В продаже есть три варианта маслонасосов на 402 двиг. 1. Лузар. 2. ЗМЗ. 3. Крафт.
Лузар :При вращении привода шумит и чувствуется большой (по ощущениям) зазор между шестернями. Осевого люфта нет.
ЗМЗ: шумит меньше, зазор меньше , чем у Лузара. Но есть осевой люфт (привод ходит вверх-вниз).
Крафт: не крутится вообще. Осевой люфт не определяется.
Так вот, думаю, какой покупать? Прокладок нет ни в одном. Что посоветуете? Спасибо!
Какой маслонасос купить? Три варианта, но все с непонятками.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Какой маслонасос купить? Три варианта, но все с непонятк
Купил ЗМЗ. Выбрал получше который. Насчёт прокладок наврал. Прокладки есть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Какой маслонасос купить? Три варианта, но все с непонятк
Я ЗМЗ брал в свое время. За 20 тысяч километров он не развалился и не перестал работать, что однозначно говорит о высоком качестве.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 20:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1983 г.
- Откуда: Куйбышев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Какой маслонасос купить? Три варианта, но все с непонятк
magirus, осевой люфт большой? Можно прокладочки потоньше подобрать, главное, чтобы шестерни не зажимало...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Какой маслонасос купить? Три варианта, но все с непонятк
В первом ЗМЗ, который смотрел, осевой люфт был ощутимый. В других трёх - поменьше. Из этих трёх выбрал, который шумит поменьше и кручение шестерён без заеданий, и посторонних звуков. Вроде, нормальным должен быть, посмотрим.)
В снятом насосе плунжер был в таком состоянии, как-будто он не масло перепускал, а песок.)
В снятом насосе плунжер был в таком состоянии, как-будто он не масло перепускал, а песок.)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 20:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1983 г.
- Откуда: Куйбышев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Какой маслонасос купить? Три варианта, но все с непонятк
magirus
зазор между торцами шестеренок и верхней плитой (т.е. осевой люфт) оказывает влияние на развиваемое давление - чем меньше, тем выше давление..
Ни в одной книжке по Волгам не нашел допустимых зазоров в маслонасосе, хотя, по ВАЗовским насосам (классика) допуски в литературе приводят: между зубьями шестерен - не более 0,25 мм, между шестерней и стенкой - не более 0,15 мм.
При проверке нового насоса (по-видимому, уже постсоветский, из 90-х, достался вместе с машиной) зазоры как раз и оказались такими. Как обстоят дела с "новоделом" не знаю, скорее всего, еще хуже.
Если зазор плунжер - корпус большой, то давления тоже не будет.
зазор между торцами шестеренок и верхней плитой (т.е. осевой люфт) оказывает влияние на развиваемое давление - чем меньше, тем выше давление..
Ни в одной книжке по Волгам не нашел допустимых зазоров в маслонасосе, хотя, по ВАЗовским насосам (классика) допуски в литературе приводят: между зубьями шестерен - не более 0,25 мм, между шестерней и стенкой - не более 0,15 мм.
При проверке нового насоса (по-видимому, уже постсоветский, из 90-х, достался вместе с машиной) зазоры как раз и оказались такими. Как обстоят дела с "новоделом" не знаю, скорее всего, еще хуже.
Если зазор плунжер - корпус большой, то давления тоже не будет.