Настройка К-126 ГМ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
Настройка К-126 ГМ
Сообщение ЖёсткО » Сб сен 20, 2008 16:45 pm
ЖёсткО
Экс - админ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Сб сен 20, 2008 18:14 pm
Это из-за http://i034.radikal.ru/0809/3d/c680fae27478.jpgможет это из-за http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=1292
Не открывается и хрен с ней, у тебя по ходу дела что-то не закрывается. Сними привод газа, выкрути винт заслонок, проверь подсос(у меня сейчас на новом к126гм если включить подсос - машина глохнет, не смотря на то что холостых 700) А вообще вот тебе совет. Если машину делаешь чтобы на ней ездить, и чтобы много, и чтобы каждый день не ремонтировать - купи карб.и еще заслонка вторичной камеры полностью не открывается, тросик подтягивал и полку никакого
serega-1989
ЖёсткО
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Вс сен 21, 2008 11:46 am
Карбюратор, так же как и гтц, та самая деталь, на которую не стоит жалеть денег. Будешь с ним е*аццо пока не поменяешь...2000 отдавать жалко
serega-1989
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
Сообщение ЖёсткО » Вс сен 21, 2008 17:27 pm
а вот и нет! сегодня сделал, причина неисправности - подсос воздуха между прокладками. при установке карбюратора я поставил прокладки в произвольном порядке, а надо было ставить так, как они стояли раньше. вернул все на место -завелась с пол-оборота. холостой ход 550...600 оборотов в минуту, стабильный начинается с 520, динамика разгона офигенная, но можно еще чуть винт качества подкрутить.Будешь с ним е*аццо пока не поменяешь...
ЖёсткО
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Вс сен 21, 2008 17:36 pm
Цифры обнодеживают... Значит только у меня карбюратор выработал свой ресурс и перестал реагировать на настройку и ремонт.550...600 оборотов
serega-1989
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
Сообщение ЖёсткО » Вс сен 21, 2008 18:02 pm
ЖёсткО
ЖёсткО
ЖёсткО
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Чт сен 25, 2008 21:41 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
user741
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение denmasana » Пт сен 26, 2008 22:18 pm
Та же ерунда была,пришлось карб новый ставить,а вообще помогает,если как следует ее смазать обильно солидолом или другой смазкойЖёсткО писал(а):рукой открываются полностью, но для открытия второй камеры нужно большее усилие, чем для первой
Гы гы
denmasana
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
Сообщение ЖёсткО » Сб сен 27, 2008 17:44 pm
во! у меня тоже самое. рукой когда привод заслонок дергал, первая не до конца закрывалась -небольшой просвет был. приложишь усилие -закрывается нормально. холостые действительно плавают при длительной езде, но большую часть времени держаться около 580...600. эх, все-таки придется новый карб братьизносилась ось первичной заслонки
ЖёсткО
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн сен 29, 2008 11:52 am
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн сен 29, 2008 11:55 am
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн сен 29, 2008 11:57 am
Master General
ЖёсткО
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср окт 01, 2008 8:18 am
Master General
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение denmasana » Сб окт 18, 2008 16:19 pm
Гы гы
denmasana
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение denmasana » Сб окт 18, 2008 16:25 pm
Поплавок продается в магазинах?Зачем,кстати,его менять?Можно фото язычка,который надо подгинать,и до какой степени его подгинать главное,чтобы до его верхней части был 41мм? :sm115:Одинокий Лис писал(а):Поплавок поменяй и язычок подогни.
Гы гы
denmasana
Сообщение Экс - админ » Сб окт 18, 2008 17:40 pm
Экс - админ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
denmasana
ЖёсткО
Atlantis
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка