Первосерийные сараи и последующие
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 21:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 '73
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 12 раз
Первосерийные сараи и последующие
Давайте в этой теме соберём всё информацию о сараях по сериям и их особенностям
_________________
Моя Волга на DRIVE2
Моя Волга на DRIVE2
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Первосерийные сараи и последующие
Единственный ранний сарай у товарища parabellum, у него тут анкета была, ссылка на драйв - http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266124009798/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Первосерийные сараи и последующие
Пожалуй начнём/
на ранних 2402 железо пола багажного отсека окрашивалось в цвет кузова,на более поздних красили в беж независимо от цвета кузова,внутренние ручки задних дверей тоже были оригинальные(железные на петлях) чтобы не торчали внутрь салона и не мешали погрузке
на ранних 2402 железо пола багажного отсека окрашивалось в цвет кузова,на более поздних красили в беж независимо от цвета кузова,внутренние ручки задних дверей тоже были оригинальные(железные на петлях) чтобы не торчали внутрь салона и не мешали погрузке
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 21:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 '73
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Первосерийные сараи и последующие
а с какого года вообще сараи пошли? я так понимаю, до 73-го их ещё не было в серии?
_________________
Моя Волга на DRIVE2
Моя Волга на DRIVE2
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Первосерийные сараи и последующие
ГАЗ-24-02 «Волга» — советский легковой автомобиль второй группы среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал. Серийно производился с 1972 по 1987 год на заводе ГАЗ в городе Горький. Оснащался пятидверным несущим кузовом с 7-местным трансформируемым салоном.(википедия)
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Первосерийные сараи и последующие
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 11:23 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г, 2403 85г, 24 77г V8змз53
- Откуда: Тверь
Re: Первосерийные сараи и последующие
А хром ручки задние внутренние до какого года? И вопрос с передними сиденьями. На рекламных фотках есть и подлокотники со вставками. То есть 8 мест в машине. Но во всех книгах я видел только 7. На серийных подлокотник был? Себе-то я собрал 8ми местный салон.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Первосерийные сараи и последующие
Всё правильно,2402 семь мест,24 пять мест по всем документам.видимо средний поджопник официально не считался сидячим местом,да и сидеть там невозможно,ни задница не поместится ни ноги деть некуда
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 21:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 '73
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Первосерийные сараи и последующие
в книжке место спереди называют «ограниченной комфортности для недолгих поездок»Danila писал(а):А хром ручки задние внутренние до какого года? И вопрос с передними сиденьями. На рекламных фотках есть и подлокотники со вставками. То есть 8 мест в машине. Но во всех книгах я видел только 7. На серийных подлокотник был? Себе-то я собрал 8ми местный салон.
_________________
Моя Волга на DRIVE2
Моя Волга на DRIVE2
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Первосерийные сараи и последующие
Если очень надо, то можно и двух пассажиров рядом с водителем посадить, описание позволяет. "Для недолгих поездок". Самое главное тут - волшебная фраза "заводом-изготовителем предусмотрено, в инструкции к машине написано" - и гаевники идут за подарком в другое место.вит7878 писал(а):Всё правильно,2402 семь мест,24 пять мест по всем документам.видимо средний поджопник официально не считался сидячим местом,
Для универсала скорее актуальна не способность загрузить в машину восемь человек, а возможность при полностью разложенном грузовом отсеке посадить спереди двух пассажиров.
Ну это смотря кого там размещать. Конечно, двум здоровенным мужикам рядом с водителем будет тесновато, а вот две девушки влезут запросто.вит7878 писал(а):да и сидеть там невозможно,ни задница не поместится ни ноги деть некуда
И никаких ручек там нет, ручника и прочего. Кстати, не могу понять, нахрена ручник между сидушками поставили? Сколько езжу, под торпедой ему самое место. И пользоваться удобнее, и не забудешь снять, если с места на ручнике трогаешься - сразу ручка в колено утыкается.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Первосерийные сараи и последующие
У участника 2402 тоже была машина 1974 года, он ее продал другому форумчанину.Metalstorm писал(а):Единственный ранний сарай у товарища parabellum, у него тут анкета была, ссылка на драйв - http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266124009798/
Видел я и машину 1973 года, но это был полутруп.
