
Перегрев ЗМЗ-24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 6:53 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '80
- Откуда: Астрахань
Перегрев ЗМЗ-24Д
Сообщение zibn » Вс май 18, 2014 18:24 pm

zibn
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Сообщение 436 » Вс май 18, 2014 18:41 pm
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 6:53 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '80
- Откуда: Астрахань
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Сообщение zibn » Вт май 20, 2014 18:15 pm
zibn
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Сообщение NewProkuror » Вт май 20, 2014 18:44 pm
Suum cuique (Латынь)
NewProkuror
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Сообщение 436 » Вт май 20, 2014 19:06 pm
Нет.zibn писал(а):разнице между температурой в верхней части радиатора и верхним патрубком может быть так велика
А в радиаторе в каком бачке, на штатном месте, т.е. со стороны аккумулятора который? Ведь радиатор 3110 - у него же бачки не "верхний" и "нижний", а "левый" и "правый"? Если так, то это бачок с уже охлаждённой на 10...15 град. жидкостью, туда датчик типа 82-77 град. нужен.
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Сообщение shtepsel_ » Вт май 20, 2014 19:41 pm
http://gruzovik-d.ru/index.php?option=c ... &Itemid=95
Седьмая строчка сверху:
"Отличаются датчики только способом подключения в схему: датчик ТМ100-А имеет штекер, а ТМ100-В — винт."
Сопротивление датчиков ТМ-100А и ТМ 100В составляет при
40 градусах - 400...530 Ом
80 градусах - 130....157 Ом
100 градусах - 80...95 Ом
120 градусах - 51....63 Ом.
На 2410 по книге идет датчик ТМ-100В. В одном из каталогов натыкался на ТМ-100-Э :)
Про ТМ-100 у меня инфы нет.
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Сообщение NewProkuror » Вт май 20, 2014 19:56 pm
Suum cuique (Латынь)
NewProkuror
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Сообщение shtepsel_ » Вт май 20, 2014 20:25 pm
имеет значение не пара "датчик-двигатель", а пара "датчик-приборка".NewProkuror писал(а): у меня 24Д и ТМ100В показывает постоянный недогрев
В любом случае при сомнениях берем.... и проверяем как датчик, так и указатель. Сопротивления я выше написал. Датчик запросто может быть бракованным или неисправным.
Вот тема на газ-клубе. Оттуда следует, что 24-я приборка хорошо работает с ТМ-100В.
http://www.gaz-club.com.ua/forum/viewto ... 8&start=30
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Сообщение NewProkuror » Вт май 20, 2014 20:44 pm
Датчик менял 3 раза.
Suum cuique (Латынь)
NewProkuror
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Сообщение shtepsel_ » Вт май 20, 2014 20:55 pm
1. Сопротивление датчика
2. Показания указателя
3. Поиск косяков в проводке.
Три элемента, три причины неисправности.
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 6:53 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '80
- Откуда: Астрахань
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Сообщение zibn » Ср май 21, 2014 17:48 pm
Все верно, левый и правый, стоит со стороны аккумулятора. 82-77 бывает? я только 87-82 видел436 писал(а):Нет.
А в радиаторе в каком бачке, на штатном месте, т.е. со стороны аккумулятора который? Ведь радиатор 3110 - у него же бачки не "верхний" и "нижний", а "левый" и "правый"? Если так, то это бачок с уже охлаждённой на 10...15 град. жидкостью, туда датчик типа 82-77 град. нужен.
zibn
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Сообщение 436 » Чт май 22, 2014 9:36 am
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 6:53 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '80
- Откуда: Астрахань
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Сообщение zibn » Вс май 25, 2014 6:26 am
zibn
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Сообщение Wladimir_Donetsk » Вс май 25, 2014 11:53 am
Вообще у тебя похоже проблема не с СО, а с двигателем.
У меня стоит радиатор от/для 3302, расширительный от 31105, вентилятора нет никакого, "мясорубку" выкинул, а "электрокарлсона" ещё не поставил, езда и по городу и по трассе не вызывает никаких проблем при уличной температуре в 27°С.
Единственное отличие, это радиатор, у меня двухрядный алюминиевый цельнопаяный с плоскими трубками Иранского производства.
Если у тебя радиатор "LSA" однорядный с круглыми трубками, то это может быть проблемой, у них КПД "никакой".
Проверь карбюратор, может у тебя слишком богатая смесь(шоб пёрло), от этого дрыгатель греется нещадно, или сильно раннее зажигание и бедная смесь, в этом случае тоже возможен перегрев.
Журнал
Wladimir_Donetsk
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Сообщение 436 » Вс май 25, 2014 13:39 pm
- у меня, помнится, когда был датчик в верхнем патрубке, срабатывал всегда чуть раньше, чем на датчике написано (датчиков поменял несколько, с температурой экспериментировал).zibn писал(а):датчик стоит на 92
Вот ты экстремал!Wladimir_Donetsk писал(а):вентилятора нет никакого, при уличной температуре в 27°С.

Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Сообщение Wladimir_Donetsk » Вс май 25, 2014 13:53 pm
Сейчас и на термометре +30°С а в сети +29°С кажет, прокачусь по городу посмотрю как себя ведёт СО, за одно поеду и ЭПХХ на пропане доделаю, отпишусь как работает.436 писал(а):Вот ты экстремал!

zibn, а у тебя всё нормально смонтировано, фотки выкинь, может где накосячил.
Журнал
Wladimir_Donetsk
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Сообщение 436 » Вс май 25, 2014 14:03 pm
Кстати - да! Тосол выхлопом не пахнет, может подогревает его?Wladimir_Donetsk писал(а):Вообще у тебя похоже проблема не с СО, а с двигателем.
А то, что слил 6 литров через краник блока - это нормально, остальное в радиаторе осталось ниже термостата.
И да, датчик на 82 град. включение бывает, сегодня в гараже на глаза попался.
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Сообщение Wladimir_Donetsk » Вс май 25, 2014 20:55 pm
ПрокатилсяWladimir_Donetsk писал(а):Сейчас и на термометре +30°С а в сети +29°С кажет, прокачусь по городу посмотрю как себя ведёт СО

Температура в норме, но радиатор имеет одинаковую температуру по всей поверхности, цифровой китайский мультиметр D-838 показал +79°С(между сотами радиатора).
Посмотрел схему блока, должно работать от смесителя на двух диодах, блок управляется положительными импульсами
Журнал
Wladimir_Donetsk
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 6:53 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '80
- Откуда: Астрахань
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Сообщение zibn » Чт июн 05, 2014 12:32 pm
- Вложения
-
- 7aeb444s-480.jpg (64.52 КБ) 28111 просмотров
zibn
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
- Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Сообщение Power » Вс июн 15, 2014 19:02 pm
Пока я совершенно случайно не обнаружил порванную мембрану вакуумного актуатора опережения зажигания в трамблере. Поставил другой трамблер, и перегрев как рукой сняло.
в руках механика и х...й - монтировка
Power
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Сообщение shtepsel_ » Вс июн 15, 2014 20:17 pm
если
Тоzibn писал(а):вентилятор включается где-то на температуре ~110 град, при том , что датчик стоит 92-87, переменял 2 датчика 87-82 и оба нерабочие
очень даже логично.zibn писал(а):температура машины стала 100-110 градусов
И не важно, какой при этом термостат стоит, ведь радиатор ничем не обдувается.
И ещё: такой температурный режим только в городе? По трассе не ездил? Не влияет на температуру режим езды: пробки, подъемы, нагрузка, равномерное движение?
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 6:53 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '80
- Откуда: Астрахань
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Сообщение zibn » Вс июн 15, 2014 21:13 pm
Mortis крышку бачка не менял
shtepsel_ по трассе 85-90, по пробкам в основном греюсь или когда еду в течение 5-10 мин. на низких скоростях (20-30)
В общем покопался в машине, с дядькой мотористом и он мне сразу указал на пустой верхний патрубок, оказался в нем воздух, так как он находится высоко из-за того, что у меня помпа УМЗ (у ней корпус термостата высокий, и носик под выход патрубка более крутой) мы чуть опустили его ниже уперев в корпус воздушного фильтра и на ощупь сразу твердый стал, машина чуть меньше греться начала вроде по ощущениям. Но воздух в корпусе термостата наверняка остался, так как его только заменить можно, видаться проблема в этом была. Как найду корпус термостата от помпы ЗМЗ-24 буду менять и писать об изменениях.
По поводу того, что ОЖ вошло 6 литров он мне ответил, что она вся не сливается 1-1,5 в блоке остается, когда сказал, что в общем все равно мало получается, он ответил, что нормально
Вообще не очень понимаю отчего воздух в верхнем патрубке так как он ниже немного бачка расширительного
zibn
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 82г.
- Откуда: Россия, Врн
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Сообщение russian427 » Пн июн 23, 2014 14:24 pm
Погладь солидолэ, сцуко!
russian427
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 6:53 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '80
- Откуда: Астрахань
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Сообщение zibn » Вт июн 24, 2014 12:32 pm
Один идет в радиатор,а второй пришлось заглушить потому что отверстия в помпе у меня нет под этот шлангrussian427 писал(а):zibn, от расширительного идет три шланга. Один для подачи тосола, а два других для удаления воздуха из системы. В оригинале последние два расположены в высших точках системы охлаждения, т.е. в термостате и в верхней точке радиатора. У вас они подсоединены также в высших точках? Если нет, то воздух будет не полностью удаляться из системы.
zibn
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Сообщение Sebastian » Вт июн 24, 2014 13:36 pm
Если у тебя помпа живая и качает, не может там быть такой разницы, если только вместо радиатора не стоит холодильная установка. Разница температур есть, но она очень небольшая.436 писал(а):Если так, то это бачок с уже охлаждённой на 10...15 град. жидкостью
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Сообщение 436 » Вт июн 24, 2014 14:37 pm
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Сообщение Sebastian » Вт июн 24, 2014 15:46 pm
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
Muller
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2021 21:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Перегрев ЗМЗ-24Д
Сообщение Dikoy » Вт сен 28, 2021 7:29 am
Протестировал тут несколько датчиков, и все имеют сопротивления больше номинального. То есть, они занижают температуру. И приборка занижает. Суммарно у них градусов 10-15 выходит.NewProkuror писал(а): ↑Вт май 20, 2014 19:56 pmДело в том, что у меня 24Д и ТМ100В показывает постоянный недогрев, т.е. температура не до ходя до начала первой линии
Dikoy
Вернуться в «Система охлаждения»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка