#43
Сообщение
Muller » Чт ноя 06, 2014 14:18 pm
Езжу на стоке с завода, единственное, что промыл спиртом и заправил ДОТ-ом, т.к. правильной БСК в продаже нет, а то, что есть - это не БСК, а жижа марки УГ. Не вижу проблем вообще никаких, наоборот очень нравится отклик на нажатие педали. Чуть нажал и уже тормозит, ход короткий и дозировка усилия равномерная на всем ходу. Был случай, еду по дороге с односторонним движением, два ряда, левый как правило овощной, т.к. через какое то время основная масса оттуда поворачивает на лево, а в правом можно разгуляться. Пропускаю разгоняющуюся зубилину, отстраиваюсь вправо и за ней с лаптем в пол, с той мыслью, что сейчас после поворота когда левый ряд будет свободен возьму влево и ее тоже обгоню... ага, щазз... ну короче стрелка уже подползала к сотне когда пред зубилой "возникло" "препятствие" и она юзом ушла на оттормоз... У меня пассажиром, человек который всю свою жизнь ездит на тойотах, он кричит одно единственное слово "п.з.д.ц!" Нифига, оттормозился так, что даже на юз не совравлся, на грани, колеса прерывисто попискивали, но вращались. Остановился в 10 сантиметрах от зубилиного задка, благо тот юзом прополз достаточно далеко, пассажира своего приложил носом об панель, сам был пристегнут,а так бы ребра об руль переломал бы точно.... Сзади еще один "шумахер" на лачетти, совершенно беззвучно садится бампером мне на фаркоп, ну не пробил, а совсем чуть чуть вмятину на номерной рамке оставил, на излете уже. Товариш утирает разбитый нос шепотом произносит "Вот это торомоза..." И все вместе дружно идем бить "препятствие". Зубиловод потом еще сказал, что когда увидел в заднем зеркале, чего и как ему в ж-пу летит - мысленно уже с мамой попрощался. А я для себя сделал вывод что интервал до впереди идущего буду брать побольше. Ну все кончилось благополучно, не так плохи стоковые тормоза, как о них тут все говорят.
По поводу клееных колодок - есть опыт, что фирменные "детали машин" - негодные, накладки отлетают и клинят. Потом брали производства "Набережные Челны", они гораздо гораздее и внешне и физически. У меня сейчас стоят клепаные из СССР, но они уже почти сносились, по весне буду брать клееные либо "Набережные Челны" либо вообще в экзисте Nippon от лохматых тойот, но точно не "педальные".
Думаю, все, кто недовольны стоком - просто столкнулись с ушатанной системой, котороя требовала приведения в исправное состояние. Это как с зажиганием - ставят электронное и сразу Волга у них превращается в "феррари", а думается мне что просто ввиду того, что до замены родное зажигание было полуторымя ногами в могиле, то и Волга была не Волгой а скейтбордом переростком.