Собираюсь приобрести Волгу 2401
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 22:28 pm
Собираюсь приобрести Волгу 2401
Собираюсь приобрести Волгу 2401 ,1976г.в,сегодня осмотрел кузов,удивительно ,но никаких дыр и гнилых мест не нашел,днище и колесные арки в отличном состоянии.Прежний хозяин приобрел эту машину в Чехословакии еще в советские времена,говорит,что кузов покрыт каким то особенным антикором,сам он ничем не обрабатывал,ездил круглый год,по его словам пробег у машины 230000км. Может быть кто то знает,в страны соцлагеря действительно поставлялись машины с каким то необычным покрытием кузова или это выдумки прежнего хозяина? И еще, когда сел на место водителя мне показалось как в яму провалился,это такая особенность у 24-ок или,что то с сидением? У 2410 я такого не замечал. Заранее благодарен за информацию.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Странно что нет ржавчины если ее эксплуатировали круглогодично. По-моему "Супер Антикор" это все выдумки владельца машины. Реально нужно смотреть на вещи... Чудес не бывает. Фото нет автомобиля?
На счет кресла - просто оно просижено в хлам, вот и все. :)
А сколько если не секрет просят за сей чудесный аппарат?
И вот еще одно - тему переношу в раздел "Разговоры в гараже" так как название и содержание её не совсем соответствует разделу "Кузов". Там этому топику будет куда лучше.
На счет кресла - просто оно просижено в хлам, вот и все. :)
А сколько если не секрет просят за сей чудесный аппарат?
И вот еще одно - тему переношу в раздел "Разговоры в гараже" так как название и содержание её не совсем соответствует разделу "Кузов". Там этому топику будет куда лучше.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сидение может и не просижено, а так и задумано :) У 24-ки там сплошные пружины, у меня при пробеге 110ткм несколько пружин было сломано.
Надо снимать коврики под ногами и смотреть. Там могут быть дыры сквозные. Заднюю панель еще смотри, и изнутри багажника тоже.
Надо снимать коврики под ногами и смотреть. Там могут быть дыры сквозные. Заднюю панель еще смотри, и изнутри багажника тоже.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Собираюсь приобрести Волгу 2401
Автоконсервант называется. Если засунуть палец в лонжерон через технологическое отверстие, то там будет толстый слой такой штуки похожей на солидол. У меня таким весь кузов обработан, только его это не очень спасло :(Самоделкин писал(а):говорит,что кузов покрыт каким то особенным антикором
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Совет первый: берешь отвертку и тыкаешь пол под ногами. Увидел через дырочку асфальт? Посылай продавца матом.
Совет второй: возьми магнит и поводи по порогам. Мой опыт поиска показывает: идеально выглядящий порог скорее всего выполнен из стеклоткани и эпоксидки.
Совет третий: проверь подвеску, а заодно пошприцуй. Не шприцуется? к черту.
Совет четвертый: разберись с моделью. 2401 - это такси. И в Чехословакию их НИКОГДА не поставляли, на экспорт шли только 24. Следовательно, или ты чего-то путаешь, или имеет место быть банальный найоп.
Сидушки продавленные - это неприятно, но не редкость.
Совет второй: возьми магнит и поводи по порогам. Мой опыт поиска показывает: идеально выглядящий порог скорее всего выполнен из стеклоткани и эпоксидки.
Совет третий: проверь подвеску, а заодно пошприцуй. Не шприцуется? к черту.
Совет четвертый: разберись с моделью. 2401 - это такси. И в Чехословакию их НИКОГДА не поставляли, на экспорт шли только 24. Следовательно, или ты чего-то путаешь, или имеет место быть банальный найоп.
Сидушки продавленные - это неприятно, но не редкость.
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 16:29 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Откуда эта постоянная путаница, ведь во всех книгах написано, что 2401 это такси! Мы тоже брали в Березке, но в доках все честно: ГАЗ-24, двигатель 24Д, 95л.с. А в незащищенных передних крыльях при круглогодичной эксплуатации сквозная коррозия появилась на 9й год!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Не это не такси, а просто модификация с двигателем под 76-й бензин. Знаю мужика который купил новую 2401 в магазине. Мотор с рождения на ней ЗМЗ-24 под 76 бензин.СержНовоч писал(а):2401 это такси!
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Такси это. Помимо движка под 76, там еще много отличий было - см. мануал. Да и если на то пошло, в "Березке" такую машину (а вероятнее, просто 24 с таксишной головкой) может, и можно было купить, а вот на экспорт шли только 24, причем в богатой комплектации.
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 18:22 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Блин. Самая преподская фраза - читайте методичку, там все написано!
Открываем инструкцию на волжанку, и что там видим:
"Автомобиль-такси ГАЗ-24-01 отличается от автомобиля ГАЗ-24 установкой двигателя с пониженной степенью сжатия (для работы на бензине А-76), наличием таксометра и опознавательного фонаря "такси". Радиоприемник и антенну не устанавливают."
Открываем инструкцию на волжанку, и что там видим:
"Автомобиль-такси ГАЗ-24-01 отличается от автомобиля ГАЗ-24 установкой двигателя с пониженной степенью сжатия (для работы на бензине А-76), наличием таксометра и опознавательного фонаря "такси". Радиоприемник и антенну не устанавливают."
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 22:28 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 18:22 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 22:28 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
Запомни раз и навсегда. МАШИНУ ОПРЕДЕЛЯЮТ ПО КУЗОВУ!!
Если кузов нормальный, то бери и не парь мозг. В машину с крепким кузовом есть смысл вкладывать силы и средства.
Основные косяки у 24ки находятся между порогом и задним диваном. Сними диван и посмотри. Если там дырка, то дальше смотреть нет смысла - уже пошел задний лонжерон и порог. ОБъем работ сам прикинь. А если эти детали уже прогнили, то значит и крылья уже менялись и передние лонжероны устали. Дальнейшая работа будет иметь столько же смысла, сколько и штопание всем известного изделия №2.
Если там все ок и нет намека на вмешательство сварки, то и в других местах по кузову существенных изъянов нет. Но на всяки случай глянь не билась ли машина в попу (наличие выштамповки на задней панели под квадратный совеццкий номер) и в морду (целостность и девственность укосин).
Я свою взял на удивление в отличном состоянии по кузову, а вот подвеска и мотор были убиты. Владелец следил только за кузовом, а вот пошприцевать подвеску и менять масло в моторе ему было влом. Уход за кузвовм заключался в прекращении эксплуатации в ноябре и проливке порогов и лонжеронов растопленным нигролом. Ну было помято чуть одно крыло, чуть фартук, царапина была на задней двери и заднем крыле. Это все делается и не критично. Подвеску заменил сразу на 31105, а мотор откапиталил. И сразу получилась хорошая машина.
Не понимаю что значит "богатая комплектация"? На моей стоят ремни безопасности для задних пассажиров, молдинги у порогов - полоски за которые я постоянно цепляюсь и одну уже оторвал. Ну а более - хз. более я ничего не видел такого выдающегося. Ну еще колпаки были хромированные а вместо кружков там были ГАЗовские эмблемы на черном фоне. Радиоприемник был...Вроде все штатно кроме молдинга и порогов. А! БЛИН! Был установлен расширительный бачок в системе охлаждения!
Если кузов нормальный, то бери и не парь мозг. В машину с крепким кузовом есть смысл вкладывать силы и средства.
Основные косяки у 24ки находятся между порогом и задним диваном. Сними диван и посмотри. Если там дырка, то дальше смотреть нет смысла - уже пошел задний лонжерон и порог. ОБъем работ сам прикинь. А если эти детали уже прогнили, то значит и крылья уже менялись и передние лонжероны устали. Дальнейшая работа будет иметь столько же смысла, сколько и штопание всем известного изделия №2.
Если там все ок и нет намека на вмешательство сварки, то и в других местах по кузову существенных изъянов нет. Но на всяки случай глянь не билась ли машина в попу (наличие выштамповки на задней панели под квадратный совеццкий номер) и в морду (целостность и девственность укосин).
Я свою взял на удивление в отличном состоянии по кузову, а вот подвеска и мотор были убиты. Владелец следил только за кузовом, а вот пошприцевать подвеску и менять масло в моторе ему было влом. Уход за кузвовм заключался в прекращении эксплуатации в ноябре и проливке порогов и лонжеронов растопленным нигролом. Ну было помято чуть одно крыло, чуть фартук, царапина была на задней двери и заднем крыле. Это все делается и не критично. Подвеску заменил сразу на 31105, а мотор откапиталил. И сразу получилась хорошая машина.
Не понимаю что значит "богатая комплектация"? На моей стоят ремни безопасности для задних пассажиров, молдинги у порогов - полоски за которые я постоянно цепляюсь и одну уже оторвал. Ну а более - хз. более я ничего не видел такого выдающегося. Ну еще колпаки были хромированные а вместо кружков там были ГАЗовские эмблемы на черном фоне. Радиоприемник был...Вроде все штатно кроме молдинга и порогов. А! БЛИН! Был установлен расширительный бачок в системе охлаждения!
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!