Сцепление LUK на газ 24 1973г.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 17:21 pm
- Автомобиль: газ-24 1973г
- Телефон: 89207561111
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Сцепление LUK на газ 24 1973г.
Сообщение krygeva » Пт май 16, 2014 21:52 pm
krygeva
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Сцепление LUK на газ 24 1973г.
Сообщение Metalstorm » Пт май 16, 2014 21:56 pm
Metalstorm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 17:21 pm
- Автомобиль: газ-24 1973г
- Телефон: 89207561111
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
krygeva
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Сцепление LUK на газ 24 1973г.
Сообщение Metalstorm » Пт май 16, 2014 22:08 pm
Metalstorm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 17:21 pm
- Автомобиль: газ-24 1973г
- Телефон: 89207561111
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
krygeva
shtepsel_
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 17:21 pm
- Автомобиль: газ-24 1973г
- Телефон: 89207561111
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
krygeva
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Сцепление LUK на газ 24 1973г.
Сообщение Halfaxel » Сб май 17, 2014 10:02 am
Казнить нельзя помиловать. Вы бы хоть запятые ставили, что ли, а то слегка непонятно.krygeva писал(а):Плохо включаются передачи первая хорошо и задняя .
То есть первая и ЗХ на месте включаются хорошо, а 2-3-4 на ходу плохо?
Если так, то сцепление ни при чем, проблемы только в коробке.
Попробуйте переключаться с двойным выжимом через нейтраль, если будет легко переключаться - значит, проблема из-за синхронизаторов.
Некоторого навыка требует, но несложно.
Со сцеплением бывает две проблемы - "ведет", когда на месте плохо, с треском, включается передача, бывает даже, что машина слегка ползет при выжатом сцеплении, неполный выжим.
Вторая проблема - пробуксовывает, когда на ходу при резком нажатии на газ или под нагрузкой, на подъеме, например, диск проскальзывает.
Halfaxel
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 17:21 pm
- Автомобиль: газ-24 1973г
- Телефон: 89207561111
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
krygeva
Волголог
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 17:21 pm
- Автомобиль: газ-24 1973г
- Телефон: 89207561111
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
krygeva
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление LUK на газ 24 1973г.
Сообщение Aurora man » Пн июн 30, 2014 3:14 am
krygeva писал(а):говорят нет запчастей на на старую коробку
На 4ст??? Ничего подобного, на 4х ступки в Москве есть все. Их же делали до 1997 года и запчасти делали, а перебирали их редко, ставили 5ст., поэтому частей к ним много в продаже, просто не в каждом магазине, а в хорошем Волговском.
А другая может оказаться не многим лучше, с пробегом за 400тыс.км...
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Сцепление LUK на газ 24 1973г.
Сообщение Icecoldkilla » Пн июн 30, 2014 12:46 pm
А современные запчасти на волгу такого "хорошего" качества и по такой цене, что тут не все так однозначно...Aurora man писал(а): А другая может оказаться не многим лучше, с пробегом за 400тыс.км...

Icecoldkilla
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление LUK на газ 24 1973г.
Сообщение Aurora man » Вт июл 01, 2014 3:45 am
На 4ст.кпп запчасти будут выпуска 90х годов. Тогда качество таких детаелй было на хорошем уровне, не то что сейчас.Icecoldkilla писал(а):А современные запчасти на волгу такого "хорошего" качества и по такой цене, что тут не все так однозначно...Aurora man писал(а): А другая может оказаться не многим лучше, с пробегом за 400тыс.км...
Да и сейчас, конкретно 5ст.кпп и детали к ним нормального качества.
А вот 400 тыс., это очень однозначно, кпп с таким пробегом требует ремонта опять же.
Вот если получится найти кпп с пробегом до 100тыс.км гарантировано или новую, вот это реально случай поменять. Новые 4ст.кпп выпуска 90х найти можно и они дешевле стоят, чем перебирать конечно. Но я свою 4ст.кпп родную собираю перебрать и пусть лежит.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Сцепление LUK на газ 24 1973г.
Сообщение Icecoldkilla » Вт июл 01, 2014 12:15 pm
Даже если так, то за цену переборки одной коробки можно купить 3-4... ну и это надо быть просто совсем неудачником чтобы купить все убитыеAurora man писал(а): На 4ст.кпп запчасти будут выпуска 90х годов. Тогда качество таких детаелй было на хорошем уровне, не то что сейчас.

Чеж тогда все жалуются, что они даже после переборки воют и 1 и 2 плохо втыкаются?Aurora man писал(а):Да и сейчас, конкретно 5ст.кпп и детали к ним нормального качества.


Icecoldkilla
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление LUK на газ 24 1973г.
Сообщение Aurora man » Ср июл 02, 2014 3:55 am
Естественно перебрать на данный момент 4ст.кпп стоит дешевле чем купить новую 4ст.кпп, они регулярно встречаются по цене 5-7тыс.руб. Перебрать будет стоить не дешевле. Б\у можно купить на даже за 1000, только за 1000 скорее всего будет убитая. Но через некоторое время, уже скоро кпп эти, что новые, что б\у подоражают, это факт. Как и цена их переборки. Это же произойдет и с 5ст.кпп. Так, что лучше уже сейчас озботиться переборкой и хорошей коробкой про запас, лучше новой или перебранной для себя, пока и мастеров много кто их с закрытыми руками делает и пока запчасти еще есть и стоят недорого.
Насчет 5ст.кпп.
Во-первых часто переборку делает не тот кто это умеет. Отсюда и плохо все.
Во-вторых плохо втыкается это про ранние 5ст.кпп. И то все не так плохо как малюют. Ездил на таких на нескольких машинах, еще в 90х и без износа ( новые Волги 31029, 3102, 3110, Газели), да не так классно как на 4ст.кпп, но и не ужас.
А 5ст.кпп нового образца, с двойными синхронами рабоатет совсем по другому, втыкается все очень легко и четко, как затвор Маузера К88. Мне очень понравилось когда поставил. Четкость как у 4ст.кпп.
Воет...есть такое у всех 5ст.кпп, на 1й и 2й передаче. Лечится правильным маслом. Этим коробкам нужна синтетика. Стоит залить - сразу тишина, ни какого завывания и на ходу вообще тише в разы и едет машина как пушинка. КОгда себе залил синтетику после обкатки на первых 1000км на минерадке - сразу увидел разницу. Собственно как многие, кто так сделал.
5ст.кпп стоит того, что бы ее поставить если ездишь по трассам и в городе тоже ездишь быстро. Плюс 10-15км/ч максималки и что более важно плюс 20-30км/ч крейсерской скрости того стоят, особенно в последние 20 лет, так как скрости на трассах выросли на 20-30км/ч из-за появления мощных машин в большом количестве.
Кто ездит медленно увидит падение расхода на трассе на 1-1.5 литра, до 8.5 литров при 90-100км/ч. На 4ст.кпп расход при 90-100 - 10 литров. Ну а в режиме по трассе 140-150 на 5ст.кпп расход 11-12 литров ( в зависимости от наличия обгонов и их количества и загрузки машины).
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Сцепление LUK на газ 24 1973г.
Сообщение Icecoldkilla » Ср июл 02, 2014 12:10 pm
Ни разу не видел по таким ценам... хотя в принципе и не занимался специально их поиском, так что пусть будет такAurora man писал(а):они регулярно встречаются по цене 5-7тыс.руб


Icecoldkilla
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Сцепление LUK на газ 24 1973г.
Сообщение IvanSkvor » Чт июл 03, 2014 10:08 am
1) Кольца синхронизаторов
2) Подшипники
Все остальное меняется по мере своего состояния, например муфты- при наличии заусенцев, сами шестерни(кстати, редкое явление) при наличии явного износа и выкрашивания зубьев, обязательно надо проверить плотную посадку подшипника на вторичном валу- в противном случае или ищем и меняем вал или накерниваем место установки подшипника.
По поводу синхронизаторов:
1) Кольца можно найти как в магазине, так и с рук(я купил комплект новых в ЮП), главное: на них должно стоять заводское клеймо и они не должны быть совсем светлыми по цвету- в противном случае есть риск нарваться на палево! Сама нарезка должна быть глубокой и хорошо выраженной, то есть грани не "облизаны"
2) При сборке проверить как подкусывает кольцо конус- чем раньше и крепче блокирует при меньшем усилии руки, тем лучше. Это главное условие нормального переключения передач! тут надо быть аккуратными, не торопиться и все это проверить.
Подшипники есть фирмы Torque, вообще сейчас можно подобрать любые хороших фирм зная размеры. а они указаны в волговской книжке по ремонту.
Как видите по деньгам выходит не много, особенно если делаешь самостоятельно.
По поводу плюсов и минусов пятиступок. На самом деле, минус этой коробки один- плохая сборка и в случае с коробками нового образца очень дорогие запчасти- один двухконусный синхрон стоит около 2900 рублей, тогда как одинарный 600. Так коробка отличная, что ранняя, что современная. Если на ранней коробки подобрать кольца так как я говорил, по прилеганию и усилию блокирования, то работает и она очень хорошо.
Плюсы:
1) Лучше, чем на четырехступке, подобраны числа второй и третьей передачи- они более "длинные", что позволяет на второй крутить до 80 км.ч., а на третьей больше ста, и это именно разгон, а не вымучивание мотора. Дело в том, что на четырехступке мотор перекручивает на этих передачах и не полностью реализовывает свой потенциал- прямая аналогия с мощным мотором и чрезмерно большим для него передаточным отношением ГП. Так что правильно сделали, что вторую и третью "удлинили"
2) Ходы рычага короче-перключения быстрее.
3) Мелкая нарезка зубьев шестерен. На четырехступке зубья как у грузовика- что поделаешь, когда ее разрабатывали! Отсюда больший шум, особенно на первой передаче, чем на пятиступке. На пятиступке зубья меньше и чаще, работает она должна потише.
4)Корпус моноблок- нет отъемной крышки механизма переключения- мне было легче ремонтировать.
Так что ремонтируете свои коробки и не бойтесь. Четырехступка замечательный агрегат, для своего времени абсолютно на уровне, с отличным мягким переключением, но если машина не полный оригинал, то я бы поставил пятиступенчатую.
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
IvanSkvor
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка