение iguana01 » Пн мар 24, 2014 16:07 pm
Скоро буду забирать сарай после более серьёзного кузовного ремонта, могу уступить по сходной цене))томагавк писал(а):не потянем мы.. такие работы
но я не здаюсь!
iguana01
Сообщение TANKER » Пн мар 24, 2014 16:10 pm
вопрос лишь в том, что это будет стоит как четыре Волги, по той цене которую обычно отдают за экземпляр, требующий подобного вмешательства)))iguana01 писал(а):На самом деле, если очень нужно, все элементы можно заменить.
TANKER
Сообщение томагавк » Пн мар 24, 2014 19:25 pm
да в том то и дело, не могу я на другие волги теперь смотреть, я влюблен в эту, уж темболее на обычные 24 (не сараи) хотя раньше разсматривал все варианты!VolgaDriver-52 писал(а):Не сдавайся, ищи нормальный кузов.
томагавк
Сообщение Lomonosov24 » Пн мар 24, 2014 20:07 pm
Lomonosov24
Сообщение Младший » Пн мар 24, 2014 23:26 pm
Младший
Сообщение томагавк » Вт мар 25, 2014 3:22 am
о, я теперь знаю, что такое "укосины"Младший писал(а):У меня у одной укосины был отрезан сваркой треугольник сверху (чтобы влез неродной двигатель V6), т.е. она была ослаблена, а снизу у этой укосины была трещина. И в таком состоянии Г24 ездила неизвестно сколько до меня и 90 тысяч у меня. Раньше эти укосины продавались отдельно, как запчасти, и переваривались.
томагавк
Сообщение VolgaDriver-52 » Вт мар 25, 2014 7:03 am
VolgaDriver-52
Сообщение 436 » Вт мар 25, 2014 8:57 am
436
Сообщение томагавк » Вт мар 25, 2014 10:42 am
вот если бы я знал про это и приподнес весомый аргумент в тот момент когда товарищ отказался помогать... теперь поздно ))436 писал(а):Лонжероны вверх не сложатся (вон, сколько машин без них ездит с 406-ми и т.д.). А трескаются они от того, что, под весом движка и передней подвески, лонжероны на ямах скорее не только вверх, но и вниз стараются отогнуться, вот швы и разрывает.
томагавк
Сообщение TANKER » Вт мар 25, 2014 10:55 am
TANKER
томагавк
Сообщение TANKER » Вт мар 25, 2014 11:40 am
TANKER
Сообщение NoComments » Вт мар 25, 2014 17:15 pm
NoComments
Сообщение vlad-chk » Вт мар 25, 2014 20:34 pm
vlad-chk
Вернуться в «Разговоры в гараже»