Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#10321

Сообщение Mortis » Вт ноя 18, 2014 20:03 pm

Барыжат сцуки.

***

Познавательный тест на текучесть масел при -25: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2564 ... 2011-2012/

Все масла вроде бы одного класса 5W, а разница - ояебу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#10322

Сообщение Mortis » Сб ноя 22, 2014 19:28 pm

С ковриками вроде разобрался, нашел в "Твоем доме" подходящие заготовки.

Изображение

Изображение

Материал - этакий резиновый каракуль, должен хорошо удерживать воду.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#10323

Сообщение shtepsel_ » Сб ноя 22, 2014 19:54 pm

Оффтоп:
Mortis писал(а):Все масла вроде бы одного класса 5W, а разница - ояебу.
Прошлой зимой испытывал "ZIC XQ" 5w40. Жигуль на улице на утро в -32... -34 заводился регулярно, пока морозы не спали :)
Эту зиму синоптики обещают "более суровой", так что пока хз, какое масло в 402й залью. Или всё-таки подогреватель :saint:
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#10324

Сообщение Mortis » Сб ноя 22, 2014 20:48 pm

Блин, суровая - не айс. Если у впускных клапанов зазоры увеличить с допуском до -40, то у движка низы валятся :). Что само по себе странно, кстати, должно быть наоборот. Возможно, очередная особенность длинноходных движков.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#10325

Сообщение shtepsel_ » Сб ноя 22, 2014 21:48 pm

Попадалось про зазоры: увеличенные зазоры получается надо делать, если регулируешь при минусовой температуре. То есть за бортом -15, надо регулировать клапана и ты выставляешь, к примеру, 0,45 с поправкой на отклонение от +20, чтобы при рабочей температуре ничего не стучало и не зажимало. А так если в тепле отрегулировать - то и хай с ним. В -40 они автоматически увеличатся. А прогреешься - войдут в норму :) На моей щас утром на холодную уже шлепают. Прогреется - всё прекрасно.
Лучше всё-таки предпусковой подогреватель: нету холодных запусков и нету лишнего износа :pride:
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#10326

Сообщение Mortis » Сб ноя 22, 2014 23:35 pm

На самом деле получается что при регулировке на морозе наоборот надо делать зазор меньше - ибо башка тоньше чем при 20С и штанги короче.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#10327

Сообщение Sebastian » Сб ноя 22, 2014 23:46 pm

А может тогда уж лучше опытным путём выяснить, как изменяются зазоры после прогрева, т.е. какой рабочий зазор нужен распредвалу и регулировать на прогретом двигателе? Нам же в результате этого и надо добиться - чтобы именно на прогретом двигателе зазоры приняли нужную рабочую величину, а не на холодном. А при такой регулировке температура окружающей среды уже никакой рояли не играет.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Mortis

#10328

Сообщение smithy262 » Вс ноя 23, 2014 10:13 am

Sebastian писал(а):А может тогда уж лучше опытным путём выяснить, как изменяются зазоры после прогрева, т.е. какой рабочий зазор нужен распредвалу и регулировать на прогретом двигателе? Нам же в результате этого и надо добиться - чтобы именно на прогретом двигателе зазоры приняли нужную рабочую величину, а не на холодном. А при такой регулировке температура окружающей среды уже никакой рояли не играет.
На прогретом зазоров не должно быть в идеале. Ну и зажаты не должны быть.
Во-первых на горячем двиге регулировать горячо.
Во-вторых, пока крышку снимишь, пока возиться будешь - он остынет. поэтому проще на холодном.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#10329

Сообщение Sebastian » Вс ноя 23, 2014 12:48 pm

smithy262 писал(а):На прогретом зазоров не должно быть в идеале. Ну и зажаты не должны быть.
Это ошибочное мнение. Зазоров не должно быть с гидротолкателями, а с механическими должен быть вполне определённый и часть профиля кулачка распредвала предназначена именно для плавного безударного выбора этого зазора перед началом открытия клапана. У распредвала под гидрики такой поверхности нет, этим они отличаются. Причём есть подозрение, что установленный зазор с прогревом изменяется не сильно. Впрочем это зависит от конструкции и материалов двигателя, зазор может даже увеличиваться.
Кстати, на многих иномарках с механическим ГРМ клапана по заводской мурзилке регулируются на прогретом двигателе.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#10330

Сообщение shtepsel_ » Вс ноя 23, 2014 13:10 pm

Mortis писал(а):ибо башка тоньше чем при 20С и штанги короче.
но и клапан короче :)
Sebastian писал(а): т.е. какой рабочий зазор нужен распредвалу и регулировать на прогретом двигателе?
Встречал такую регулировку от волгодедов: на прогретом движке быстро скидываешь крышку клапанов, и делаешь такой зазор, чтобы штанга свободно прокручивалась, но зазора не было. Перелопатив тему на оллгазе про регулировку клапанов, каких только зазоров не встречал! Кто-то ездит с 0,25 и ничего не зажимает. У кого-то даже при 0,4 клапана на горячую поджимает. Каждому мотору своё :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Mortis

#10331

Сообщение VolgaDriver-52 » Вс ноя 23, 2014 13:11 pm

Ващпе, при прогреве стержни клапанов как раз и должны удлиняться на величину регулировочного зазора. Ну с поправкой на "утолщение" ГБЦ и удлинение штанг, конечно.

-- 23 ноя 2014, 13:13 --
shtepsel_ писал(а):на прогретом движке быстро скидываешь крышку клапанов, и делаешь такой зазор, чтобы штанга свободно прокручивалась, но зазора не было.
Нафиг эти эксперименты? Уж лучше прослабленный клапан, чем зажатый :fool:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Анкета Mortis

#10332

Сообщение Dark Yak » Вс ноя 23, 2014 16:22 pm

А так чего ж. Давайте сразу на пущеном моторе все регулировать. Прогрелся до рабочей температуры и вперед)
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#10333

Сообщение shtepsel_ » Вс ноя 23, 2014 17:02 pm

Оффтоп:
Похоже, меня неправильно поняли. Я просто рассказал, и ничего не предлагал )
-- Вс ноя 23, 2014 18:04 pm --
Оффтоп:
VolgaDriver-52 писал(а):Уж лучше прослабленный клапан, чем зажатый
Даже подзажатый клапан не прогорает быстро и сразу.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Mortis

#10334

Сообщение VolgaDriver-52 » Вс ноя 23, 2014 17:10 pm

И что? Пусть будет зажат? Потеря лошадок тоже не нужна, если уж на клапан плевать.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Mortis

#10335

Сообщение 436 » Вс ноя 23, 2014 17:28 pm

Dark Yak писал(а): Давайте сразу на пущеном моторе все регулировать.
А что, бывалые деды и так делали.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Анкета Mortis

#10336

Сообщение iguana01 » Вс ноя 23, 2014 18:09 pm

436 писал(а):бывалые деды и так делали
Ага, когда-то в рем. зоне таксопарка такое видел.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#10337

Сообщение shtepsel_ » Вс ноя 23, 2014 18:11 pm

VolgaDriver-52 писал(а):И что? Пусть будет зажат?
Нет. Я хотел сказать, что когда зажат один или несколько клапанов - это заметно, и есть возможность исправить без последствий.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#10338

Сообщение Mortis » Вс ноя 23, 2014 23:22 pm

Sebastian
Зазоров не должно быть с гидротолкателями, а с механическими должен быть вполне определённый и часть профиля кулачка распредвала предназначена именно для плавного безударного выбора этого зазора перед началом открытия клапана.
Ну дык без зазора рампа просто плавно приоткрывает клапан - и на ширине фаз это сказывается чувствительно. Так что присоединяюсь к мнению, что на нагрузочных режимах зазор должен выходить в ноль - это будет самым эффективным использованием клапанного механизма. Правда не на всех движках это получается.

shtepsel_
но и клапан короче :)
Клапан из железия, размеры меняет в намного меньшей степени. Причем чем холоднее, тем меньше. По поводу разных зазоров - очень от стиля езды зависит. На разных режимах мощности выпускной клапан имеет разную длину, да и штанга тоже на температуру масла реагирует. Тошнила может ездить с зазорами 0.25 и горя не знать, более того - даже с периодическими открутами может не замечать ничего необычного. Разогретое в подшипниках масло до штанг доходит с задержкой, т.е. когда они начинают удлиняться, клапана уже успевают остыть. А вот если стабильно держать педаль в полу - тут уже хренушки, придется ставить нормальные зазоры. Наличие маслоохладителя тоже на зазоры влияет, калибровки термостата и датчика вентилятора... По-хорошему на каждом движке индивидуально подбирать надо.

VolgaDriver-52
Нафиг эти эксперименты? Уж лучше прослабленный клапан, чем зажатый
Лучше - правильно отрегулированый :). Зажатые клапана себя очень явно проявляют, чтобы довести до прогара - это я не знаю, кем надо быть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#10339

Сообщение Sebastian » Вс ноя 23, 2014 23:41 pm

Mortis писал(а):Так что присоединяюсь к мнению, что на нагрузочных режимах зазор должен выходить в ноль - это будет самым эффективным использованием клапанного механизма.
Совсем ноль он быть не может - тогда закрытый клапан будет прыгать по седлу из-за биения на тыльной стороне кулачка.

Чтобы внести ясность в вопрос, надо после хорошего открута быстренько тормознуть, скинуть клапанную крышку и замерить зазоры. Клапана конечно остынут, но общая картина должна сохраниться.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#10340

Сообщение Mortis » Вс ноя 23, 2014 23:48 pm

Ну хорошо, 0.02 :). Или сколько там допуск на биение затылка.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#10341

Сообщение Mortis » Ср ноя 26, 2014 21:02 pm

Если ваша 24-ка будет плохо себя вести, пригрозите продать ее в Казахстан.
http://www.drive2.ru/l/5005402/
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#10342

Сообщение shtepsel_ » Чт ноя 27, 2014 7:15 am

Оффтоп:
Хе-Хе :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Анкета Mortis

#10343

Сообщение philosof-88 » Вс ноя 30, 2014 11:47 am

Просматривал июньские страницы анкеты
Mortis писал(а):-- 11 июн 2014 11:04 --

Ну надо же... Гильза Hyundai HD-45 (21131-41300), внутренний 100, внешний 104 :). 700р за штучку. Как говорил знакомый белорус - бяром :).
и заинтересовался подбором гильзы по размерам. По работе периодически юзаю вот такой каталог, сама продукция фирмы не ахти, но очевидный плюс в том, что в каталоге выдаются аналоги более достойных производителей + такие полезные функции, как, например, подбор по размерам. Здесь подбираются: вкладыши, клапана, поршни, ГБЦ; по модели авто или по марке мотора; по размерам - только гильзы и клапана.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 8 раз

Re: Анкета Mortis

#10344

Сообщение DRFLASH » Пн дек 08, 2014 9:35 am

Что-то здесь уже больше недели тишина. Тогда спрошу я: Олег а к чему ты всётаки пришёл по клапанам? Вес, кромки, втулки...решил я всётаки 402-й себе на гончую технику делать. Ограничений у нас в принципе ни каких. Распред конечно-же будет злой. Скоро создам анкету, может кому интересно будет...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#10345

Сообщение Mortis » Пн дек 08, 2014 10:26 am

На выпуск ничего лучше стока не нашел, на впуск - крайслеровские с тонкой ножкой (http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... start=8675), но адаптировать геморрой. Надо укорачивать, нарезать новые канавки, потом заказывать из штатов каленые колпачки (lash caps) или заново калить кончики. Колпачки лучше т.к. меньше будет жрать коромысло. Ну и втулки надо под них точить, готовых нет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Анкета Mortis

#10346

Сообщение philosof-88 » Пн дек 08, 2014 13:28 pm

А если на впуск поставить от Mercedes 190 E (W201) двиг. M 102.961 (ориг. A1020531501, есть куча аналогов в т.ч. AE, TRW и т.д.)? Размеры клапана 46.1x8x114.9, фаска 45°, одна канавка. Сто второй мотор мерсовский распространён, с запчастями проблем нет.
Сухарей скину номера, если заинтересуют.
Вложения
1020531501.jpg
1020531501.jpg (9.26 КБ) 5482 просмотра
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#10347

Сообщение Mortis » Пн дек 08, 2014 15:33 pm

Дык короткий. С нормальным валом не будет трехмиллиметрового запаса по высоте пружины, витки замкнутся.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#10348

Сообщение Mortis » Вт дек 09, 2014 22:58 pm

Прислали тут ссылку с заголовком "Китай убил европейскую мелкую промышленность". Зацените цены на бэушные токарники: http://www.ebay.de/itm/Weiler-LZ-280-Le ... 1222848494

Шоб я так жил: немецкий станок за 500 евро...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#10349

Сообщение Sebastian » Вт дек 09, 2014 23:47 pm

Как это можно добыть?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#10350

Сообщение Mortis » Ср дек 10, 2014 0:29 am

Думаю, никак. За морем телушка полушка...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить