Доброго всем времени суток.
Я сейчас эксперементирую с карбюраторами и задался таким вот интересным вопросом...
Имею на 24ке второй сериии с закрытой вентиляцией картера такой вот коллектор, с отверстием в районе патрубка малой ветви вентиляции:
И родной карбюратор, в котором есть канал под это отверстие в районе регулировочного винта, но он запаян, в тарелочке - поддоне под карбом отверстия тоже нет...
Да и новодельные карбюраторы без отверстия этого:
Но при этом в металлоасбестовых прокладках и проставке под карбюратор сия дыра присутствует:
Естесственно сразу у меня возникли логические ассоциации о расколупываниии заколупанных отверстий с последующим их совмещением, а оно надо ли?
Вот и прощу объясните, пожалуйста, назначение сиих отвертсий и причины их последующей рационализации и их влияние на работу двигателя.
Есть интересный вопрос по коллектору...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Есть интересный вопрос по коллектору...
Я так понимаю, этот канал обеспечивает функциональность отсутствующей малой ветви вентиляции картера в открытой системе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Есть интересный вопрос по коллектору...
Думал над этим... в открытой системе разрежение воздуха достигается на трубке под днищем во время движения, а когда машина стоит, то такового вообще нет и картерные газы выходят как через трубку, так и через пробку-фильтр, малой ветви там как таковой вообще нема... да и тут это отверстие сообщается с основным каналом коллектора через просечину в привалочной плоскости в отверстии для первой камеры... т.е. это отверстие особо получается и не нужно... как то все неочевидно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Есть интересный вопрос по коллектору...
Там связи нет между отверстиями. Отверстие коллектора(малая ветвь вентиляции) должно выйти в коллектор ниже карбюратора. А в подошве карбюратора заглушено технологическое отверстие канала ХХ. Во втором карбе один винт качества, канал проще, поэтому обошлись без сквозного сверления
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...