Собственно сгнил кажись лонжерон задний правый...
Кузов честно говоря на троечку...
Возможна ли самостоятельная замена этих лонжеронов?
Собственно в гараже есть все оборудование, сварочник MMA/MIG/TIG, баллон аргона, и углекислоты для сварки в среде газов... НО нет самого главного - опыта сварщика, но желание сделать самому есть!!!
Лонжероны эти вроде бы продаются...
Так же есть беда с порогом, и это при том что дождь был дня 4 назад
Кароче что то я разочаровываюсь в кузове, именно в несущей конструкции... навесное железо это егунда, а вот лонжероны полы, если варить самому то еще куда ни шло, но если все делать в сервисе...
Задние лонжероны, возможна ли замена...
Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
- Автор
- Сообщение
faber
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Задние лонжероны, возможна ли замена...
Сообщение Lomonosov24 » Вс июл 05, 2015 17:59 pm
Лучше менять, но надо вывешивать кузов, чтобы снять усилие на силовую часть.
Легче приварить рядом раму сварную.
Однозначно нужно заниматься.
Легче приварить рядом раму сварную.
Однозначно нужно заниматься.
Lomonosov24
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 6:20 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Задние лонжероны, возможна ли замена...
Сообщение faber » Вс июл 05, 2015 18:07 pm
А можно подробнее про сварную раму, что за рама такая?Lomonosov24 писал(а):Лучше менять, но надо вывешивать кузов, чтобы снять усилие на силовую часть.
Легче приварить рядом раму сварную.
Однозначно нужно заниматься.
Типа вместо лонжеронов?
faber
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Задние лонжероны, возможна ли замена...
Сообщение Lomonosov24 » Вс июл 05, 2015 19:15 pm
Да рама такая в любой базе металлопроката имеется.
Приходишь такой и говоришь мне на 2410 внутреннюю раму задка. И в танце гопака махаешь 20 бумажками номиналом в 5000 рублей. Главное не забудь приехать на Волге.
А по сути всё в твоих руках. приподнимаешь тачку за бок на метр и содрав мастику лезешь с картоном, ставишь метки с углами и делаешь из мет. профиля похожие лонжероны, варишь к кузову и делаешь связи с родной силовой.
Крепления рессор усиль. Люди говорят помогает от улётов под встречный грузон.
Приходишь такой и говоришь мне на 2410 внутреннюю раму задка. И в танце гопака махаешь 20 бумажками номиналом в 5000 рублей. Главное не забудь приехать на Волге.



А по сути всё в твоих руках. приподнимаешь тачку за бок на метр и содрав мастику лезешь с картоном, ставишь метки с углами и делаешь из мет. профиля похожие лонжероны, варишь к кузову и делаешь связи с родной силовой.
Крепления рессор усиль. Люди говорят помогает от улётов под встречный грузон.
Lomonosov24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Задние лонжероны, возможна ли замена...
Сообщение RAV_21 » Вс июл 05, 2015 19:44 pm
зачем городить все эти городушки? раз кузов пошел,он будет гнить,это надо вырезать и варить новое железо.
Lomonosov24,если ты к гнилому лонжерону приваришь 3 мм уголок,тебе это не поможет,Потому что кузов изза этого уголка будет расшатываться в другом месте.
эт ладно на мою трудновато кузовное найти железо,но мне пороги сварили из 1.5 мм стали,,наружняя скорлупа,усилитель,задняя стенка такая же,ее не переваривали.
Задние лонжероны из профильной трубы 2 мм стенки.
Так я сейчас машину домкратом поднимаю на переднюю часть порога,у меня поднимается он не только вдоль,но и поперек.
Так что не надо варить всякую херню,когда на Волгу имеется все кузовное железо в магазине.
можно в к примеру усилитель в порогах загнуть из 1.5 самому,вместо стандартного.
faber,и если нету опыта сварки таких конструкций,то лучше не соваться.
Lomonosov24,если ты к гнилому лонжерону приваришь 3 мм уголок,тебе это не поможет,Потому что кузов изза этого уголка будет расшатываться в другом месте.
эт ладно на мою трудновато кузовное найти железо,но мне пороги сварили из 1.5 мм стали,,наружняя скорлупа,усилитель,задняя стенка такая же,ее не переваривали.
Задние лонжероны из профильной трубы 2 мм стенки.
Так я сейчас машину домкратом поднимаю на переднюю часть порога,у меня поднимается он не только вдоль,но и поперек.
Так что не надо варить всякую херню,когда на Волгу имеется все кузовное железо в магазине.
можно в к примеру усилитель в порогах загнуть из 1.5 самому,вместо стандартного.
faber,и если нету опыта сварки таких конструкций,то лучше не соваться.
RAV_21
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:47 pm
- Автомобиль: 1972, 1982
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Задние лонжероны, возможна ли замена...
Сообщение Weld » Пт июл 17, 2015 0:15 am
Судя по лонжерону, остальному кузову в других местах и скрытых полостях так же не очень здорово. Я бы помыл днище и подкрылки, осмотрел, и трижды бы подумал о целесообразности такого ремонта
_________________
Anything done by hand carries the spirit of the person who created it
Anything done by hand carries the spirit of the person who created it
Weld
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Задние лонжероны, возможна ли замена...
Сообщение 436 » Пт июл 17, 2015 0:57 am
Похоже, кузову пушной зверёк пришёл.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
Ответить
7 сообщений
• Страница 1 из 1
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка