Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение vlad-chk » Вс янв 25, 2015 20:11 pm
ведь легкий способ поднять мощь)
vlad-chk
Mortis
vlad-chk
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Ср янв 28, 2015 0:11 am

Хотя спроектировавшему это японцу тоже есть за что морду набить. Мог бы сегодня выехать из гаража - хер, зависалово еще на несколько дней. Кетай новый брать не хочу (да и искать его опухнешь, номер нигде не бьется), а с японом намечается небольшой йобен-йобен. Левый цилиндр - копия свифтовского, а вот правый, который у меня накернился - китайское изобретение: у японцев есть или такого же диаметра, или с такой же конфигурацией штуцеров, но никак не одновременно.
На бусике задние тормоза хитро устроены: вместо тройника и расходящихся от него трубок там трубка от шланга идет в правый цилиндр, а из него идет трубка в левый, где и находится единственный прокачной штуцер. Удобно, на одну точку прокачки меньше, но - цилиндры разные. Один под две трубки, второй под трубку и прокачной штуцер. Свифтовские как раз такие, со штуцерами (одинаковые ибо тройник стоит). Соответственно йобен-йобен будет заключаться в переделке трубок под тройник, который я уже заказал вместе с цилиндрами. Большое спасибо фирме WP за то, что всю эту мелкую тормозную тряхомудию можно теперь заказать через интернет.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Sebastian
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 21:19 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31054 синяя,ГАЗ-3105 белая
- Откуда: Город-герой Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение ВОЛГофф » Ср янв 28, 2015 1:04 am
3105-классный аппарат
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/
ВОЛГофф
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Sebastian » Ср янв 28, 2015 1:38 am
Точно так же, как и с тройником при схеме "перед-зад" выход из строя одного цилиндра оставляет без тормозов всю ось. Если один цилиндр течёт, откуда во втором-то давление появится?ВОЛГофф писал(а):я б даже без слома цилиндра переделал бы это на нормальную систему с тройником,ибо в той системе выход из строя любого компонента оставляет без тормозов всю заднюю ось,а не одно колесо....
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
shtepsel_
Mortis
Dark Yak
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение shtepsel_ » Ср янв 28, 2015 13:07 pm
ЗЫ.
места мнооого ))Mortis писал(а): две запаски возить придется.
А проставки не вариант?
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
Mortis
shtepsel_
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Чт янв 29, 2015 1:32 am
Как выяснилось, свифтовский цилиндр превращается в фавовский путем запрессовки вместо прокачного штуцера латунной финтифлюшки:

Соответственно надо ее аккуратно выковырять, после чего бяром сверло 8.5мм, на станке досверливаем гнездо еще этак на сантиметр вглубь и дорезаем резьбу М10х1.0. Остается только забить взад финтифлюшку и получаем пратически новый цилиндр :). А если трубку грибком перевальцевать, то можно и без финтифлюшки вкручивать.

Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение shtepsel_ » Чт янв 29, 2015 8:32 am
Может сломаться в этом месте. Полуось - это вал, он внутри вязкий, чтобы на кручение хорошо работать и не ломаться. А сварка нарушает структуру исходного металла в одном месте.Mortis писал(а):запорную втулку замерил - действительно натяг похерился. Поэтому при последующей установке я ее приварил :).
На "ниве", например, в месте сварки запорной втулки (было четыре прихватки по кругу) полуось сломалась. Имели гемор. (
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение 436 » Чт янв 29, 2015 10:19 am
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
shtepsel_
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 21:19 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31054 синяя,ГАЗ-3105 белая
- Откуда: Город-герой Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение ВОЛГофф » Пт янв 30, 2015 20:41 pm
может,потому что согласно сопромат,при кручении работает наружный слой материала,основные напряжения снаружи вала,там же где и втулка....именно поэтому валы и карданы делают из трубы-внутренняя часть там не работает вообще,только вес...shtepsel_ писал(а): Может сломаться в этом месте. Полуось - это вал, он внутри вязкий, чтобы на кручение хорошо работать и не ломаться. А сварка нарушает структуру исходного металла в одном месте.
На "ниве", например, в месте сварки запорной втулки (было четыре прихватки по кругу) полуось сломалась. Имели гемор. (
3105-классный аппарат
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/
ВОЛГофф
shtepsel_
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вс фев 01, 2015 22:55 pm
Прямо таки ебошит. Хорошая замена старому ашановскому S7.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 21:19 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31054 синяя,ГАЗ-3105 белая
- Откуда: Город-герой Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение ВОЛГофф » Вс фев 01, 2015 23:01 pm
3105-классный аппарат
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/
ВОЛГофф
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Ср фев 04, 2015 20:34 pm



Внизу еще будет большой лоток для маски и прочей большой хрени, а рядом с самим сварочником - маленький лоток под мелкую хрень типа запасных наконечников для горелки.
Аппарат Aurora Speedway 175. Чайницкого уровня, но в принципе умеет все, кроме плазмы. Потому и два баллона - УГ (углекислый газ, а не то, что вы подумали :)) и аргон. Под аргон еще редуктор нужен. В конторе, где я это все покупал, сказали что пропановый подходит - наипали.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
shtepsel_
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Scy.thian » Ср фев 04, 2015 21:19 pm
Кислородный подходит. Но.Mortis писал(а):Под аргон еще редуктор нужен. В конторе, где я это все покупал, сказали что пропановый подходит - наипали.
Желательно иметь ротаметр.
Оченно пользительная штуковина.

Показывает фактический расход газа. Градуирован обычно в литрах/мин.
Для аргона редукторы бывают с ротаметром встроенным и дразнятся "регулятор расхода"

Зы. Я себе изготавливал ротаметр из куска оргстекла.
Для изготовления необходима конусная развёртка Ф 7 мм и конусностью 50/1.
Scy.thian
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Sebastian » Ср фев 04, 2015 21:50 pm
Олег, я тебе советую, если на баллоне у тебя редуктор, присрать ему на выход жиклёр, превратив таким образом его в регулятор расхода. Фабричный регулятор (не тот, который с ротаметром, а тот, который просто как редуктор, но шкала градуирована не в атмосферах-килопаскалях, а в литрах в минуту) именно этим от редуктора и отличается. Будет гораздо удобнее и точнее - редуктор приходится держать в самом-самом начале открытия, а он там неточно работает. Расчёты по сечениям и давлениям, если надо, могу дать. Я так в начале лоханулся - купил редуктор, а потом узнал, что надо было регулятор. И переделал. Только поскольку шкала не в литрах, регулировать приходится по табличке.Mortis писал(а):Кстати, на углекислотном баллоне какое давление в редукторе накручивать?
А вообще, окончательно газ советуют настраивать не по давлению, а просто чтоб на щеку чувствовалоь лёгкое давление из сопла горелки.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Scy.thian » Ср фев 04, 2015 21:54 pm
Давление и расход хоть и связаны между собой, но не линейно, и расход зависит от не только от давления но и сопротивления потоку (шланги/клапан/горелка). Поэтому по давлению не скажу. В литрах в минуту расход регулируется/выставляется.Mortis писал(а): Кстати, на углекислотном баллоне какое давление в редукторе накручивать?
При отсутствии ротаметра - по "дуновению" газа(щекой должно "дуновение" ощущаться). Но это плюс-минус автобус.
По расходу тема:
Расход аргона
Scy.thian
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка