Ремонт задней подвески (ресссор)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
Ремонт задней подвески (ресссор)
Сообщение ЖёсткО » Пт авг 29, 2008 19:35 pm
еще хочу узнать, как проверить исправность аммортизаторов, так как зад волги особо не раскачаешь может есть еще какой-то способ?
ЖёсткО
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 18:47 pm
Сообщение user813 » Вс авг 31, 2008 13:37 pm
чтобы раскачать волгу залезь в багажник и попрыгай на корточках :sm63: все равно рессоры сымаешь - посмотри и амортизаторы заодно. Они должны туда и обратно выходить с очень большим усилием, то есть едва сжиматься и едва разжиматься, и без подтеков
user813
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
Сообщение ЖёсткО » Вс авг 31, 2008 17:51 pm
fа ак оценить их качество? а то поменяю просевшие на просевшие, да еще и с трещинами. и мне еще советовали серьги от газели поставить - жопа сантиметров на 5 поднимаетсяGeorge писал(а):на разборе найди 6-листовые максимум спросят рублей 500, перебери их (смажь графитом и прокладки новые поставь) и поставь себе.
ЖёсткО
TANKER
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 18:47 pm
Сообщение user813 » Вс авг 31, 2008 18:01 pm
очень большой гемор может быть со снятием пальцев рессор, лучше использовать кусок трубки и гайку чем молоток.
с газелевскими серьгами может вырвать амортизаторы т.к. слишком высоко становится. С подкладыванием листа с проставками мое мнение связываться не стоит т.к. на мой взгляд некрасиво. Кроме того там где с обычными рессорами машина садится на рессору (бордюр), лист с подушками должно вывернуть =)))
Результат который меня устраивает (на машине с пустым баллоном без людей зад немного приподнят, где-то см на 3 относительно переда) был достигнут так: новые коренные листы СССР (с запасов), обрезанные газелевские серьги (укороченные с пересверленными дырками, стали чуть длиннее родных), остальные листы от мало б-у 6-листовых рессор (из них убрали коренной и 3-й листы).
user813
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
Сообщение user707 » Вс авг 31, 2008 20:31 pm
коренной лист должен быть 126см! если есть возможность купи новые,5 листовые(надеюсь грузы больше 500кг возить не нужно?! :sm3: )а если нет, экспериментируй как советуют!ЖёсткО писал(а):fа ак оценить их качество? а то поменяю просевшие на просевшие, да еще и с трещинами. и мне еще советовали серьги от газели поставить - жопа сантиметров на 5 поднимаетсяGeorge писал(а):на разборе найди 6-листовые максимум спросят рублей 500, перебери их (смажь графитом и прокладки новые поставь) и поставь себе.
user707
user813
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
Сообщение user707 » Пн сен 01, 2008 20:57 pm
23+7 ты считаешь это много? ты хочешь продавать?...и рессоры несколько тысяч не стоят!...хотя если нет возможности, то все понятно! просто ты так и будешь менять старые рессоры, они будут проседать, ломаться...ЖёсткО писал(а):я машину купил за 23 тысячи и уже 7 вложил в нее. больше вкладывать не хочеться, так как больше чем за 20 ее не продать. отдавать за рессоры несколько тысяч жалкоесли есть возможность купи новые
user707
ЖёсткО
Димок
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 18:47 pm
Сообщение user813 » Вт сен 02, 2008 22:31 pm
стучать надо закругленной поверхностью по той части рессоры которая смотрит на машину. Надо разметить от стяжного отверстия по 15 см полоски и по каждой стучать, смотреть при этом чтобы после сборки рессоры были прогнуты одинаково.
user813
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
Сообщение user707 » Ср сен 03, 2008 2:30 am
да, точно, делал! самое главное в этом процессе- на чем стучать!!! :sm3: хорошо получается, если положить рельс на бок...помошник обматывает один конец тряпкой(чем больше тем лучше, что бы руки не отбить) и держит! я не знаю где можно найти кувалду "как труба"?! :sm3: да и не нужно это, просто кувалду(10-12кг) при ударе, держать чуть боком! центральную часть лучше не трогать, можно сломать! удар наносить через каждые 3-4см! сила удара должна быть такой, что бы верхний слой ржавчины немного отскочил(немного!!!)...первым рихтуется коренной лист, да 126см, остальные накладываются на него и подгоняются!...но лучше купить б/у с 2-3 летней машины!:sm64: :sm64: :sm64:George писал(а):честно говоря есть еще такое лекарство как простучать. Для этого нужна плоскость и кувалда с закруглением радиусом 2см, не меньше. грубо говоря как если стучать очень тяжелой трубой =)
стучать надо закругленной поверхностью по той части рессоры которая смотрит на машину. Надо разметить от стяжного отверстия по 15 см полоски и по каждой стучать, смотреть при этом чтобы после сборки рессоры были прогнуты одинаково.
user707
Izet
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:17 pm
- Откуда: мск
Сообщение Крыс » Пн мар 30, 2009 22:28 pm
так что если не собираешься возить полный багажник свинца - не делай так.
Hate your fellow as yourself
2410 86гв 402 126ГМ 5МКПП
Крыс
Izet
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Сообщение Punk24 » Вт мар 31, 2009 19:47 pm
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
Punk24
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Сообщение Волганутый » Пн окт 26, 2009 12:45 pm
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Волганутый
Adler
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Сообщение Волганутый » Пн окт 26, 2009 15:40 pm
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Волганутый
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Пн дек 21, 2009 22:54 pm
1. На торчащий из гайки конец пальца одеваем головку, такую чтобы она налезала на палец, но упиралась в гайку. Между головкой и лонжероном остается зазор в несколько сантиметров - вставляем туда голову молотка (нужен с плоскими гранями), он будет одновременно и проставкой, и защитой лонжерона.
2. Начинаем откручивать гайку пальца. Через несколько витков она упирается в головку, та в молоток, а молоток уперт в лонжерон. Продолжаем крутить. Гайке в эту сторону больше деваться некуда, поэтому она начинает выдавливать палец в другую сторону.
3. Откручиваем еще на несколько витков, создавая натяг, после чего хреначим с другой стороны по уху пальца другим молотком. В этот момент обычно происходит "щелк!" и между ухом и пятаком пальца появляется зазор.
4. Ну, дальше уже дело техники.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Сообщение Sly » Вт дек 22, 2009 1:14 am
+1, только вместо головки использовал конусный подшипник с обоймой (вроде задний ступичный от мазды 323, но точно не уверен). Аккурат залазит и крутить легкоMortis писал(а): 1. На торчащий из гайки конец пальца одеваем головку, такую чтобы она налезала на палец, но упиралась в гайку. Между головкой и лонжероном остается зазор в несколько сантиметров - вставляем туда голову молотка (нужен с плоскими гранями), он будет одновременно и проставкой, и защитой лонжерона.

Sly
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 0:16 am
- Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Сообщение Дмитрий ГАЗ 24 1970 » Вт дек 22, 2009 9:16 am
у меня 8-ем листов и все прекрасно)))Izet писал(а):Хочу 9 листов и удлиненные серьги, что будет с машиной и можно ли так делать?
Только при пустом заде козлит чуть чуть(((
но я нормально к жесткости отношусь)))
Газ 24 1970 г.р.
моб. +7 910 4501639
skype: dmitriy.klochkov
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab75841.gif[/img]
[/url][url=http://porosenki.ru/]интересное[/url]
Дмитрий ГАЗ 24 1970
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт дек 22, 2009 9:45 am
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 0:16 am
- Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Сообщение Дмитрий ГАЗ 24 1970 » Вт дек 22, 2009 11:47 am
не надо только пугать)
Я не ношусь на Волге и не использую ее каждодневно!
к тому же они слегка просевшие и нет никаких проблем)
Газ 24 1970 г.р.
моб. +7 910 4501639
skype: dmitriy.klochkov
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab75841.gif[/img]
[/url][url=http://porosenki.ru/]интересное[/url]
Дмитрий ГАЗ 24 1970
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт дек 22, 2009 12:26 pm
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 0:16 am
- Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Сообщение Дмитрий ГАЗ 24 1970 » Вт дек 22, 2009 13:16 pm

про диски я уже слышал, теперь про рессоры, что следующее?????
цвет не такой, и проч.....
Газ 24 1970 г.р.
моб. +7 910 4501639
skype: dmitriy.klochkov
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab75841.gif[/img]
[/url][url=http://porosenki.ru/]интересное[/url]
Дмитрий ГАЗ 24 1970
Вернуться в «Подвеска и управление»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка