Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Mortis » Чт янв 29, 2015 15:37 pm
Мы не знаем почему финальные варианты карбов сделали именно такими. Скорее всего потому что решили что сверлить лишние дырки в переходной системе слишком дорого, потому как по-первых сами же испытатели пишут что установка более свободного четырехкамерника делает движок мощнее и экономичнее, а во-вторых, если посмотреть какие диффузоры идут на такие движки у штатников - такие как ты посчитал, а не такие, как наши заводы ставят.
Кстати, не так давно смотрел выложенное тобой видео, где один штатовский чудак объяснял "на пальцах" как катаются воздушные шары после полукольцевой выемки в стенке СК. Он не ведает похоже, что любое локальное расширение в канале вызывает завихрение потока, которое тормозит(запирает) поток. Не знаю, может быть это на микро уровне работает, но уж больно нанотехнологиями по-пахивает, а нужны ли они в старой архаичной конструкции с топорным дозированием.
Мужик вообще знатную лапшу развешивал (они эти канавки людям за бабки точат). Кагбэ надо быть внимательным в интернете, желающих засрать тебе мозги не меньше чем носителей полезной информации :). У нас вот Травников есть например :).
В книге АВ Дмитриевского и ВФ Каменева "Карбюраторы автомобильных двигателей" Машиностроение 1990г. авторы описывают эксперименты с увеличением диаметров БД обеих камер и приводят некоторые примеры " расчетных методов проектирования и доводки карбюраторов", правда для повторения этих расчетов потребуется полная матмодель рабочих процессов всего карбюратора.
Правильно, поэтому засовываем эти рассчеты туда, где солнце не светит и делаем экспериментально. Получается ничуть не хуже :). Если с усложнением рассчетов не растет точность и не отпадает необходимость в доводке - нафиг они нужны тогда?
В забугорных книгах по тюнингу приводят готовые матмодели?
В забугорных книгах приводят готовые таблицы, потому что матмодели никому не нужны, кроме любителей считать ради самого счета. Смотришь туда и подбираешь сечения.
http://www.webercarburatori.com/?p=handbook&s=2
Отличие от наших таблиц в том, что составляли их гонщики, а не промышленники. И составляют совершенно по-другому: не пытаются что-то там считать с нестабильными и трудноизучаемыми переменными, а ставят бошку на продувочный стенд, замеряют расход, а потом ставят на тот же стенд карб и убеждаются что он пропускает не меньше. А потом уже под полученный диффузор подбирают переходную систему, МД и прочую тряхомудию. А не наоборот, как у нас.
Если все же нужна именно матмодель, то проще всего получить ее в виде готового симулятора. У нас доступен Engine Analyzer Pro (рутракер), там можно не только необходимые сечения подобрать, но и посмотреть что будет если их изменить в любую сторону.
Ну не нравится такой вариант, пожалуйста по другому. Такое я где-то видел.
Вот это уже похоже на правду. Объем подсоса ограничен, но зато его можно тонко регулировать, т.е. можно использовать в первой камере.
Сделать Dбд 31мм не получится, - не "влезет" в СК Ø 32мм и даже Ø 34мм. Как минимум надо СК Ø 36мм и то с учетом "покоцаных" осей ДЗ.
У меня на танке карбы работают вообще без больших диффузоров - дроссель 34 и над ним колодец 34. И работают :).
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Михалыч152 » Пт янв 30, 2015 11:26 am
Да! Вот уж не ожидал, что прав был фонвизинский Недоросль: "На хрена учить географию, если есть извозчики?" Я расчетами занимался в 2001г, а потом бросил, считая карбюратор вчерашним днем. Тогда подобных таблиц и программ досягаемом доступе не было, как и вменяемой литературы. Когда в 2013г зашел на сайт был удивлен наличием достаточного количества озабоченных пользователей карбюраторных авто. Подумал, что мой опыт окажется востребованным, а он оказывается безнадежно устарел. Увы, остается только сожалеть, о потерянном времени!
Олег, спасибо за замечательную инфу. Давно пытался разобраться с формой и ассортиментом ЭТ. В ряду отечественных веберов только бессменная F15, а в Weberах богатейшая палитра этого добра.
Не совсем понял, это ты модернизировал К135 в направлении 4А1? А как регулируешь разряжение в камерах, воздушные заслонки используешь? Но ведь это уже другая конструкция, на другом принципе действия.
Михалыч152
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Mortis » Пт янв 30, 2015 11:51 am
Не совсем понял, это ты модернизировал К135 в направлении 4А1?
Нет, у меня просто два карба на раздельном коллекторе (т.е. камера на цилиндр). В такой конфигурации диффузоры нужны больше чем обычно (36мм), так что пришлось изворачиваться. Любые попытки сохранить хоть какие-то диффузоры успехом не увенчались, движок заметно душился. Так что в конечном итоге я их вынул вообще, оставив пустые колодцы 34мм. Движок поехал, но появился провал между ПС и ГДС (именно для его устранения и делают дроссель больше диффузора). Но тогда я еще не знал про выточки у заслонки, проточенные эмульсионки и т.д., так что как только снова руки до этих карбов дойдут - провал вылечу.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Михалыч152 » Пт янв 30, 2015 13:41 pm
Ну если у тебя 4-е однокамерных карба и подошвы чисто К135, то можно торцевой фрезой Ø 34мм сделать выборку с нижней стороны, сместив ось фрезы на 3-5мм перпендикулярно оси ДЗ, на глубину на 3мм меньше, чем след от ДЗ на стенке СК. Ступеньку скосить. Предварительно залив эпоксидкой фигурную канавку с нижней стороны подошвы. Примерно так, как у Дмитриевского на картинке. Выглядеть должно как-то так. А уж потом, если этой меры не хватит, наверное можно попробовать и другие выемки. Правда "ученого учить - только портить", наверно сам решишь как поступить.
Михалыч152
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение КЭП » Чт фев 05, 2015 0:16 am



Теперь вижу только один вариант в дальнейшей доработки подошвы- сделать СК Д-35, под дросселя от 2СК карбюратора К-151. Только на этот раз постараюсь толкового токаря найти.
Михалыч152, ты что то про депо тепловозное говорил? Есть возможность свести меня с толковым токарем? Буду благодарен

А пока пришлось брать стоковую подошву от К-126Г со СК 32 и синхронить ее. В общем, ни чего сложного. Сделал так, как у Сереги было описано. Спасибо ему





Ну и общий вид, с воздуханом от Космича


Дважды волганутый...
КЭП
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Михалыч152 » Чт фев 05, 2015 17:31 pm
Раз уж получились кривая СК Ø 35мм, то проще развертывать до Ø 36мм, тогда можно использовать ДЗ от второй камеры ДААЗ2107. С токарями и развертками помочь к сожалению не смогу, последний раз контактировал с работниками локомотивного депо в 1991г на ст. Могзон Забайкальской ЖД.
А что, на ст. Воронеж нет локомотивного депо, и у офицеров ВОСО нет на него выхода? Но развертками думаю можно разжиться и на любом машиностроительном или ремонтном заводе.
Михалыч152
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение КЭП » Чт фев 05, 2015 18:12 pm
Отличная мысль



Дважды волганутый...
КЭП
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Icecoldkilla » Пт фев 06, 2015 21:53 pm
UPD
Все, разобрался уже

Icecoldkilla
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение КЭП » Сб фев 07, 2015 11:50 am



Сейчас поеду ставить

-- Вс фев 08, 2015 22:30 pm --
Сегодня завершил установку карба. Первые впечатления: 1. Машина, как ни странно, после двухнедельного простоя завелась сразу же. Не так, как раньше





-- Вт фев 17, 2015 19:17 pm --
Всем доброго времени суток. На этот раз я пробовал конфигурацию ГТЖ-310 ГВЖ-230. Не едет, дергается. Вернул ГТЖ-330, а ГВЖ поставил 280. Стало чуть лучше, только один хрен не езда



Дважды волганутый...
КЭП
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение philosof-88 » Пн мар 30, 2015 23:42 pm


P.S. Собираю информацию про 88-й. Решил для себя - пока не поборю 135-й, до тех пор пусть 88-й посидит на скамейке запасных. Со 135-м вроде нахожу общий язык понемногу, а вот с 88-м пока больше вопросов, чем ответов.
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
philosof-88
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение philosof-88 » Вт мар 31, 2015 12:22 pm
Покатаюсь на 135-м, да и...
Заболел я карбами )
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
philosof-88
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Вт мар 31, 2015 13:03 pm
Карбюратор к-114 стоит. Весит 5,4 кгphilosof-88 писал(а): Вопрос: имеет ли место в реальности деформация коллектора и вытягивание шпилек коллектора из ГБЦ при установке почти четырёхкилограммового утяжеления в виде карбюратора? Всё-таки, заметно увеличивается статическая нагрузка. Да и динамическая, думается, тоже. Вопрос адресован не теоретикам, а тем кто ездил с ним, ну, или тем, кто лично знает того, кто ездит

Но я сделал растяжку:


Scy.thian
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение philosof-88 » Вт мар 31, 2015 13:22 pm
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
philosof-88
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение loglan » Вт мар 31, 2015 19:06 pm

http://www.drive2.ru/l/6146151/
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
loglan
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение philosof-88 » Вт мар 31, 2015 19:11 pm
Статью читал.
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
philosof-88
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение smithy262 » Вт июл 07, 2015 17:24 pm
- Вложения
-
- IMG_2395.JPG (383.28 КБ) 18850 просмотров
-
- IMG_2393.JPG (393.37 КБ) 18850 просмотров
-
- IMG_2392.JPG (279.87 КБ) 18850 просмотров
-
- IMG_2391.JPG (300.05 КБ) 18850 просмотров
-
- IMG_2390.JPG (333.27 КБ) 18850 просмотров
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
smithy262
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Вт июл 07, 2015 18:21 pm
Вот этот:
У меня 2 мм нерж дала трещину. Хотя - достаточно жёсткая.
Scy.thian
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение smithy262 » Вт июл 07, 2015 18:42 pm
Вроде жёсткий, руками гнется неохотно.
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
smithy262
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Вт июл 07, 2015 19:43 pm
А газульку давить-то ногой будешь...smithy262 писал(а):Вроде жёсткий, руками гнется неохотно.
Мой руками вааще не гнулся, но трещина пошла.
Scy.thian
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение smithy262 » Вт июл 07, 2015 20:37 pm
-- Вс авг 16, 2015 23:27 pm --
К-135
БД 27мм
МД сток
ГВЖ 260,250
ГТЖ 350
ВЖХХ 285
ТЖХХ 50
Как бы объяснить... Мощь есть, а резкости нет=)) Т.е. машин прёт, но не резко. Что можете порекомендовать?
Свечи, которые были черные на К-151 очистились. Теперь такие: И ещё, вот на 4й и 5й передче как бы с половины хода педали, когда дооткрываешь заслонки до конца особого прихода нет...
Думаю надо сделать хоботки к распылителям экономайзера.
З.Ы. На первых трех передачах новый VW Polo не догнал. Когда я 4 включил, он меня легко объехал.
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
smithy262
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение IceWind » Пн авг 24, 2015 10:47 am
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

IceWind
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение philosof-88 » Пн авг 24, 2015 10:56 am
Проверить бы не помешало работу УН, я думаю.smithy262 писал(а):Мощь есть, а резкости нет=)) Т.е. машин прёт, но не резко.
Мой конфиг (сейчас езжу на таком):
Носик УН от К-126 Н
ГВЖ 260+230
ГТЖ 350+330
БД 27+27
МД 11+11
ЭТ 6+6
Резво едет

"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
philosof-88
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение smithy262 » Пн авг 24, 2015 14:48 pm
Так получилось. Это самые маленькие что у меня были в наличии.IceWind писал(а):smithy262 я все забываю спросить, а почему у тебя ГВЖ разные?
-- Пн авг 24, 2015 14:50 pm --
Вроде брызгает. Но сколько - не проверял. Проверю при следующем моддинге.philosof-88 писал(а):Проверить бы не помешало работу УН, я думаю.smithy262 писал(а):Мощь есть, а резкости нет=)) Т.е. машин прёт, но не резко.
Мой конфиг (сейчас езжу на таком):
Носик УН от К-126 Н
ГВЖ 260+230
ГТЖ 350+330
БД 27+27
МД 11+11
ЭТ 6+6
Резво едет
Надо хоботки к экономайзеру приделать.
-- Пн авг 24, 2015 22:36 pm --
А кто нить видел как концевик на К-135х сделан? А то у меня ума не хватает додумать.
Помогите схемкой, например)
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
smithy262
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 22:15 pm
- Автомобиль: газ 24 1980г.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение SHAMAN-80 » Ср окт 14, 2015 23:11 pm
Приветствую, мудрейший, тихонечко иду по твоим стопам, и есть вопрос один, использовать два К-135 или два К-88 для многодроссельного впуска ? у 88 вроде диффузоры больше, (кратко опишу как готовлюсь: голова от умз 4216 от него же распредвал и коллектора + короткие штанги под 92 бензин).Mortis писал(а):
P.S. виновены Вы милейший, после прочтения темы про доводку 135 я заболел 402 мотором )
SHAMAN-80
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Mortis » Чт окт 15, 2015 9:58 am

Кривовато получается т.к. проходных сечений не хватает. Нужны не меньше 36мм, а у 135-х, даже если диффузоры вообще вынуть, только 34. А у 88-го и подавно 28 т.к. диффузоры несъемные.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Sly
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка