РХХ - регулятор ХХ, замени, или промыть попробуй.Колянчик писал(а): а почему иногда бывает при запуске двигателя на горячую обороты холостые сами по себе скачут от 1000 до 1500 секунд десять, а потом сами резко падают и успокаиваются? А бывает на горячую заведёшь, обороты не прыгают, но сразу после пуска холостые поменьше - где-то 680 - 700, а потом постепенно доходят до нормальных 820... Мозги глючат?
Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение СержНовоч » Пн июл 28, 2014 5:48 am
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение shtepsel_ » Пн июл 28, 2014 6:19 am
131-й. Трамблер - индуктивный.tag писал(а):А какой коммутатор у тебя?
В принципе, согласен. Но рассуждаю так: у стробоскопа есть индуктивный датчик, который выдает импульс на лампу-вспышку при прохождении через ВВ- провод импульса. Я частенько проверяю так исправность свечей: если исправна - вспышки равномерные и частые. Если свеча портачит - вспышки неравномерные, с перебоями. Проверил таким образом первые две свечи - перебои. Проверил третью и четвертую - отлично работают. Потом повесил стробоскоп на ВВ-провод катушки зажигания. Тут и обнаружил перебойчики. Вот и решил спросить :)СержНовоч писал(а):Стробоскоп не есть прибор для проверки исправности системы зажигания, он - для проверки момента зажигания
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение СержНовоч » Пн июл 28, 2014 10:11 am
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение tag » Пн июл 28, 2014 12:02 pm
tag
shtepsel_
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение Колянчик » Пн июл 28, 2014 15:52 pm
навряд ли РХХ - я его новый ставил только весной, да и такое прыганье происходит только на горячую, и то не всегда. Иногда просто, как я писал выше - она заведётся, но обороты ниже холостых на 100 - 150 об.\мин, но потом сами поднимаются секунд через 10-20... Как будто как на карбюраторном двигателе топливо плохо испаряется, и также при пуске на горячую обороты чуть меньше положенных...СержНовоч писал(а):РХХ - регулятор ХХ, замени, или промыть попробуй.


Колянчик
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение shtepsel_ » Пн июл 28, 2014 16:03 pm
Коммутатор стоит без вариатора, а вот про люфт - не уверен. Думаю, что в индукционных системах и системах на датчике Холла умеренный люфт во втулках не сказывается на работе. В контактной системе - там да.tag писал(а):131 коммутаторы работают без дополнительного сопротивления (вариатора). И еще, проверь на люфт ось трамплера, не исключено что она является источником проблемы.
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение СержНовоч » Пн июл 28, 2014 19:27 pm
Ну просто симптомы как РХХ заедает. После пуска БУ выставляет заданное положение РХХ, но он не верно отрабатывает - обороты ниже требуемых. После того как на протяжении 10-20сек обороты так и не соответствуют заданным , БУ начинает сильнее открывать РХХ до достижения заданных оборотов. По хорошему у диагноста надо проверять, СО померить, может подсос воздуха где, давление топлива в рампе.Колянчик писал(а):навряд ли РХХ - я его новый ставил только весной, да и такое прыганье происходит только на горячую, и то не всегда. Иногда просто, как я писал выше - она заведётся, но обороты ниже холостых на 100 - 150 об.\мин, но потом сами поднимаются секунд через 10-20...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение Колянчик » Вт июл 29, 2014 23:37 pm
Понятно. Большое спасибо!СержНовоч писал(а):Ну просто симптомы как РХХ заедает. После пуска БУ выставляет заданное положение РХХ, но он не верно отрабатывает - обороты ниже требуемых. После того как на протяжении 10-20сек обороты так и не соответствуют заданным , БУ начинает сильнее открывать РХХ до достижения заданных оборотов. По хорошему у диагноста надо проверять, СО померить, может подсос воздуха где, давление топлива в рампе.




Колянчик
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение СержНовоч » Ср июл 30, 2014 5:41 am
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение Колянчик » Ср июл 30, 2014 23:05 pm




Колянчик
СержНовоч
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 5:01 am
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1986
- Телефон: 89057849525
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение куе » Чт июл 31, 2014 13:36 pm
Где конкретно их найти(М11)? Ибо в интернете нет абсолютно ничего, в магазинах не имеется, даже не знаю что и делать, вторую неделю стоит автомобиль обездвиженный.iguana01 писал(а):Шпильки М11 найти реально, но в данном случае, скорее всего, придётся ставить ремонтную.
куе
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение tag » Чт июл 31, 2014 14:06 pm
Ехать на разбор и искать 24д двигатель)куе писал(а):Где конкретно их найти(М11)? Ибо в интернете нет абсолютно ничего, в магазинах не имеется, даже не знаю что и делать, вторую неделю стоит автомобиль обездвиженный.iguana01 писал(а):Шпильки М11 найти реально, но в данном случае, скорее всего, придётся ставить ремонтную.
tag
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение Колянчик » Чт июл 31, 2014 15:59 pm
Дак тогда же заслонка приоткроется и холостые поднимутся? Или я что-то неправильно понимаю? Закусывает её, когда чуть - чуть давишь на газ, плавно - обороты зависают на 1500, а то и на 2000 бывает на нейтралке. Резко газу дашь или стукнешь по педали (заслонке) - то отходит. И такое только при работающем двигателе, на заглушенном всё чётко ходит...СержНовоч писал(а):Попробуй чуть подкрутить упорный винт заслонки, он и нужен, что бы ее не закусывало!
И отпечаток на корпусе дросселя снизу от заслонки закрывающейся не должен же быть... Значит при разрежении в коллекторе заслонку каким - то образом перекашивает...


-- Чт июл 31, 2014 17:37 pm --
Кстати, а ещё случайно не подскажете, как проверить шарниры рулевые? просто покачиванием на наличие люфтов? А т у меня вроде люфтов нет в шарнирах, а спереди что-то постукивает на кочках. Шкворни хорошие - вот думаю. может на всех пальцах подтянуть большие гайки на полоборота по шплинту, которые затягивают палец с пружиной в обойме? Или лучше не подтягивать эти гайки?

Колянчик
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение philosof-88 » Чт июл 31, 2014 21:32 pm
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
philosof-88
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение СержНовоч » Чт июл 31, 2014 21:53 pm
Да, это дофига, тогда винтом не получится. А не получится ослабить винты крепящие заслонку на оси и попробовать её сдвинуть от места затирания? Но есть риск сделать ещё хуже.Колянчик писал(а):обороты зависают на 1500, а то и на 2000 бывает
Книжку почитай. Гайку затягивают до упора и отпускают на оборот, оставшийся зазор выбирается за счёт пружины в шарнире. То есть теоретически можно вечно подтягивать гайку, пока палец из шарнира не вывалится! Поэтому периодически проверяют на какую глубину заглубился палец в шарнир - не более 16мм.Колянчик писал(а):Кстати, а ещё случайно не подскажете, как проверить шарниры рулевые? просто покачиванием на наличие люфтов? А т у меня вроде люфтов нет в шарнирах, а спереди что-то постукивает на кочках. Шкворни хорошие - вот думаю. может на всех пальцах подтянуть большие гайки на полоборота по шплинту, которые затягивают палец с пружиной в обойме? Или лучше не подтягивать эти гайки?
Постукивать может маятник - пошевели за его рычаг.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение shtepsel_ » Пт авг 01, 2014 5:05 am
а также рулевой редуктор. Его бы тоже подергать :)СержНовоч писал(а):Постукивать может маятник - пошевели за его рычаг.
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение Колянчик » Пт авг 01, 2014 16:12 pm




-- Сб авг 02, 2014 16:25 pm --
В общем, с пальцами рулевыми разобрался - несколько пальцев болтались - подтянул гайки практически на всех шарнирах, и правая ступица маленько люфтит - подтяну. А вот с заслонкой и не знаю. что и делать - то... Попробовать открутить болты, крепящие заслонку к оси и саму заслонку повыше переместить, раз она снизу цепляет?


-- Вс авг 03, 2014 0:22 am --
П.С.: перебирая несколько старых дросселей, заметил странность: почему на старом Пекаре тяги крепления тросика и ограничителя хода расположены на втулках, а на новом Пекаре они просто затягиваются гайкой на оси, и чем больше затянешь эту гайку, тем больше вал заслонки клинит... Экономьщики современные...


Колянчик
magirus
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение VolgaDriver-52 » Вс авг 03, 2014 7:35 am
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение Препод » Вс авг 03, 2014 8:45 am
Хочется пожестче и подольше - ставь полиуретан. Скрипеть будет, правда.
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Препод
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Тверская обл, г. Удомля
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение Dementor » Пн авг 04, 2014 21:11 pm
Давненько не заходил на форум, решил наконец заняться Волгой, покататься пока тепло.
Подскажите как штатно соединяется топливозаборник (бак 55 л) с бенз. линией?
У меня соединено шлангом, но диаметр трубки и штуцера, вворачиваемого в топливозаборник разные.
ГАЗ-24 1973 г.в.
Dementor
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение Icecoldkilla » Пн авг 04, 2014 21:25 pm
Да даже синяя изолента дольше прослужит, чем наши современные резинки...Препод писал(а):А еще можно синей изоленты намотать

Icecoldkilla
magirus
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение Icecoldkilla » Ср авг 06, 2014 19:59 pm

Icecoldkilla
Препод
magirus
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение Dark Yak » Чт авг 07, 2014 17:35 pm
Если потеет, то готовься к замене.
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
Dark Yak
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 22:08 pm
- Автомобиль: 029 95' и 029 96'
- Откуда: Belarus, Minsk
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение romantic » Пт авг 08, 2014 2:26 am
Так что вас ждёт порция глупых вопросов)
1 - шланг тормозной на тройник моста какой брать ? 2410 или 3110, или они одинаковые ? (вобщем, как срастить тормозные трубки 31029 старого образца"подвеска 14' " и с трубками моста 15' ) ?
2 - что там с тросами ручника получается, какие брать ?
romantic
Вернуться в «Разговоры в гараже»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка