Надоел звон который издает выхлопная система, глушак уже проржавел напроч, резонатор тоже не в лучшем состоянии.
Вспомнил что натыкался на тему о альтернативных запчастях, и вот тот список:
Начал искать Polmostrow в своем городе, оказалось все есть, но возникли вопросы по этим самым Polmostrow.- Система выхлопа -----------------------------------------------------------
Промежуточная труба штаны - резонатор, образца 2410:
Polmostrow: 40.06 Без пламягасителя.
Резонатор 2410 \ 31029 \ 3110-402: Проще говоря, банка, висящая ПЕРЕД мостом.
Polmostrow: 40.01
Гусь 2410 \ 31029 \ 3110-402:
Polmostrow: 40.03
Оконечный глушитель 2410 \ 31029 \ 3110-402:
Polmostrow: 40.02
Промежуточная труба штаны - резонатор, образца 24:
Polmostrow: 40.05
Гусь 24 (одно целое с оконечной трубой):
Polmostrow: 40.04
Прямоточный резонатор, хорошо подходящий для любого движка:
Polmostrow: 01.08
В оригинале от Audi 100. Цилиндрическая банка с наполнителем, на манер газоновской, только компактнее. Выходы 51мм. Для установки требуется отпилить от нее "уазовский" треугольный фланец, вместо которого использовать соединительную муфту Bosal: 265-687 .
Polmostrow: 13.11
В оригинале от Mercedes Sprinter, имеет больший, чем аудюшная, объем и настолько же большую цену. Выходы 51мм под хомуты, т.е. соединительная муфта не требуется.
В родной волговской схеме сначала идет приемная труба, глушитель, резонатор Теперь смотрю схему Polmostrow для Волги:
Приемная труба, глушитель 4002, глушитель 4001 Причем как я понял это именно два глушителя, и резонатора нет.
Думал сделать вот так: Дак как все таки правильно будет м?
Посоветуйте, кто сталкивался с этими Polmostrow, а то закажу не то...
По поводу состыковки думаю проблем не возникнет, в гараже есть сварочный аппарат, варит и в TIG и MIG/MAG, есть баллон аргона и баллон двуокиси углерода - можно варить сколько угодно.
Плюс может кто подскажет кков результат после установки Polmostrow на Волгу...