Анкета George

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета George

#841

Сообщение George » Пн июн 02, 2014 12:52 pm

:lol:
купил бы прицеп, 402 и 4ступку + обратный свап ударными темпами

-- 02 июн 2014 16:47 --

p/s
краткий обзор интернетов показывает интересные вещи
Все подобные случаи у буржуев делятся на термос, его резинку и корректный метод прокачки системы. Этим-то я и займусь.

Ключевые вещи которые несомненно помогут другим обладателям узетных волг
1 Термос ориентируется клапаном вверх
2 Заливку жижи производить медленно и грустно через шестигранник в корпусе дросселя. Это верхняя точка системы. На моторах 99 года ее наконец-то додумались перенести наверх из корпуса термоса, который был ниже дросселя.
3 Когда зальем жижи по самую резьбу, завести ведро и доливать, и только потом закручивать этот самый прокачной винт
http://s113.photobucket.com/user/goldfi ... t.jpg.html

Любой другой способ заливки жижи непременно приведет к описываемым мной эффектам
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета George

#842

Сообщение George » Пт июн 06, 2014 12:23 pm

Только продул систему охлаждения - дай думаю по диагнозе температуру посмотрю...ага посмотрел

топливные коррекции конкретно в плюсе: 14-18 не меньше. Сто пудов в топливной системе завелось что-то интересненькое. Почувствовал традиционно жопомером, диагноза только помогла поверить в очевидное. Думаю разботаню на выходных. Всем совет, почаще лазьте диагнозой в моск ну или там крутите свои карбуляторы, кому как нравится. А кто не умеет, тем судьба форд фокус кредит на гарантии и работать на него пожизненно.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета George

#843

Сообщение alex33 » Пт июн 06, 2014 12:58 pm

George писал(а): А кто не умеет, тем судьба форд фокус кредит на гарантии и работать на него пожизненно.
Все...ушел оформлять кредит на фокус... :sad:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета George

#844

Сообщение George » Пт июн 06, 2014 14:54 pm

вот полезное читалово по теме
http://www.aa1car.com/library/what_is_fuel_trim.htm
Имеем высокие по обоим банкам коррекции, которые не меняются или растут с нагрузкой и оборотами
Подозреваем
1 низкую давку топлива (по любой причине - насос, регулятор, фильтр, шланг, подсос воздуха топливозаборником)
2 загаженные форсы
(сомнительно что все 8)
3 неадекватный ДМРВ
4 загаженные свечи или неисправные катушки
(катушки вряд ли т.к. симптомы плохие по обоим банкам)
5 загаженные лямбды
(странно что сразу обе)
6 неадекватное поведение мозга и/или эмулей нижних лямбд
7 Неадекватные показания ДТОЖ или пробку в районе датчиков
(что тоже большая фантастика т.к. по диагнозе показания в норме и не скачут)

Начну с подкидывания ДМРВ, фильтра-регулятора, замера давки на обоих концах линии
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета George

#845

Сообщение George » Сб июн 07, 2014 10:17 am

Сраный кетай
Прислали радиатор с говнопробкой. Отлепил наклею а с под нее как хлынет епт. Заказал универсальную гейтс - надеюсь что налезет.

Подкинул ДМРВ - ничего не поменялось. Проверю конечно на предмет криворукости моего корпуса для ДМРВ - благо есть оригинальный воздушник - но сомневаюсь что это "оно"
Заметил что коррекции разные по банкам - 10 и 15 на хх растут до 15 и 17 на оборотах, далее не увеличиваются. Разница по банкам наверняка говорит о засранных форсунках и/или свечах. Поэтому подкину фильтр, почищу форсы и возможно махну свечи, там видно будет.

Насос новый, напруга на нем как у молодого - 13.3 , регулятор тоже новый оригинал, потому их исключаю.

Также, это не лямбды потому что после сброса клеммы, пока коррекции не построятся по всем режимам, едет ещё хуже.

p/s вот еще интересное чтение
http://www.motor.com/article.asp?article_ID=1075

Тут хорошо описано про баланс форсов
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета George

#846

Сообщение George » Вт июн 10, 2014 13:05 pm

Цитата дня
Проверь осциллографом (емкостным датчиком) сигналы с бронепроводов по вторичке, на холстых и при перегазовке (газуй резко ,до 2.5-3 тыс.оборотов),если на перегазовке будет меняться время горения искрового разряда в сторону уменьшения (со штатных 1.5 м.с. до 0.5 м.с.)
и будет присутствовать подтраивание в начеле перегазовок , скорее всего кирдык катушке зажигания.
обвести в рамку повесить в гараже
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 10:39 am
Автомобиль: 31105
Откуда: Москва

Re: Анкета George

#847

Сообщение Andrey105 » Вт июн 10, 2014 15:11 pm

Мне кажется или JZ меньше вопросов задавал тебе?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета George

#848

Сообщение George » Вт июн 10, 2014 15:18 pm

Кажется
У джейзета одна беда - неедед. Потому какие к нему могут быть вопросы?
С узетом все по-серьезному, и топливная радикально другая, и охлаждение. Местами от нехватки времени и знаний при свапи были применены китайские детали. Большая часть уже перекочевала на мусорку.

p/s продаю японосидухи, в барахолке
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 10:39 am
Автомобиль: 31105
Откуда: Москва

Re: Анкета George

#849

Сообщение Andrey105 » Ср июн 11, 2014 7:48 am

ну поскорее тогда тебе победить все эти недуги))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета George

#850

Сообщение George » Ср июн 11, 2014 8:06 am

Спасибо! Времени вагон, лето впереди ) Крышку уже победил - на AJS радиаторы идёт Gates RC133
Патрубки системы охлаждения стали упругие как молодой эрегированный член (с) Самоварыч

Съезжу на мойку мотора и потом начнётся самое интересное :watchout:
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

Re: Анкета George

#851

Сообщение TANKER » Чт июн 12, 2014 0:55 am

Слушай ты когда ставил рестайлинговый руль у тебя не было проблемы, что контакт сигнала не достает до контактного кольца ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета George

#852

Сообщение George » Чт июн 12, 2014 7:46 am

нет, вообще нет
p/s полез менять свечи, заодно дай думаю гляну катушки разрядником. Итог, минимум 3 из 8 не могут дать искру на нагруженном моторе. Благо под боком есть склад узетных з/ч :rulez:
То есть на сходке (и на всех видео) она не ехала и не могла, с нетерпением жду когда ПОЕДЕТ :ara:
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета George

#853

Сообщение George » Пт июн 13, 2014 10:47 am

Идём дальше, катушки почти мимо - судя по всему эти 3 закончились недавно, остальные 17мм шьют. С зазором 20мм возникли проблемы, при проверке на утечку через наконечник начало шить там где не просили - надо модифицировать разрядник - сделать тот конец что идет к разряднику из ненужной свечи, то есть изолированным. Далее в плане чистка форсов и проверка емкостным датчиком на работающем моторе (см. цитату выше - время горения). Благо затуп на низах легко воспроизводится прямо в гараже, а мой новый USB осциллограф может писать графики бесконечно долго. Если удастся выявить цилиндры в которых все ок, дальше уже дело техники ))
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета George

#854

Сообщение George » Пн июн 23, 2014 9:42 am

Оказалось не так уж печально
Достаточно кривая установка ДМРВ и подуставший датчик
Сотовая решётка + немного экспериментов с её установкой значительно подлечили проблемку. Жду качественный выпрямитель потока из штатов....у нас алюминиевые ячейки не освоили....
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета George

#855

Сообщение George » Ср июн 25, 2014 8:18 am

p/s ещё одна цитата дня
Проверьте следующее: в датастриме вывести два параметра, обороты двигателя и входного вала АКПП.
Далее при дорожном тесте обратить внимание на скорость вращения двигателя и входного вала АКПП. Если скорости выравниваются в момент дёрганья авто, то очень похоже на неисправность блокировки ГТ. Точнее "Лок Ап" не разблокируется. И еще, обратите внимание !на каких передачах! у вас происходит дёрганье.
Проблема очень возможна из-за ГТ и его гидравлических цепей. Вполне может быть что ГТ уже разваливается
http://forum.autodata.ru/264/24900/
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета George

#856

Сообщение George » Чт июн 26, 2014 11:46 am

Вот тут сегодня ролик небольшой заснял
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
Автомобиль: ВАЗ-2103
Откуда: деревня Балашиха
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Анкета George

#857

Сообщение benson » Чт июн 26, 2014 12:26 pm

Что-то я не понял, в чем прикол :mad:
думал, увижу разъяренную Ауди, огибающую тебя справа, в тот момент, когда ты остановился на светофоре.
Т.е. ты просто обогнал его - и все?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета George

#858

Сообщение George » Чт июн 26, 2014 12:49 pm

Да! И так каждый раз :what: Он вообще на мост свернул и уехал по своим делам. Осталось узнать что за ауди это была и сколько у неё по паспорту разгон
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
Автомобиль: ВАЗ-2103
Откуда: деревня Балашиха
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Анкета George

#859

Сообщение benson » Чт июн 26, 2014 12:52 pm

Дык, может, он и не напрягался вовсе и максимум свой не выдавал :nice:
смысл тогда узнавать разгон по паспорту?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета George

#860

Сообщение George » Чт июн 26, 2014 12:57 pm

Судя по дыму из выхлопной - ещё как напрягался :lol:
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета George

#861

Сообщение Андрей К. » Чт июн 26, 2014 16:26 pm

Какой-нибудь 2-х литровый дизелёк на Ауди.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета George

#862

Сообщение George » Чт июн 26, 2014 16:27 pm

Ты уверен что
Андрей К. писал(а):Какой-нибудь 2-х литровый дизелёк
способен выехать из 14 на квотере? Потому что узет vvti с парой 4.1 на впуске-выпуске показывает средние 13
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета George

#863

Сообщение Sly » Чт июн 26, 2014 17:43 pm

Андрей К. писал(а):Какой-нибудь 2-х литровый дизелёк на Ауди.
Вточку, причем без вариантов. У V6 выхлоп раздвоеный.
George писал(а): Осталось узнать что за ауди это была и сколько у неё по паспорту разгон
http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A5/55707/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 14:02 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,1981 + омерика
Откуда: Petersburg
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета George

#864

Сообщение davert » Чт июн 26, 2014 19:37 pm

В интернетах пишут, что 2,0 А5 едет квотер в районе 15сек.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета George

#865

Сообщение Sly » Чт июн 26, 2014 20:44 pm

Без всяких лишних телодвижений чипуется до 201лс/405нм. Причем все эти ньютоны гдето с 1750 об/мин вылазят ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета George

#866

Сообщение George » Чт июн 26, 2014 23:06 pm

Хер угадали, овощи, только и можете что о сорте говна спорить что лучше 402 или 406
Это 2.0 tfsi , турбе бензинке очень свойственно дымок подкидывать, причем не все время как дизелю а как в ролике, при переходе на буст
225 пони, 350 ньютонов и даже утверждают что 6.5 до сотни

Две матовые трубы слева можно выбрать для любой бензинки, в пределах 2 лямов все машины будут с такими
http://carsdo.ru/audi/a5-coupe/
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета George

#867

Сообщение alex33 » Пт июн 27, 2014 6:01 am

Не едет нихрена эта ваша Ауди за 2 ляма.... :lol:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета George

#868

Сообщение Sly » Пт июн 27, 2014 7:52 am

George писал(а):Это 2.0 tfsi
Возможно, после ужатия ютубом хреново видно, но мне показалось в самом начале ролика что выхлоп к низу загнут, что свойственно исключительно дизелям. И не плюются нонешние дизеля постоянно дымом при бусте, так, поплевывают как и на этом ролике.
George писал(а):Две матовые трубы слева можно выбрать для любой бензинки
Только для рядников, на Вэ исключительно раздвоенный выхлоп. Вот тут уж точно без вариантов. Либо есть тюнингаторы на рядниках выхлоп по последней банке раздваивают, наоборот никогда не видел. А в опциях при покупке новой ауди доплачиваешь исключительно за "матовость" трубы а не за сдвоенность-раздвоенность :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета George

#869

Сообщение George » Пт июн 27, 2014 13:04 pm

Цитата из конфигуратора
Выхлопные трубы: однопоточная система, 2 патрубка слева (для 1.8 TFSI и 2.0 TFSI); двупоточная система, по одной матовой трубе слева и справа (для 3.0 TDI и 3.0 TFSI)
http://configurator.audi.ru/entry?conte ... model-page&
сходи пощёлкай :wink:
Дизель для России только 3.0 бывает

-- 27 июн 2014 17:18 --

p/s памятка самому себе
для проверки давки в рампу вместо заглушки надо вкрутить вот это
Штуцер 53-11-1104215
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета George

#870

Сообщение George » Пт июл 04, 2014 15:13 pm

Продолжаем изучать узеты
Вот отличное описание проблемы и решения
http://www.justanswer.com/lexus/6pzzd-l ... cking.html

Это типично для узетов. Пазл сложился. Итак что происходит
1 Засоряются маслоотражательные пластины
2 Через левую крышку за дроссель попадает много каки, которая в частности (как и положено) нарастает везде где можно в КС
3 Узет к ней особенно чуйствителен
4 Лезет детонация
5 Из-за помешанности тоеты на безопасности, откат по детону начинается гораздо раньше чем водитель что-то услышит
6 Откат по детону, в силу специфики тоетовского алгоритма, ощущается как периодический затуп, причем что важно он должен пропадать сам по себе через некоторое время (когда карта подстроек УОЗ перестроится).

Ощущения должны быть такие - едем в горку, придавливаем тапулю, мотор тянет. Давим чуть больше, тяга перестает расти, тогда фиксируем положение педали и ждем. Через пару секунд тяга волшебным образом снова появляется.

7 Сами по себе датчики детонации стареют
8 Самое главное, проблема не мешает обгонять иномарки :lol:

Будем лечить
1 Старый добрый лавр, знакомый еще по джейзету
2 Маслопомойка от киа (крышки пока некогда снимать) - 1000р на экзисте, с правильным углом, разборная
3 Новые датчики детонации просто потому что могу их махнуть

На все эти чудесные вещи натолкнула говнозаправка ТАТНЕФТЬ, где вместо 95 залили хер пойми что. Благодаря этой субстанции я наконец услышал детонацию ушами, а затем подтвердил откаты по УОЗ засняв графики в движении

Ситуация с диагнозой немного усложнялась тем что управление ДВС и АКПП завязано между собой, и одни проблемы маскируются другими. В частности, ранее детонация усиливалась неадекватными коррекциями топлива из-за неродного воздушника.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Ответить