при сильном нажатии на тормоз загорается лампа давления масл
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Firebird 18-44 » Чт авг 28, 2008 22:09 pm
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Firebird 18-44
denis BY
Сообщение Экс - админ » Чт авг 28, 2008 22:39 pm
Нет не нормальное.Firebird18-44 писал(а):Так нет , это ж вроде нормальное явление....
Экс - админ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Чт авг 28, 2008 23:03 pm
+1 Травит вакуумник либо шланг. При этом при торможении двигатель пытается заглохнуть, а на холостых троить и плавают обороты.Одинокий Лис писал(а):Нет не нормальное.
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 0:14 am
Сообщение denis BY » Чт авг 28, 2008 23:15 pm
denis BY
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
Re: при сильном нажатии на тормоз загорается лампа давления
Сообщение user707 » Чт авг 28, 2008 23:34 pm
связь тормозов с давлением только одна-масло при торможении уходит вперед в поддоне!( но это уже от конструкции поддона зависит!(где то на старом форуме кажется писали про это!))...а травить должно, диафрагма то ходит в вакуумнике! denis BY у тебя то же самое!ЖёсткО писал(а):вот такая проблема. я думаю вакуумник глючит, шлаг от него поменял, но появился звук, будто где-то воздух травит. раньше работал через раз, сейчас вроде нормально
user707
Плотник
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
- Откуда: Житомир, Украина
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Harley_ZT » Сб авг 30, 2008 8:54 am
Проверь уровень масла, наверняка--щуп уже сухой, скоро и на поворотах будет зажигаться :sm160: :sm112:denis BY писал(а):Нифига не плавают обороты и ваще работа мотора не меняется просто когда едеш км70-80 и резко останавливаешся, загорается на пару секунд лампочка давления масла. Когда на месте заводиш и мажимаеш тормоз ни на оборотах ни на холостых работа мотора не меняется.
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
Harley_ZT
lexx
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
Сообщение user707 » Сб авг 30, 2008 21:01 pm
в мануале в мануале в греческом зале! :sm64: скорее это допустимо, но не нормально! у инок встречается подобное?...мануал пишут люди,и иногда(а может и всегда!) заинтересованные! :sm3:lexx писал(а):У меня алюминиевый на 3102. При уровне масла посередине между 0 и П если резко оттормозиться - загорается. В мануале тоже написано, что это нормально.Вот у аллюминиевых картеров такой дряни нет,там перегородка стоит и не даёт маслу уходить.
user707
denis BY
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Вс авг 31, 2008 2:39 am
У меня тоже алюминевый. У Плотника тоже.lexx писал(а):У меня алюминиевый на 3102. При уровне масла посередине между 0 и П если резко оттормозиться - загорается. В мануале тоже написано, что это нормально.Вот у аллюминиевых картеров такой дряни нет,там перегородка стоит и не даёт маслу уходить.
Все так же.
Я уже писал что если загорается значит - уровень масла скорее всего понижен, как миниму на 1-1,5 литра.
Чем ниже уровень от нормы тем чаще и при более слабых торможениях будет загоратся.
Когда в картере останется 3 литра будет вообще при малейшем торможенни загоратся. Проверено.
Когда зажимает или травит шланг вакумника в первую очередь меняется ощущения на педали тормоза, прохолодил это уже в 2001.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
TANKER
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
Сообщение ЖёсткО » Вс авг 31, 2008 17:54 pm
шланг вакуумника новый поставил, перенибов нет. но у меня болтается пластмассовое крепление этого шланга на самом вакуумнике и при работающем двигателе слышен звук трения что ли, как будто воздух где-то проходит. вакуумник сложно самому поменять, он вообще дорогой?Когда зажимает или травит шланг вакумника в первую очередь меняется ощущения на педали тормоза, прохолодил это уже в 2001.
хочу тормоза привести в соответствии с требованиями ГОСТ, заодно сигнальное устройство починю, на него вообще провода не идут
ЖёсткО
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн сен 01, 2008 10:23 am
2. Упор на щупе имеет свойство сьезжать вверх позволяя щупу глубже погрузиться в масло соотвественно неправильно информируя водителя об уровне масла. Поэтому сливаем масло, заливаем 6 литров и тогда смотрим что показует щуп. Большая вероятность увидеть на щупе уровень больше П. Это реально уровень П. Сдвигаем упор и делаем метку для него на щупе.
Master General
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
Сообщение user707 » Пн сен 01, 2008 20:42 pm
неее, 6 литров в сухой налить можно, а если сливаешь, все масло слить невозможно,поэтому 5 достаточно!...5 или 6 литров зависит еще от картера!Master General писал(а):1. Полностью согласен с AuroraMan. При наличии 6л масла в картере ничего не загорается.
2. Упор на щупе имеет свойство сьезжать вверх позволяя щупу глубже погрузиться в масло соотвественно неправильно информируя водителя об уровне масла. Поэтому сливаем масло, заливаем 6 литров и тогда смотрим что показует щуп. Большая вероятность увидеть на щупе уровень больше П. Это реально уровень П. Сдвигаем упор и делаем метку для него на щупе.
все нормально у тебя, так и должно быть!ЖёсткО писал(а):во, а то я думаю что-то странно -слил старое, залил 5 л и было по пол-сантиместра выше П
правда с отстой с масляного фильтра не сливал, то там капля его я думаю
user707
user778
ЖёсткО
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
user778
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка