Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
- Автор
- Сообщение
BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение DMAD » Пт авг 26, 2011 22:45 pm
Бронзовые втулки в старые постели, сверловка к каждой втулке и подача масла по трубочкам из магистрали. На самом деле это не такая и страшная конструкция, если всё будет сделано грамотно.А какие есть варианты установки гидротолкателей? От чего подойдут, и что надо сделать с блоком для их установки?
Подожди, у гидриков же подава масла сбоку? А сверху - сброс - через штангу к винту коромысла. А у нас - всё наоборот.С блоком ничего не надо делать, просто старое вынул, новое вставил, настроил и забыл.
Да, на нижневальных моторах гидрики стоят в блоке - между валом и штангами, а не в головке.Гидротолкатели заменят обычные толкатели которые толкают штанги клапанов
DMAD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение Agent Fred » Пт авг 26, 2011 23:04 pm
Agent Fred
DMAD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение Agent Fred » Пт авг 26, 2011 23:25 pm
Agent Fred
DMAD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение Agent Fred » Пт авг 26, 2011 23:43 pm
Сброс -- щель по периметру сверху (где клипса плунжер держит). Документации никакой.DMAD писал(а):А сброс? Есть документация на эти гидрики?
Agent Fred
DMAD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение Agent Fred » Сб авг 27, 2011 0:01 am
Agent Fred
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение DMAD » Сб авг 27, 2011 0:07 am
http://www.summitracing.com/parts/SLP-HT-2089/
DMAD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение Agent Fred » Сб авг 27, 2011 0:12 am
А на них всех одно фото.DMAD писал(а):А почему на саммите он не такой?
http://www.summitracing.com/parts/SLP-HT-2089/
Agent Fred
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 18:27 pm
- Автомобиль: '88 300TE
- Откуда: СПб
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение whatever » Вт мар 20, 2012 17:03 pm
Можно сделать это и в ГБЦ, использовав гидрики от Mercedes M103, которые стоят прямо в коромыслах над клапаном.DMAD писал(а):Бронзовые втулки в старые постели, сверловка к каждой втулке и подача масла по трубочкам из магистрали. На самом деле это не такая и страшная конструкция, если всё будет сделано грамотно.А какие есть варианты установки гидротолкателей? От чего подойдут, и что надо сделать с блоком для их установки?
Подожди, у гидриков же подава масла сбоку? А сверху - сброс - через штангу к винту коромысла. А у нас - всё наоборот.С блоком ничего не надо делать, просто старое вынул, новое вставил, настроил и забыл.
Да, на нижневальных моторах гидрики стоят в блоке - между валом и штангами, а не в головке.Гидротолкатели заменят обычные толкатели которые толкают штанги клапанов

P.S. Смысл-то в гидриках... раз в 30 тыс. км можно и скинуть крышки.
whatever
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение Ice_Man » Вт мар 27, 2012 13:26 pm
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ice_Man
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 14:41 pm
- Автомобиль: Газ 2401
- Откуда: Солнечная мордовия
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение Dimonscout » Пн окт 29, 2012 22:26 pm
Dimonscout
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 4:56 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-24 replica
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение Masterwood » Вт апр 21, 2015 23:33 pm
Роликовые коромысла Crane Cams




Поставить вот на подобном переходнике:

А будет мало переходника, над коромыслами сверху ещё один.
Masterwood
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение 436 » Ср апр 22, 2015 0:03 am
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 4:56 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-24 replica
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение Masterwood » Ср апр 22, 2015 0:14 am
А в варианте для ЗМЗ можно сверху лить, только маслоканал к колпачку штанги чуть рассверлить.
Masterwood
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение George » Ср апр 22, 2015 8:52 am
402 с американскими коромыслами это не шутка!
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 4:56 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-24 replica
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение Masterwood » Ср апр 22, 2015 15:15 pm
-- Ср апр 22, 2015 18:20 pm --
Mortis, они короче где то на 5мм. Чем больше плечо, тем они короче, наши по длине почти как их стоковые с передаточным 1,5.
Masterwood
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение George » Ср апр 22, 2015 15:20 pm
Два 402, собранные под прямым углом, на американских коромыслах, уже рвут и мечут!!!
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение Mortis » Ср апр 22, 2015 15:29 pm
Я в том смысле что ролик должен кататься ровно посередине торца клапана, а у тебя смещен к краю. Штатники говорят, не полезно это ни фига. Хотя, если коромысло поднять выше по шпильке, может и выровняется.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 4:56 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-24 replica
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение Masterwood » Ср апр 22, 2015 15:42 pm
-- Пн апр 27, 2015 0:59 am --

Masterwood
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 17:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21Р V8, Chevrolet Caprice Classic'92
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение Death Car » Пн апр 27, 2015 0:49 am

Насколько я вижу, они самоцентрирующиеся. Переходник для осей придётся делать с нуля, конечно. И думать с подводом масла. Потому как подать снизу - надо две галереи, тогда реализуем подвод по штангам. Придётся растачивать галерею в блоке. Гемор, но зато задел под гидрокомпенсаторы.
Здесь ПЧ 1.5 или 1.6?
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, etc.
ГАЗ 21Р, ЗМЗ V8.
BBC 468 в процессе.
Death Car
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 4:56 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-24 replica
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение Masterwood » Пн апр 27, 2015 5:00 am
В оригинале ставятся на гбц gt-40 для 351 виндзора, а может и на другие тоже, подробности не выяснял, всё равно на другой мотор колхозить.
Гидрокомпенсаторов не будет, но подача по штангам привлекает простотой. Кстати, наконечники змз-шных штанг подошли идеально, можно из титановых трубок попробовать наточить штанги.
Изначально планировались солид-роллеры, пока такой вариант в силе. Про распредвал знаю.
С переходником конечно возни много будет, ну и с клапанами, ножка у них короткая.
Что любопытно, для sbc есть точно такие же внешне рокеры, но с другим названием.
Masterwood
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 17:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21Р V8, Chevrolet Caprice Classic'92
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение Death Car » Пн апр 27, 2015 10:55 am
Тогда нужен канал в самом жёстком толкателе, чтобы именно в него подавалось с галереи. В принципе, можно решить по-простому, вставкой в родной толкатель и обработкой его на токарке, но если ролики - то всё равно блок втулить, и брать ретрофит, а там во втулке канал можно насверлить от галереи хоть как. Реально будет подвести под любой имеющийся конфиг толкателей.
Лучше бы, конечно, хром-молибденовую трубку без наконечников вообще. По-моему, амеры делают любой длины под заказ - варианты, как мне кажется, были. Но можно испробовать и титан с наконечниками родными.
Переходник надо внимательно чертить - с выемками под гайки ГБЦ, например - чтобы им ничего не перекрыть.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, etc.
ГАЗ 21Р, ЗМЗ V8.
BBC 468 в процессе.
Death Car
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 17:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21Р V8, Chevrolet Caprice Classic'92
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение Death Car » Пн апр 27, 2015 10:56 am
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, etc.
ГАЗ 21Р, ЗМЗ V8.
BBC 468 в процессе.
Death Car
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 4:56 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-24 replica
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение Masterwood » Пн апр 27, 2015 16:14 pm
-- Пн апр 27, 2015 19:33 pm --
Death Car, у 523 рв кулачок 6,2мм , а у 13/66 6,1мм. С 6,2мм подъём составит 10,54. Хотя это тоже не много, 12мм минимум надо, при таком диаметре клапана.
Masterwood
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка