Приветствую всех!
Подниму старую тему: сдохла ГБЦ от 402-го, новую купить анриал (в магазине бешеных бабок стоит, а на разборе сложности с проверкой жизнеспособности). Но есть две бошки от 24Д. Блок стандартный 402, нефоркамерный.
Читал, что нужно менять:
1. Корпус термостата УМЗ 421 (одновременно с вытаскиванием "сабли" в голове).
2. Какое-то отверствие, в связи с пунктом 1 надо "глушить".
Поэтому вопросы:
3. Шпильки у 402 пожирнее будут, наденется ли голова? или надо рассверливать под М12?
4. Подойдет ли коллектор всборе от 402 к 24-ной голове? Вроде как подходит, если по каталогу смотреть.
5. Прокладку какую ставить под 24 или под 402?
6. Надо как-то мутить/соединять помпу 402-ю с термостатом от 421.
7. Какие еще ожидать тонкости и неожиданности?
Тему уже существующую на этом форуме читал, но четких ответов, как и результатов "внедрения" не нашел. Заранее благодарен за помощь и советы.
ГБЦ от ЗМЗ 24д на 402 блок
Комплексное обсуждение двигателей
- Автор
- Сообщение
Al'ba S.A.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: ГБЦ от ЗМЗ 24д на 402 блок
Сообщение Ice_Man » Сб май 24, 2014 22:42 pm
1. Да. Корпус 421.5 и 421.3 . На корпусах н.о патрубок малого круга отсутствует и крышка корпуса смотрит налево по ходу движения.
2. Не понял про какое отверстие идет речь. в ГБЦ 24Д два окна, подающее и принимающее. В корпусе термостата два отверстия, по форме идентичные окнам в голове. Некоторое несовпадение возможно, но думаю мало вероятно. Корпус могу сфоткать. головы нет под рукой.
3. Не знаю, по моему разумению отверстия должны быть одинаковые.
4. Подойдет. Полностью взаимозаменяемые, только в сборе.
5. Думается мне 402-ю, т.к водораспределительная трубка удалена.
6. Помпу с термостатом соединить штатно, как в 402-м. Выход корпуса термостата аналогичен по направлению и диаметру - 38мм.
7. Ожидать некоторого снижения мощности в связи с уменьшением диаметра клапанов. Не знаю, заметно оно будет или нет, но факт есть факт.
Лично примерял один из первых на 421-ю карбовую голову помпу от 24Д. Все встало как там и было, шпильки полностью совпадают.
2. Не понял про какое отверстие идет речь. в ГБЦ 24Д два окна, подающее и принимающее. В корпусе термостата два отверстия, по форме идентичные окнам в голове. Некоторое несовпадение возможно, но думаю мало вероятно. Корпус могу сфоткать. головы нет под рукой.
3. Не знаю, по моему разумению отверстия должны быть одинаковые.
4. Подойдет. Полностью взаимозаменяемые, только в сборе.
5. Думается мне 402-ю, т.к водораспределительная трубка удалена.
6. Помпу с термостатом соединить штатно, как в 402-м. Выход корпуса термостата аналогичен по направлению и диаметру - 38мм.
7. Ожидать некоторого снижения мощности в связи с уменьшением диаметра клапанов. Не знаю, заметно оно будет или нет, но факт есть факт.
Лично примерял один из первых на 421-ю карбовую голову помпу от 24Д. Все встало как там и было, шпильки полностью совпадают.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ice_Man
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 20:23 pm
- Откуда: ЗАТО Северск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБЦ от ЗМЗ 24д на 402 блок
Сообщение Al'ba S.A. » Вс май 25, 2014 10:36 am
Спасибо за развернутые ответы. На следующей недели у меня внедрение.
Насчет потери мощности - да, наверное. Однако на одной из 24-к стоит 24 гбц, но клапана в ней 402-е. Такая история.
По итогам отпишусь и фото приложу.
Насчет потери мощности - да, наверное. Однако на одной из 24-к стоит 24 гбц, но клапана в ней 402-е. Такая история.
По итогам отпишусь и фото приложу.
Al'ba S.A.
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка