Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Барыжат сцуки.
***
Познавательный тест на текучесть масел при -25: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2564 ... 2011-2012/
Все масла вроде бы одного класса 5W, а разница - ояебу.
***
Познавательный тест на текучесть масел при -25: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2564 ... 2011-2012/
Все масла вроде бы одного класса 5W, а разница - ояебу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
С ковриками вроде разобрался, нашел в "Твоем доме" подходящие заготовки.


Материал - этакий резиновый каракуль, должен хорошо удерживать воду.


Материал - этакий резиновый каракуль, должен хорошо удерживать воду.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
Прошлой зимой испытывал "ZIC XQ" 5w40. Жигуль на улице на утро в -32... -34 заводился регулярно, пока морозы не спали :)Mortis писал(а):Все масла вроде бы одного класса 5W, а разница - ояебу.
Эту зиму синоптики обещают "более суровой", так что пока хз, какое масло в 402й залью. Или всё-таки подогреватель

_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Блин, суровая - не айс. Если у впускных клапанов зазоры увеличить с допуском до -40, то у движка низы валятся :). Что само по себе странно, кстати, должно быть наоборот. Возможно, очередная особенность длинноходных движков.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Попадалось про зазоры: увеличенные зазоры получается надо делать, если регулируешь при минусовой температуре. То есть за бортом -15, надо регулировать клапана и ты выставляешь, к примеру, 0,45 с поправкой на отклонение от +20, чтобы при рабочей температуре ничего не стучало и не зажимало. А так если в тепле отрегулировать - то и хай с ним. В -40 они автоматически увеличатся. А прогреешься - войдут в норму :) На моей щас утром на холодную уже шлепают. Прогреется - всё прекрасно.
Лучше всё-таки предпусковой подогреватель: нету холодных запусков и нету лишнего износа
Лучше всё-таки предпусковой подогреватель: нету холодных запусков и нету лишнего износа

_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
На самом деле получается что при регулировке на морозе наоборот надо делать зазор меньше - ибо башка тоньше чем при 20С и штанги короче.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
А может тогда уж лучше опытным путём выяснить, как изменяются зазоры после прогрева, т.е. какой рабочий зазор нужен распредвалу и регулировать на прогретом двигателе? Нам же в результате этого и надо добиться - чтобы именно на прогретом двигателе зазоры приняли нужную рабочую величину, а не на холодном. А при такой регулировке температура окружающей среды уже никакой рояли не играет.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
На прогретом зазоров не должно быть в идеале. Ну и зажаты не должны быть.Sebastian писал(а):А может тогда уж лучше опытным путём выяснить, как изменяются зазоры после прогрева, т.е. какой рабочий зазор нужен распредвалу и регулировать на прогретом двигателе? Нам же в результате этого и надо добиться - чтобы именно на прогретом двигателе зазоры приняли нужную рабочую величину, а не на холодном. А при такой регулировке температура окружающей среды уже никакой рояли не играет.
Во-первых на горячем двиге регулировать горячо.
Во-вторых, пока крышку снимишь, пока возиться будешь - он остынет. поэтому проще на холодном.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Это ошибочное мнение. Зазоров не должно быть с гидротолкателями, а с механическими должен быть вполне определённый и часть профиля кулачка распредвала предназначена именно для плавного безударного выбора этого зазора перед началом открытия клапана. У распредвала под гидрики такой поверхности нет, этим они отличаются. Причём есть подозрение, что установленный зазор с прогревом изменяется не сильно. Впрочем это зависит от конструкции и материалов двигателя, зазор может даже увеличиваться.smithy262 писал(а):На прогретом зазоров не должно быть в идеале. Ну и зажаты не должны быть.
Кстати, на многих иномарках с механическим ГРМ клапана по заводской мурзилке регулируются на прогретом двигателе.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
но и клапан короче :)Mortis писал(а):ибо башка тоньше чем при 20С и штанги короче.
Встречал такую регулировку от волгодедов: на прогретом движке быстро скидываешь крышку клапанов, и делаешь такой зазор, чтобы штанга свободно прокручивалась, но зазора не было. Перелопатив тему на оллгазе про регулировку клапанов, каких только зазоров не встречал! Кто-то ездит с 0,25 и ничего не зажимает. У кого-то даже при 0,4 клапана на горячую поджимает. Каждому мотору своё :)Sebastian писал(а): т.е. какой рабочий зазор нужен распредвалу и регулировать на прогретом двигателе?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Ващпе, при прогреве стержни клапанов как раз и должны удлиняться на величину регулировочного зазора. Ну с поправкой на "утолщение" ГБЦ и удлинение штанг, конечно.
-- 23 ноя 2014, 13:13 --

-- 23 ноя 2014, 13:13 --
Нафиг эти эксперименты? Уж лучше прослабленный клапан, чем зажатыйshtepsel_ писал(а):на прогретом движке быстро скидываешь крышку клапанов, и делаешь такой зазор, чтобы штанга свободно прокручивалась, но зазора не было.

_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Mortis
А так чего ж. Давайте сразу на пущеном моторе все регулировать. Прогрелся до рабочей температуры и вперед)
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
Похоже, меня неправильно поняли. Я просто рассказал, и ничего не предлагал )
-- Вс ноя 23, 2014 18:04 pm --Оффтоп:
Даже подзажатый клапан не прогорает быстро и сразу.VolgaDriver-52 писал(а):Уж лучше прослабленный клапан, чем зажатый
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
И что? Пусть будет зажат? Потеря лошадок тоже не нужна, если уж на клапан плевать.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
А что, бывалые деды и так делали.Dark Yak писал(а): Давайте сразу на пущеном моторе все регулировать.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета Mortis
Ага, когда-то в рем. зоне таксопарка такое видел.436 писал(а):бывалые деды и так делали
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Нет. Я хотел сказать, что когда зажат один или несколько клапанов - это заметно, и есть возможность исправить без последствий.VolgaDriver-52 писал(а):И что? Пусть будет зажат?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
Зазоров не должно быть с гидротолкателями, а с механическими должен быть вполне определённый и часть профиля кулачка распредвала предназначена именно для плавного безударного выбора этого зазора перед началом открытия клапана.
Ну дык без зазора рампа просто плавно приоткрывает клапан - и на ширине фаз это сказывается чувствительно. Так что присоединяюсь к мнению, что на нагрузочных режимах зазор должен выходить в ноль - это будет самым эффективным использованием клапанного механизма. Правда не на всех движках это получается.
shtepsel_
но и клапан короче :)
Клапан из железия, размеры меняет в намного меньшей степени. Причем чем холоднее, тем меньше. По поводу разных зазоров - очень от стиля езды зависит. На разных режимах мощности выпускной клапан имеет разную длину, да и штанга тоже на температуру масла реагирует. Тошнила может ездить с зазорами 0.25 и горя не знать, более того - даже с периодическими открутами может не замечать ничего необычного. Разогретое в подшипниках масло до штанг доходит с задержкой, т.е. когда они начинают удлиняться, клапана уже успевают остыть. А вот если стабильно держать педаль в полу - тут уже хренушки, придется ставить нормальные зазоры. Наличие маслоохладителя тоже на зазоры влияет, калибровки термостата и датчика вентилятора... По-хорошему на каждом движке индивидуально подбирать надо.
VolgaDriver-52
Нафиг эти эксперименты? Уж лучше прослабленный клапан, чем зажатый
Лучше - правильно отрегулированый :). Зажатые клапана себя очень явно проявляют, чтобы довести до прогара - это я не знаю, кем надо быть.
Зазоров не должно быть с гидротолкателями, а с механическими должен быть вполне определённый и часть профиля кулачка распредвала предназначена именно для плавного безударного выбора этого зазора перед началом открытия клапана.
Ну дык без зазора рампа просто плавно приоткрывает клапан - и на ширине фаз это сказывается чувствительно. Так что присоединяюсь к мнению, что на нагрузочных режимах зазор должен выходить в ноль - это будет самым эффективным использованием клапанного механизма. Правда не на всех движках это получается.
shtepsel_
но и клапан короче :)
Клапан из железия, размеры меняет в намного меньшей степени. Причем чем холоднее, тем меньше. По поводу разных зазоров - очень от стиля езды зависит. На разных режимах мощности выпускной клапан имеет разную длину, да и штанга тоже на температуру масла реагирует. Тошнила может ездить с зазорами 0.25 и горя не знать, более того - даже с периодическими открутами может не замечать ничего необычного. Разогретое в подшипниках масло до штанг доходит с задержкой, т.е. когда они начинают удлиняться, клапана уже успевают остыть. А вот если стабильно держать педаль в полу - тут уже хренушки, придется ставить нормальные зазоры. Наличие маслоохладителя тоже на зазоры влияет, калибровки термостата и датчика вентилятора... По-хорошему на каждом движке индивидуально подбирать надо.
VolgaDriver-52
Нафиг эти эксперименты? Уж лучше прослабленный клапан, чем зажатый
Лучше - правильно отрегулированый :). Зажатые клапана себя очень явно проявляют, чтобы довести до прогара - это я не знаю, кем надо быть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Совсем ноль он быть не может - тогда закрытый клапан будет прыгать по седлу из-за биения на тыльной стороне кулачка.Mortis писал(а):Так что присоединяюсь к мнению, что на нагрузочных режимах зазор должен выходить в ноль - это будет самым эффективным использованием клапанного механизма.
Чтобы внести ясность в вопрос, надо после хорошего открута быстренько тормознуть, скинуть клапанную крышку и замерить зазоры. Клапана конечно остынут, но общая картина должна сохраниться.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ну хорошо, 0.02 :). Или сколько там допуск на биение затылка.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Если ваша 24-ка будет плохо себя вести, пригрозите продать ее в Казахстан.
http://www.drive2.ru/l/5005402/
http://www.drive2.ru/l/5005402/
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
Хе-Хе :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета Mortis
Просматривал июньские страницы анкеты
и заинтересовался подбором гильзы по размерам. По работе периодически юзаю вот такой каталог, сама продукция фирмы не ахти, но очевидный плюс в том, что в каталоге выдаются аналоги более достойных производителей + такие полезные функции, как, например, подбор по размерам. Здесь подбираются: вкладыши, клапана, поршни, ГБЦ; по модели авто или по марке мотора; по размерам - только гильзы и клапана.Mortis писал(а):-- 11 июн 2014 11:04 --
Ну надо же... Гильза Hyundai HD-45 (21131-41300), внутренний 100, внешний 104 :). 700р за штучку. Как говорил знакомый белорус - бяром :).
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Mortis
Что-то здесь уже больше недели тишина. Тогда спрошу я: Олег а к чему ты всётаки пришёл по клапанам? Вес, кромки, втулки...решил я всётаки 402-й себе на гончую технику делать. Ограничений у нас в принципе ни каких. Распред конечно-же будет злой. Скоро создам анкету, может кому интересно будет...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
На выпуск ничего лучше стока не нашел, на впуск - крайслеровские с тонкой ножкой (http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... start=8675), но адаптировать геморрой. Надо укорачивать, нарезать новые канавки, потом заказывать из штатов каленые колпачки (lash caps) или заново калить кончики. Колпачки лучше т.к. меньше будет жрать коромысло. Ну и втулки надо под них точить, готовых нет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета Mortis
А если на впуск поставить от Mercedes 190 E (W201) двиг. M 102.961 (ориг. A1020531501, есть куча аналогов в т.ч. AE, TRW и т.д.)? Размеры клапана 46.1x8x114.9, фаска 45°, одна канавка. Сто второй мотор мерсовский распространён, с запчастями проблем нет.
Сухарей скину номера, если заинтересуют.
Сухарей скину номера, если заинтересуют.
- Вложения
-
- 1020531501.jpg (9.26 КБ) 5482 просмотра
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Дык короткий. С нормальным валом не будет трехмиллиметрового запаса по высоте пружины, витки замкнутся.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Прислали тут ссылку с заголовком "Китай убил европейскую мелкую промышленность". Зацените цены на бэушные токарники: http://www.ebay.de/itm/Weiler-LZ-280-Le ... 1222848494
Шоб я так жил: немецкий станок за 500 евро...
Шоб я так жил: немецкий станок за 500 евро...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Как это можно добыть?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Думаю, никак. За морем телушка полушка...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!