Масло в двигатель
- Автор
- Сообщение
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 20:57 pm
- Автомобиль: Газ 2410 3UZ-FE. Газ 31105 2JZ-GE. BMW X5 E70.
- Телефон: 89258427544
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло в двигатель
VolgaDriver-52 Ничего смешного не вижу в этом выборе(это скорей выбор бренда чем что лучше а что нет) А вот по поводу выбора Лукоил и прочей дряни вот тут реально смешно.
			
									
						_________________
Разбор 31105,3102 Рестаил.
В ВАО Тел 8-925-842-75-44-Михаил.
8-925-147-22-18-Алексей.
						Разбор 31105,3102 Рестаил.
В ВАО Тел 8-925-842-75-44-Михаил.
8-925-147-22-18-Алексей.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Масло в двигатель
Конкретно обоснуй про дрянь и про смех.KlausBarka писал(а):А вот по поводу выбора Лукоил и прочей дряни вот тут реально смешно.
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 20:57 pm
- Автомобиль: Газ 2410 3UZ-FE. Газ 31105 2JZ-GE. BMW X5 E70.
- Телефон: 89258427544
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло в двигатель
Латыш Ну про Лукоил знаю не по наслышке(после вскрытия 406-го 70000км пробег, замена каждые 10000. Мотор чёрный и с отложениями, по этому ДРЯНЬ)  Про смех тут просто выбор между там Лукоил ТНК ну и всё что в этом ценовом диапазоне как по мне они все примерно одинаковые по качеству, и выбирать особо и не надо. 
А так не хотел ни кого обидеть , тем более что и сам заливал бывало и Лукоил и ТНК и не только.
 , тем более что и сам заливал бывало и Лукоил и ТНК и не только.
Но считаю что лучше всё таки добавить денежку и купить хорошее масло, так как считаю что масло это последнее на чём стоит экономить.
А так в общем то я просто ответил на пост VolgaDriver-52 Про то что смешно выбирать между Mobil и Motul.
Ну и нахлынуло после прочтения вот этой темы на Allgaze http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=83250
Ни кого не хотел обидеть
			
									
						А так не хотел ни кого обидеть
 , тем более что и сам заливал бывало и Лукоил и ТНК и не только.
 , тем более что и сам заливал бывало и Лукоил и ТНК и не только.Но считаю что лучше всё таки добавить денежку и купить хорошее масло, так как считаю что масло это последнее на чём стоит экономить.
А так в общем то я просто ответил на пост VolgaDriver-52 Про то что смешно выбирать между Mobil и Motul.
Ну и нахлынуло после прочтения вот этой темы на Allgaze http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=83250
Ни кого не хотел обидеть

_________________
Разбор 31105,3102 Рестаил.
В ВАО Тел 8-925-842-75-44-Михаил.
8-925-147-22-18-Алексей.
						Разбор 31105,3102 Рестаил.
В ВАО Тел 8-925-842-75-44-Михаил.
8-925-147-22-18-Алексей.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Масло в двигатель
Если ты не Mortis, то вряд ли заметишь разницу между Mobil и Motul  
 
по-моему мнению, сравнение Лукойл и Мобил как правило некорректное, ибо у Лукойла обычно берут низшую линейку (Стандарт/Супер API SF, SG), а у именитых - самое или почти самое понтовое (API SL и выше). Видел я моторы, которые на Лукойл Люкс ездят - чистые.
			
									
						 
 по-моему мнению, сравнение Лукойл и Мобил как правило некорректное, ибо у Лукойла обычно берут низшую линейку (Стандарт/Супер API SF, SG), а у именитых - самое или почти самое понтовое (API SL и выше). Видел я моторы, которые на Лукойл Люкс ездят - чистые.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
						ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 20:57 pm
- Автомобиль: Газ 2410 3UZ-FE. Газ 31105 2JZ-GE. BMW X5 E70.
- Телефон: 89258427544
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло в двигатель
VolgaDriver-52 Да я и не спорю, всё так просто хотел выбрать из двух хороших вариантов потому и спросил. Ну а разницу всё таки надеюсь увидеть так как предидущим владельцем был залит Лукоил. Вот сейчас буду менять прокладку поддона которая ссыт(опробую прокладку Евро-3!!!), вымою весь поддон и залью таки Motul!!! Надеюсь разница будет.
Просто на Лукоиле я уже попадал с другом, и после масла Luxe видел моторы(((.
			
									
						Просто на Лукоиле я уже попадал с другом, и после масла Luxe видел моторы(((.
_________________
Разбор 31105,3102 Рестаил.
В ВАО Тел 8-925-842-75-44-Михаил.
8-925-147-22-18-Алексей.
						Разбор 31105,3102 Рестаил.
В ВАО Тел 8-925-842-75-44-Михаил.
8-925-147-22-18-Алексей.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Масло в двигатель
Тут без обид, об этом и речи нету. Я все про бренды и цены. У нас на нефтеперерабатовающем заводе в Уфе и Шелл, и Кастрол, и Мотюль и местоное Новоил разливают, и все это и в Перми тоже делают. Так чем эти бренды лучше, если они может и там же набадяжены?KlausBarka писал(а):Ни кого не хотел обидеть

- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 20:57 pm
- Автомобиль: Газ 2410 3UZ-FE. Газ 31105 2JZ-GE. BMW X5 E70.
- Телефон: 89258427544
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло в двигатель
Латыш Ну в этом плане полностью согласен. Но просто видел сам результаты использования дешёвых масел, мягко говоря остался под впечатлением.
И видел после использования дорогого масла, эффект как говорится на лицо!!! Но есть ещё такой фактор как период смены масла.
Вот прикупил себе сегодня комплект для замены масла!!!
6 литров масла и фильтр обошлись в 2404р.
Прокладка поддона Евро-3 500р
И того 2904р. Считаю вполне нормально.

			
									
						И видел после использования дорогого масла, эффект как говорится на лицо!!! Но есть ещё такой фактор как период смены масла.
Вот прикупил себе сегодня комплект для замены масла!!!
6 литров масла и фильтр обошлись в 2404р.
Прокладка поддона Евро-3 500р
И того 2904р. Считаю вполне нормально.
_________________
Разбор 31105,3102 Рестаил.
В ВАО Тел 8-925-842-75-44-Михаил.
8-925-147-22-18-Алексей.
						Разбор 31105,3102 Рестаил.
В ВАО Тел 8-925-842-75-44-Михаил.
8-925-147-22-18-Алексей.
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 7:47 am
- Автомобиль: 24 1974, Outback CG9
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель
Вот в том и дело, что есть БМВ/ФОЛЬКСВАГЕН сделанные в Германии, либо в Калининграде/Калуге. НИССАН/РЕНО - в Японии/ Франции, либо на ВАЗЕ (Альмера/ЛАРГУС/ Датсун он же гранта-калина или как там их). Сейчас почти везде закладывают в конструкцию запланированный износ.
С маслами также. Приходится включать голову и читать много форумов, чтобы нормальный продукт купить.
В свое время эксплуатировал Скай с RB20DE neo , с пробегом 60-80 - шелл из бочки, не знаю уже какой, потом с 80 по 160ткм в эпоху рекламы мотюля серию 8100 5W30 -40 разного разлива: eco-light, x-clean, x-cess. Разницы не понял, но получил масложор по причине легших маслосъемных колец. Этот мотор я поменял на контрактный RB25DEТ NEO. Машину так и продал.
Мотор RB20DE пролежал год и был вскрыт по причине наметившегося свапа в волгу. В итоге при пробеге 160: хон в номинале, ЦПГ в номинале включая компрессионные кольца (там одно на поршень), но маслосъемные были залегшие в кал... Еле отковыряли...)))
Вывод: Не антиреклама мотюля, для всех масел: менять масло чаще: 7-8 ткм, а не как по мануалу раз в 15ткм. Пробки... зимние прогревы... отжиги
			
									
						С маслами также. Приходится включать голову и читать много форумов, чтобы нормальный продукт купить.
В свое время эксплуатировал Скай с RB20DE neo , с пробегом 60-80 - шелл из бочки, не знаю уже какой, потом с 80 по 160ткм в эпоху рекламы мотюля серию 8100 5W30 -40 разного разлива: eco-light, x-clean, x-cess. Разницы не понял, но получил масложор по причине легших маслосъемных колец. Этот мотор я поменял на контрактный RB25DEТ NEO. Машину так и продал.
Мотор RB20DE пролежал год и был вскрыт по причине наметившегося свапа в волгу. В итоге при пробеге 160: хон в номинале, ЦПГ в номинале включая компрессионные кольца (там одно на поршень), но маслосъемные были залегшие в кал... Еле отковыряли...)))
Вывод: Не антиреклама мотюля, для всех масел: менять масло чаще: 7-8 ткм, а не как по мануалу раз в 15ткм. Пробки... зимние прогревы... отжиги
- 
				
								Не в сети
- Администратор 
- Сообщения: 11467
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 389 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель
Замена таки да, решает. На инке и на Волге меняю раз в 8 тысяч.
KlausBarka а у тебя поджопник с 406 появился ?
			
									
						KlausBarka а у тебя поджопник с 406 появился ?
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Масло в двигатель
Вот я ТНК лью в свою поджопную кормилицу на протяжении 15 лет, пробег на данный момент к 400000 подходит, когда брал было 40000 у нее, меняю масло через каждые 4000-5000тыс. Вот я и не вижу разницы в переплате за бренд, если я и другое масло так же буду менять.KlausBarka писал(а): Но есть ещё такой фактор как период смены масла.

- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:35 am
- Автомобиль: 2402 Моторка 1985 г.
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло в двигатель
мужики, http://oil29.ru/motornye-masla/motornoe ... -a3b4-4-l/ такое масло подойдет ? ездить только летом буду (ну карй немного осенью) 10W-40 всё правильно?, вроде бы для лета иделаьно бы было 15W, но у BP такого масла нет, и второй вопрос сколько литров брать? сколько там в моторе 24Д умещяется?))
			
									
						_________________

						
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Re: Масло в двигатель
Я всегда  2 канистры брал по 4л.
			
									
						_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:35 am
- Автомобиль: 2402 Моторка 1985 г.
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло в двигатель
спасибо, значит я правильно целился! да вот денег только на 6 литров. хотелось бы конечно две канистры, если учесть ещё то что иногда оно кудато съедается..,
			
									
						_________________

						
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Re: Масло в двигатель
Возьми отечественное такого же класса качества, разницы не заметишь, но дешевле.
			
									
						_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Re: Масло в двигатель
Есть и другие бренды, с положительными анализами и отзывами на Оилклубе. Я довольно давно пользуюсь п/с ТНК,чуть по-гуще чем Лукоил. Она сейчас к Роснефти отошла.  Бери на заправках, меньше вероятность подделки. Сам хочу синтетику от Лукоил попробовать(в ВАЗ).
			
									
						_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:35 am
- Автомобиль: 2402 Моторка 1985 г.
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло в двигатель
ладно, тогда ещё тут спрошу немного не по теме)) стоит ли делать промывку? есть протеворичивые мнения на этот счет, для кого то это как почистить зубы, а для кого то наоборот.. (ну тоесть ваще пофигу) есть 4 литра промывки, каторые мне советуют залить и потарахтеть на них 10 минут (правильно ли это? объем еще не полный получается)  после слива старого масла, а потом уже лить новое ну и там ещё я планирывал масленный фильтр поменять (каторый за 50 рублей)
  после слива старого масла, а потом уже лить новое ну и там ещё я планирывал масленный фильтр поменять (каторый за 50 рублей)  вот тут как посоветуите, делать не делать?
  вот тут как посоветуите, делать не делать?
			
									
						 после слива старого масла, а потом уже лить новое ну и там ещё я планирывал масленный фильтр поменять (каторый за 50 рублей)
  после слива старого масла, а потом уже лить новое ну и там ещё я планирывал масленный фильтр поменять (каторый за 50 рублей)  вот тут как посоветуите, делать не делать?
  вот тут как посоветуите, делать не делать?_________________

						
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Re: Масло в двигатель
Если жизнь удалась и все идет по плану, в моторе хорошее масло и вовремя меняется - промывка абсолютно не нужна. А если из мотора надо дрянь какую-нибудь вымыть, а денег жалко на лишнюю заливку обычного хорошего масла - можно и промывкой. Думаю 4 литра хватит, так как фильтр будешь после промывки менять.
			
									
						_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:35 am
- Автомобиль: 2402 Моторка 1985 г.
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло в двигатель
ну выж понимаете что я белая ворона  по этому и задаю такие глупые вопросы, но мыслю понел, обойдемся без промывки!
 по этому и задаю такие глупые вопросы, но мыслю понел, обойдемся без промывки!
другое дело.. тут подумал, если менять после минералки на синтетику, тут наверное нужна промывка, нет?) (это я так на будущее) или например масло чернющее стало (ну это не про меня пока тоже на будущее, чтоб знать)
 тоже на будущее, чтоб знать)
			
									
						 по этому и задаю такие глупые вопросы, но мыслю понел, обойдемся без промывки!
 по этому и задаю такие глупые вопросы, но мыслю понел, обойдемся без промывки!другое дело.. тут подумал, если менять после минералки на синтетику, тут наверное нужна промывка, нет?) (это я так на будущее) или например масло чернющее стало (ну это не про меня пока
 тоже на будущее, чтоб знать)
 тоже на будущее, чтоб знать)_________________

						
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Масло в двигатель
Старина 402-й переваривает и не такое. Промывка, промывка... Возьми, да попробуй разок промывку - будешь знать, что это. Самую дешёвую - ярославскую, она, ух, поядрёнее. Как говорится, - лучше один раз увидеть. Результат увиденного - как правило - чёрная жижа. Таким образом,  субъективная эффективность промывки напрямую зависит от впечатлительности человека. На практике выходит, что объективная эффективность всегда меньше либо равна субъективной. Лично я - не сторонник промывок, разве что в экстренных случаях (эмульсию вымыть, к примеру). Всё то гавно, что скапливается в моторе за десятилетия работы надёжно удаляется лишь механическим способом при капиталке. 
А так, если финансы позволяют - лей полусинтетику качественную. Улучшишь и продлишь жизнь мотору. Если вообще деньги карманы жмут, либо "червячок в голове завелся" - тогда, однозначно синтетику!
			
													А так, если финансы позволяют - лей полусинтетику качественную. Улучшишь и продлишь жизнь мотору. Если вообще деньги карманы жмут, либо "червячок в голове завелся" - тогда, однозначно синтетику!
					Последний раз редактировалось philosof-88 Чт май 28, 2015 11:50 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
						"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:35 am
- Автомобиль: 2402 Моторка 1985 г.
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло в двигатель
да нет, двигатель после капиталки и это первое масло каторо в него лилось (решил сменить после совсем не продолжительной езды прошлым летом и долгого простоя в зимней спячке), я просто думал, может, после каждой смены масла нужно делать промывку (ну типо по хорошему), а так получается это действительно никчему. может тогда вообще можно не менять  
 
деньги карманы не жмут, скорее наоборот, а про "червячков" всё верно , но это другая история... всем спасибо за советы, ещё на +мини скил поднялся
 , но это другая история... всем спасибо за советы, ещё на +мини скил поднялся 
			
									
						 
 деньги карманы не жмут, скорее наоборот, а про "червячков" всё верно
 , но это другая история... всем спасибо за советы, ещё на +мини скил поднялся
 , но это другая история... всем спасибо за советы, ещё на +мини скил поднялся 
_________________

						
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Масло в двигатель
Менять нужно, по-моему мнению, не более чем через 8 т. км. На маслофорумах темы эти холиварные давно обсуждаются... Масло выполняет несколько функций, помимо смазки - отводит тепло, смывает нагар, и т.д. Таким образом, в течение некоторого достаточно продолжительного времени, масло вырабатывает свой ресурс и подлежит замене. Поскольку загрязняется, окисляется и стареет. В реальности выходит по интервалу замены - 8 (не более 10) т.км. пробега.томагавк писал(а):может тогда вообще можно не менять
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
						"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:35 am
- Автомобиль: 2402 Моторка 1985 г.
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло в двигатель
окей буду помнить эту цыфру. но также помню и другую из книжки в 5000 км после капиталки (типо обкатка) каторую я не уверен ещё что накатал  + говорю же гдето посередине или почти в начале, не назову точную цыфру - была долгая зимовка в гараже, масло в полне могло какимто образом подпортиться от простоя, поэтому буду менять в самое ближайшее время
 + говорю же гдето посередине или почти в начале, не назову точную цыфру - была долгая зимовка в гараже, масло в полне могло какимто образом подпортиться от простоя, поэтому буду менять в самое ближайшее время 
upd: ещё раз перечитал эту ветку вроде всё понел
  вроде всё понел
			
									
						 + говорю же гдето посередине или почти в начале, не назову точную цыфру - была долгая зимовка в гараже, масло в полне могло какимто образом подпортиться от простоя, поэтому буду менять в самое ближайшее время
 + говорю же гдето посередине или почти в начале, не назову точную цыфру - была долгая зимовка в гараже, масло в полне могло какимто образом подпортиться от простоя, поэтому буду менять в самое ближайшее время 
upd: ещё раз перечитал эту ветку
 вроде всё понел
  вроде всё понел_________________

						
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Re: Масло в двигатель
После капиталки - надо менять! Сам увидишь, сколько в нем металлической пыли плавает.
			
									
						_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Масло в двигатель
А масло Шеврон пользовал кто-нибудь? Синтетику имею ввиду. Хотя полусинтетика тоже интересует.
Я вот залил Мобил 10W 60, правда проехал мало. И тысячи нет. Но слышал не очень хорошие отзывы о нем. Говорят, что масла Мобил, Кастрол, Шелл специально туфтовые делают, что бы моторы грохались чаще. Что с автозаводами они заключили договор, что те будут рекомендовать в их авто эти масла лить. Оба производителя в выйгрыше. Масло идет на ура и машины ломаются с завидной регулярностью. О волки сыты и овцы целки.
Хочу вот Шеврон залить, но нет вязкости 10 60 у него. 10 40 есть, но для нашей жары не реальной летом боюсь как бы не ушло в ноль давление в пробках на холостых. Еще видел Шеврон с верхним пределом 50. Нижний не помню. Радиатор масляный есть.
Что скажете?
			
									
						Я вот залил Мобил 10W 60, правда проехал мало. И тысячи нет. Но слышал не очень хорошие отзывы о нем. Говорят, что масла Мобил, Кастрол, Шелл специально туфтовые делают, что бы моторы грохались чаще. Что с автозаводами они заключили договор, что те будут рекомендовать в их авто эти масла лить. Оба производителя в выйгрыше. Масло идет на ура и машины ломаются с завидной регулярностью. О волки сыты и овцы целки.
Хочу вот Шеврон залить, но нет вязкости 10 60 у него. 10 40 есть, но для нашей жары не реальной летом боюсь как бы не ушло в ноль давление в пробках на холостых. Еще видел Шеврон с верхним пределом 50. Нижний не помню. Радиатор масляный есть.
Что скажете?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
						ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:35 am
- Автомобиль: 2402 Моторка 1985 г.
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло в двигатель
ты меня пугаешьмихаил с писал(а):10 40 есть, но для нашей жары не реальной летом боюсь как бы не ушло в ноль давление в пробках на холостых.
 я какраз залил себе 10W-40 на днях, тут все сказали что норм
  я какраз залил себе 10W-40 на днях, тут все сказали что норм_________________

						
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Масло в двигатель
Мужики. 
Если мотор в хорошем состоянии - коленвал не изношен, втулки распредвала в норме - то ничего никуда не уйдет и не загорится на масле 10w40.
			
									
						Если мотор в хорошем состоянии - коленвал не изношен, втулки распредвала в норме - то ничего никуда не уйдет и не загорится на масле 10w40.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
						Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)














