Сегодня - сборка главного и рабочего цилиндра сцепления.
предыстория:
Сначала я хотел собрать  нормальный комплект из б-ушных, было 3  рабочих и 2 главных

Вот такое внутри  после работы на БСК
 

Феносы - хлам.  поршень сделан из чернухи, металл ржавеет, внутри  раковины и задиры- в мусорку. Не советую покупать эту марку!
 
 
В итоге всё годное отмыл и приготовил было  комплект для сборки
 
 
 
но при полировке (наждачка 180-240-320-400-600-800-1000-1200-1500-2000 на кусок кислородного шланга, намотка показана на фото)
 
 
На главном вскрылась раковина.
 
Поэтому поехал  за новым главным к официалам, а  заехал в итоге к одному пенсионеру и  привёз новые, с СССР запасов
 
 
 
 
 
Обратите внимание — ремонтная резинка такая же, как и заводская на разобранном б-у шном ГТЦ. Она длиннее той. что стоит по заводу на новом. Может в этом и причина, что при ремонте эта резинка перекрывает компенсационное отверстие и вызывает извечные проблемы с гидроприводом?
 Так что можно собирать!
Так что можно собирать!
С самого утра помещаю все резинки в тормозную жидкость.
 
За час вполне будет видно, какие разбухнут и в мусор, а какие нормальные. Плюс резина станет эластичной, можно будет без проблем снимать и одевать на поршеньки новые резинки
 
и ещё годные  с разобранных цилиндров
 
Далее - стандартно, полировка.  Зеркало с завода  нормальное, но не идеальное, поэтому ограничиваюсь  наждачками 600-800-1000-1200-1500-2000
 

Тем временем резинки пора доставать. Удобно раскладывать в упаковку от яиц
 
Снимаю резинки с поршеньков
 
Время сортировки!
 
те резинки, что стояли на кооперативном поршеньке (его тоже чуть шлифанул)
 
подразбухли (СССР кооператив, что с них взять), их сразу в мусорку.  Их место в итоге занял тандем из новой СССР и  одной из  разобранного Фенокса
Всё смазываю  монтажной пастой Ate 03.9902-0501.2
 
И собираю . Поршень с  манжетами  должен войти в  цилиндр от руки, без большого усилия. Если не идёт - значит манжетки  подразбухли и лучше их не ставить
Итог:
 
Это не финально, хочу еще поставить на регулируемый шток второй пыльник-гофру от 2410, приклеив её на   герметик для вклейки стёкол (но  это уже после настройки и регулировки сцепления)
 
И Главный тормозной. Аналогично. выбираю лучшую резинку (наиболее мягкую и с ровным - острым краем, без облоя и деффектов литья), смазываю монтажной пастой и собираю.
Далее - замена жёлтого СССР бачка на светлый
 
, тут обратите внимание, крепление бачка,  оригинал  СССР слева, новодел - справа
 
 И расположение отверстий в главном цилиндре. Как думаете, есть вероятность, что новодел перекроет отверстия?
 
Ставлю бачок, крепление, новую сеточку
 
И готово!
 
Сборка  окончена
 
Вот теперь можно облагородить, думаю завтра окрашу , за одно окрашу и главный торомозной, перебранный ране.
Всем лёгкого сцепления!