К151 - система вентиляции поплавковой камеры
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
- Откуда: Владимир
К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Сообщение AlbertKnv » Вт окт 14, 2014 22:16 pm
1. На волговских(К-151) карбах насколько я понимаю канал выходит на крышку карба под воздушный фильтр? Все так? Если так, то получается при остановке двигателя топливо испаряется прямо в фильтр?
2. На уазовских карбах(К-151В) на крыше имеется клапан с приводом от соленоида. При выключении зажигания поплавковая камера разбалансировывается. Получается уазовский карб более продуманный по этому поводу?(Почему на волге так не сделали - экономия?)
3. Как у вас заводится мотор на горячую? Сразу заводится без манипуляций педалью или приходится прокачивать впускную трубу на полном "газе"?
4. Порядок установки на коллектор: тонкая асбестовая прокладка -> тепловой экран -> тонкая асбестовая прокладка -> карбюратор ?
Дело в том, что у меня проблема с пуском горячего двигателя - пока не прокачаешь полным дросселем - не заведешь.(обратка не подключена, теплового экрана нет, порядок установки - тонкая асбестовая прокладка -> 3мм стальная проставка -> тонкая асбестовая прокладка -> карб).
Проставку делал для установки на коллектор, предназначенный для 126 карба. Там привалочная плоскость в форме "восьмерки". Сделал так, чтобы исключить подсос воздуха из выемок на донышке карба. Насколько я понимаю, коллектор под 151 карбюратор отличается от моего? Там должна быть прямоугольная привалочная плоскость.
Ребят, подскажите пожалуйста кто что знает?
AlbertKnv
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Сообщение Scy.thian » Вт окт 14, 2014 23:06 pm
Да.AlbertKnv писал(а):1. На волговских(К-151) карбах насколько я понимаю канал выходит на крышку карба под воздушный фильтр? Все так? Если так, то получается при остановке двигателя топливо испаряется прямо в фильтр?
К151В - это не чисто один единственный УАЗовский карб. Это один из.AlbertKnv писал(а):2. На уазовских карбах(К-151В) на крыше имеется клапан с приводом от соленоида. При выключении зажигания поплавковая камера разбалансировывается. Получается уазовский карб более продуманный по этому поводу?(Почему на волге так не сделали - экономия?)
К151В предназначался для экспортного варианта УАЗа для жаркого климата(то-ли арабских эмиратов, то-ли ещё куда - где-то в пустыню)
Да, по поводу наличия разбалансировки он продуманнее чем чисто Волговские.
Ездил я на К151В. На нём с заводкой никаких проблем.
Там три прокладки ставится. Одна толстая пластиковая(карболит или текстолит/гетинакс) около 1 см толщиной и две уплотнительных.AlbertKnv писал(а):.(обратка не подключена, теплового экрана нет, порядок установки - тонкая асбестовая прокладка -> 3мм стальная проставка -> тонкая асбестовая прокладка -> карб).
Проставку делал для установки на коллектор, предназначенный для 126 карба. Там привалочная плоскость в форме "восьмерки". Сделал так, чтобы исключить подсос воздуха из выемок на донышке карба. Насколько я понимаю, коллектор под 151 карбюратор отличается от моего? Там должна быть прямоугольная привалочная плоскость.
Scy.thian
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
- Откуда: Владимир
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Сообщение AlbertKnv » Вт окт 14, 2014 23:15 pm
Судя по каталогу запчастей 2410 91г. ставится две уплотнительных и тепловой экран. странно..Scy.thian писал(а):Там три прокладки ставится. Одна толстая пластиковая(карболит или текстолит/гетинакс) около 1 см толщиной и две уплотнительных.
А как должен волговский 151 заводится на горячую? как у вас заводится?
я когда после остановки снимаю крышку фильтра, наблюдается сильное испарение топлива. Бензин просто кипит. Повторяю, у меня нет теплового экрана и не подключена обратка. Устраню эти косяки на днях, но мне кажется проблема не из-за них, а именно из-за балансировки попл камеры. ?
AlbertKnv
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Сообщение Scy.thian » Вт окт 14, 2014 23:22 pm
Если заводить до 0,5...1...2 мин - заводится с полтыка. Если после простоя 20...30 и более - тоже.AlbertKnv писал(а):А как должен волговский 151 заводится на горячую? как у вас заводится?
я когда после остановки снимаю крышку фильтра, наблюдается сильное испарение топлива. Бензин просто кипит. Повторяю, у меня нет теплового экрана и не подключена обратка. Устраню эти косяки на днях, но мне кажется проблема не из-за них, а именно из-за балансировки попл камеры. ?
А в промежутке - требуется покрутить/продуть двигатель.
Да, это явление наблюдают практически все Волговоды.
Обратка несколько помогает, но не особо.
Scy.thian
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
- Откуда: Владимир
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Сообщение AlbertKnv » Вт окт 14, 2014 23:30 pm
В точности те же симптомы. Что и понятно - за минуту не испаряется необходимое для невозможности старта количество топлива, а через 30 минут - все проветрится, сконденсируется.Scy.thian писал(а):Если заводить до 0,5...1...2 мин - заводится с полтыка. Если после простоя 20...30 и более - тоже.
А в промежутке - требуется покрутить/продуть двигатель.
Интересно, а как работали новые волги со 151 карбом?
Неужели завод не стал устранять данный дефект?
AlbertKnv
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Сообщение Scy.thian » Вт окт 14, 2014 23:40 pm
Новые Волги возили или директоров, или таксовали. Такси почти не стояли, а директора почти никогда не торопились.AlbertKnv писал(а):Интересно, а как работали новые волги со 151 карбом?
Неужели завод не стал устранять данный дефект?

Scy.thian
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
- Откуда: Владимир
AlbertKnv
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Сообщение Scy.thian » Вт окт 14, 2014 23:52 pm
Не "на какой-то".AlbertKnv писал(а):Однако мне не дает покоя факт, что на какой то уаз сделали грамотнее.
Электромагнитный клапан разбалансировки ранее устанавливали на карбюратор К151В для облегчения горячего пуска двигателя в странах с жарким климатом. Поскольку экспорт УАЗов в такие страны стал незначительным, с февраля 2001 года на карбюраторы К151В, К151Г, К151Е, К151Л, К151Т электромагнитный клапан не ставят.

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА И ПЕКАРА
http://www.zr.ru/content/articles/7662- ... _i_pekara/
Scy.thian
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
- Откуда: Владимир
AlbertKnv
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Сообщение Scy.thian » Вт окт 14, 2014 23:57 pm
Scy.thian
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
- Откуда: Владимир
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Сообщение AlbertKnv » Ср окт 15, 2014 0:13 am
Поставить электромагнитный клапан разбалансировки и все! Хотя я так понимаю, что ГАЗу пришлось бы делать адсорбер паров топлива, клапан продувки адсорбера, чтобы попасть в экологические требования.
А в "жарких странах", куда уазы поставлялись, я так понимаю не до экологии, поэмому в ульяновске решили ограничиться лишь клапаном.
Интересно, кто нибудь пробовал устанавливать клапан разбалансировки поплавковой камеры? И вообще, как нибудь решить проблему?
AlbertKnv
kostenus
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Сообщение Scy.thian » Ср окт 15, 2014 9:52 am
Посмотри на конструкцию клапана разбалансировки К151В. Он не просто открывает канал разбалансировки, он ещё и перекрывает канал балансировки(выведенный в воздухан).AlbertKnv писал(а):Интересно, кто нибудь пробовал устанавливать клапан разбалансировки поплавковой камеры? И вообще, как нибудь решить проблему?
Т.е. это клапан переключающий. НА всех К151 есть отливка под клапана разбалансировки. Если просверлить, нарезать резьбу, изготовить(или достать) детали клапана - можно инсталлировать клапан в любой К151. В другие карбы - намного сложнее.


Стрелкой "1" обозначена заглушка гнезда клапана разбансировки, стрелкой "2" - канал разбалансировки.
Scy.thian
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
- Откуда: Владимир
AlbertKnv
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Сообщение shtepsel_ » Ср окт 15, 2014 18:43 pm
Да на любой карбюраторной машине практически. На "жигулях" - та же петрушка.Scy.thian писал(а):Да, это явление наблюдают практически все Волговоды.
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Сообщение Scy.thian » Ср окт 15, 2014 19:50 pm

Отсюда:Моя лубимая расказка :) :
В отделение Pontiac корпорации General Motors пришло письмо. "Я понимаю, - писал автор, - что могу показаться идиотом, но все, что я хочу рассказать, - святая правда.
В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин. Проблемы начались после того, как я приобрел новый Pontiac. Каждый раз, когда я покупаю ванильное мороженое и собираюсь вернуться с ним домой, машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта - никаких проблем с пуском. Звучит глупо, но, может быть, в Pontiac есть нечто, что реагирует на ванильное мороженое?".
Президент отделения, понятное дело, отнесся к письму скептически, но все-таки послал инженера на проверку. Владелец автомобиля производил приятное впечатление - вежливый, образованный и явно не псих... Встретились после ужина, поехали в магазин, купили ванильное мороженое.
Все точно - машина не заводится! Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное - заводится. Клубничное - заводится. Ванильное - не заводится!Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить тому, что у автомобиля может быть аллергия на ваниль. Он продолжал ездить с хозяином в магазин, но теперь отмечал все детали - время поездки, каким бензином и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность...
Довольно быстро выяснилось, что дело не в ванили, а в расположении товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое - как самое ходовое - размещалось в холодильнике самообслуживания у самого входа, а все остальные сорта - в глубине зала, и продавались через кассира. Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое...
Задача перешла в разряд технических - почему машина не заводится, если хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден сразу же - двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина!
Мораль: даже совершенно идиотские проблемы пользователей имеют порою
под собой совершенно реальную основу.
http://www.chipmaker.ru/topic/141140/page__st__40
Scy.thian
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Сообщение smithy262 » Ср окт 15, 2014 20:18 pm
Я установил эл.насос. запускаться стала лучше всегда.
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
smithy262
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
- Откуда: Владимир
AlbertKnv
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка