Плюсы от него давно известны, позволю себе скопировать из инета:
* При любых условиях вождения и эксплуатации применение полиуретановых изделий в подвеске автомобиля обеспечивает сохранение геометрии подвески и надёжный контроль над управляемостью автомобиля. Повышается плавность хода автомобиля. Вождение становится более комфортным.
* Замена резиновых изделий на полиуретановые аналоги решает проблему ускоренного износа, старения оригинальных резиновых деталей, особенно, в суровых реалиях российских автодорог.
* Значительно повышается стойкость подвески автомобиля к воздействию агрессивных сред: воды, бензина, масел, кислот, а также, химикатов, применяемых при обработке зимних дорог.
* Полиуретановые детали: не теряют пластичности в широком спектре рабочих температур; не деформируются при больших нагрузках; не выкрашиваются и не «стекленеют», как их резиновые «собратья».
А от себя - современная резина в подвеску для Волги форменное г-но с большой буквы Г и ставить её смысла нет. Да, у меня есть ещё СССР запасы, хранимые в должном виде, но тем не менее я выбираю Полиуретан. Раз поставил и забыл на 10 лет)
А вот именно для того, что бы поставил и забыл - нужно учесть несколько вещей
Во первых нужно покупать качественный полиуретан. Сама технология не позволяет ему быть дешевым и нормальный полиуретан должен стоить раз в 10 дороже резины, поэтому я выбираю проверенный вариант http://polyurethan.ru/product/komplekt- ... 18-21-001/
Во вторых, кроме цены - (этот фактор может быть легко быть подкорректирован продавцом) обращайте внимание на внешний вид. Это отсутствие облоя (качество литья) и главное, отсутствие дефектов литься, пузырьков воздуха, раковин и тд.
Вот это я считаю - качественный полиуретан

Ну и в третьих - полиуретан нужно грамотно ставить.
Смотрите на теорию- если резиновая втулка в Волге зажимается "до дури", потому как резина работает на кручение, если начнётся проскальзывание - то резина очень быстро выходит из строя.
А полиуретан работает по абсолютно другому принципу, он не работает на кручение! Весь "смак" в его твёрдости и отсутствии износа. он должен работать на кручение вокруг оси


Именно поэтому его нужно обильно смазывать водонерастворимой смазкой при установке, иначе со временем подвеска будет скрипеть на неровностях.
И при установке рычагов НЕ НУЖНО их зажимать с такой же силой (как у нас любят - буквально ломом крутят болты нижних рычагов), как если бы вы зажимали резиновые втулки, не мешайте полиуретану вращаться вокруг оси!
Так что беру рычаги, шрусовую смазку с молибденом и изготавливаю нехитрый запресовыватель
Для начала - нижние рычаги.
Вставляю от руки зачищенную и смазанную ось (вообще - лучше брать не новую, а зачищенную от ржи старую ось, она имеет раковины которые отлично держат смазку) во втулку нижнего рычага

Затем с помощью болта, пары шайб и пары обойм от подшипников прессую на место. Тут главное ,если край будет "заворачиваться" при входе в рычаг, вовремя подправить его затупленной плоской отвёрткой



Сам особой - обильно смазываю и рычаг и втулку и ось
Итог:




Затем верхние рычаги, тут уже нужно действовать хитрее
Сначала прессую тем же болтом втулку в рычаг, что бы залез толстый край. Он, конечно же, не полезет и с одной стороны будет выпирать. Вот тут беру затупленную плоскую отвёртку и по чуть чуть заталкиваю его в рычаг

Затем достаю болт и вставляю смазанную ось, модернизирую запрессовыватель, на втулку одеваю подходящего диаметра кусочек трубы, что бы втулку не распирало

И прессую

Итог



Вот, теперь практически вечные рычаги готовы,







 Полиуретан ставил по технологии как для обычных резиновых втулок, ничего не смазывал.
 Полиуретан ставил по технологии как для обычных резиновых втулок, ничего не смазывал.