Все правильно, в конце 1972 года очень мало сделали.opposite писал(а):а с какого года вообще сараи пошли? я так понимаю, до 73-го их ещё не было в серии?
Боковые панельки багажного отсека тоже были в цвет кузова.вит7878 писал(а):Пожалуй начнём/
на ранних 2402 железо пола багажного отсека окрашивалось в цвет кузова,на более поздних красили в беж независимо от цвета кузова,внутренние ручки задних дверей тоже были оригинальные(железные на петлях) чтобы не торчали внутрь салона и не мешали погрузке
Могу еще добавить белый кантик (пайпинг) на сиденьях. На более поздних машинах он имел такой же цвет, как и дерматин на сиденьях.
Да, на ранних универсалах и дерматин был другого качества.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Первосерийные сараи и последующие
На ранних универсалах 73го-74го годов были стояночные огни? или они появились в 75м как и на седане?
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Первосерийные сараи и последующие
Были с начала выпуска 2402 и на седане, стоячные огни появились с 1973г.Победа писал(а):По-моему, были. На задней стойке.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Первосерийные сараи и последующие
Как окрашивали облицовки задних колёсных арок на машинах где железо багажника окрашено в цвет кузова?
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Первосерийные сараи и последующие
На более поздних я лицезрел эти кожухи без обтяжки, с дерматиновыми подлокотникамиvakula писал(а):Вероятно обтягивали черным дерматином, как накладки-подлокотники.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Первосерийные сараи и последующие
Обтянутые кожухи видел только на экспортных машинах.
На моей 24-02 1977 года с полом и боковинами в цвет багажника кожухи бежевые, как спинки сидений.
На моей 24-02 1977 года с полом и боковинами в цвет багажника кожухи бежевые, как спинки сидений.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Первосерийные сараи и последующие
На моей 2402 эти накладки не обтянуты, только резинка подлокотника обтянута ченым дерматином, сделаны накладки из желто-бежевого пластика, похожего на эпоксидку, салон желто-бежевый, железки багажнека желто-бежевые На более поздних универсалах 310221 сделаны совсем из другого пластика бело-серого цвета.
Экспортные 2402 ничем не отличались, даже подкапотным шильдиком. У меня экспортная, купленная в Югославии.
Экспортные 2402 ничем не отличались, даже подкапотным шильдиком. У меня экспортная, купленная в Югославии.
Последний раз редактировалось vakula Чт фев 12, 2015 19:13 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Первосерийные сараи и последующие
Я думаю, это дилеры обтягивали. Все это в сочетании с очень аккуратными чехлами сидений. Доберусь до компа - выложу фото такой машины, привезенной из финляндии.vakula писал(а):На моей 2402 эти накладки не обтянуты, только резинка подлокотника, сделаны из желтого пластика, похожего на эпоксидку. На более поздних универсалах 310221 сделаны совсем из другого пластика.
Экспортные 2402 ничем не отличались, даже подкапотным шильдиком. У меня экспортная, купленная в Югославии.
Экспортные 24-02 отличались отсутствием противотуманок и бампером без дырок под них. Я говорю о машинах второй серии.
Накладки у всех были обтянуты - у Вас, видимо, дерматин пришел в негодность и отвалился.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Первосерийные сараи и последующие
У меня 2402 1980г, второй серии, бампер с клыками, противотуманки были + оригинальный кронштейн выключателя на предожранителях, вытяжной выключатель противотуманок, на накладках задних арок никаких следов дерматина, клея, только обтянутые резиновые подлокотники.
В комплекте с машиной, шла сервисная книжка-инструкция на четырех югославских языках, стандартная газовская инструкция, брелок дилера, все упаковано в полупрозрачный пластиковый конверт. В обоих инструкциях есть описание ПТФ и выключателя. Конечно экспорт экспорту рознь, разные рынки.
В комплекте с машиной, шла сервисная книжка-инструкция на четырех югославских языках, стандартная газовская инструкция, брелок дилера, все упаковано в полупрозрачный пластиковый конверт. В обоих инструкциях есть описание ПТФ и выключателя. Конечно экспорт экспорту рознь, разные рынки.
Последний раз редактировалось vakula Чт фев 12, 2015 19:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Первосерийные сараи и последующие
А там и не клей. Там что-то вроде чехлов мягких.vakula писал(а):У меня 2402 второй серии, бампер с клыками, противотуманки были + оригинальный кронштейн выключателя на предожранителях, вытяжной выключатель противотуманок, на накладках задних арок никаких следов дерматина, клея, только обтянутые резиновые подлокотники.
Про противотуманки - видимо, в капстраны возили без них, в соцстраны - с ними. На Скалдиях, напомню, их тоже не было.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Первосерийные сараи и последующие
На своей ничего "экспортного" не обнаружил, даже двигатель изначально стоит 2401, как на 24-ках для советского госсектора.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Первосерийные сараи и последующие
А что Вы экспортного хотели обнаружить?vakula писал(а):На своей ничего "экспортного" не обнаружил, даже двигатель изначально стоит 2401, как на 24-ках для советского госсектора.
Да, и про чехлы - я не накладки имел в виду, а сами кожухи. На накладках дерматин по-любому был, от первых и до последних универсалов.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Первосерийные сараи и последующие
Видел в 70-80-х экспортные 2402, 2477 с фароочистителями, очистителем заднего стекла. По логике должен быть дерматин на накладках арок, очень они неказистые
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Первосерийные сараи и последующие
Но был выключатель,проводка и места крепления на бампере,ус был короткий как на всех машинах с туманками.Видимо сами фары не ставили по причине того что Скалдия оснащала их своими фарами как опцией за доп платуNachtigall писал(а): На Скалдиях, напомню, их тоже не было.
-- Чт фев 12, 2015 22:03 pm --
А те что шли на экспорт в соцстраны, ни чем кроме бумаг прилагаемых к машине(да и те при реэкспорте меняли на русские) не отличались от обычных Волг сделанных для внутреннего потребления.Исключение составляла только Скалдия и варианты для тропиковvakula писал(а):На своей ничего "экспортного" не обнаружил
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Первосерийные сараи и последующие
Мест крепления на бампере не было, бампер в этих местах гладкий.вит7878 писал(а):Но был выключатель,проводка и места крепления на бампере,ус был короткий как на всех машинах с туманками.Видимо сами фары не ставили по причине того что Скалдия оснащала их своими фарами как опцией за доп платуNachtigall писал(а): На Скалдиях, напомню, их тоже не было.
-- Чт фев 12, 2015 22:03 pm --
А те что шли на экспорт в соцстраны, ни чем кроме бумаг прилагаемых к машине(да и те при реэкспорте меняли на русские) не отличались от обычных Волг сделанных для внутреннего потребления.Исключение составляла только Скалдия и варианты для тропиковvakula писал(а):На своей ничего "экспортного" не обнаружил
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Первосерийные сараи и последующие
На машинах из рекламных проспектов да,гладкий, на деле-же были и те и другие,на гугл картинках есть фото скалдии 24dl снятое явно в западной европе, и там на бампере стоят штатные советские противотуманные фары на штатных местахNachtigall писал(а):бампер в этих местах гладкий.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Первосерийные сараи и последующие
Чем наши ПТФ хуже? У меня лежат на даче хелловские круглые ПТФ с желтыми стеклами, привезенные отцом в начале 70-х для 24-ки, под обычные не галогенные лампы. На мой взгляд родные более гармонично смотрятся.