Про коллектор, горящий карбюратор и метро
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Про коллектор, горящий карбюратор и метро
Сообщение serega-1989 » Вс сен 28, 2008 11:46 am
В попытках избавиться от аццкого грохота поменял большую часть выхлопной. Не помогло. Решил поменять коллектор. В магазинах нового коллектора от24Д не оказалось, я где то слышал что подходит от 402. Купил. Но только выпускной.
Сняв свой старый впускной и сравнив с новым с выпускным обнаружил, что они стыкуюся, но только на 2 из 4 шпилек, и между ними нужно наращивать слой прокладок, чтобы конструкция оделась на ГБЦ. Прокладок этих, кстати, в магазинах не нашел, пришлось поколхозить, нарезав прокладку коллектора. 3 слоя хватило, коллектор встал как родной. Приемная труба тоже очень хорошо подошла к коллектору, но не очень к промежутке. Т.е. она слишком длинная, и выхлопная труба упирается в бензобак. Выхлопную пришлось снять. Все было готово, на часах было 10 вечера, я ушел на заслуженный отдых посидеть на работе в офисе.
Вернулся полпервого, с братом, хотели ехать домой, но машина почему то отказалась заводиться. Долили бензин. Не заводится. Проверил искру на 1 свече - есть, стал проверять на второй - машина завелась. Без свечи. Заглушили, вернули свечу на место. Завелась. Грохот хуже чем раньше, двигатель жутко троит и не держит холостые. При попытке прогреть двигетель(капот был открыт, корпус воздушного фильтра снят) загорелась смесь в карбюраторе. Сининькое такое пламя, как из комфорки на кухне, только сантиметров 10 в высоту. Двигатель продолжал работать. Пожар в карбюраторе потушил, загородив отверстие для воздушного фильтра листом железа.
На возврат к старому коллектору и одной приемной трубе ушло 2 часа. Машина завелась, вот только без выхлопной трубы в салоне очень сильно пахло газами из глушителя. Поехали домой.
По дороге домой сидел на пассажирском месте, дышал в открытое окно, было очень холодно, и очень хорошо слышно грохот выхлопной. Было похоже, что меня везут в ад. Тем временем, мы выехали на последнее шоссе, ведущее к дому, оставалось ехать минут 7. На входе в поворот начался стук. "Глушитель отвязался", подумал я. Вышел, потеребил его, вроде нормально. Завели, все равно стук. Подтянул коллектор,приемную. Завели, все равно стук. Было похоже, что приемная труба бьется об картер сцепления. Полчетвертого ночи, хрен с ним со стуком, решили доехатьт до дома. Где аццкий грохот, там и аццкий стук, какая нафиг разница.
При увеличении оборотов стук усиливался, брат хотел разогнаться до 50, далее ехать на нейтралке, но на скорости 30 км/ч стук кончился, вместе с аццким грохотом, стало очень тихо, слышно было только как задние колеса стали юзом. Педаль сцепления. 10 метров пути в тишине. Обочина. При попытке завести тишина. Приехали.
В багажнике куча металлолома для развода выхлопа на 2 стороны, в голове мысли о том, как завтра забрать переднее стекло, чтобы наконец-то поменять его, дома в столе отложены 5 тысяч на 5ст. КПП.
Не пригодятся.
serega-1989
Сообщение Экс - админ » Вс сен 28, 2008 14:50 pm
Странно все как-то... по поводу рыка скорее всего прокладка не села на свое место.
Продолжение хочу читать, чем все таки дело закончилось..
Экс - админ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Вс сен 28, 2008 20:41 pm
А про коллекторы... впускной и выпускной обрабатываются на заводе в сборе, если поставить разные то могут кривые быть.... Или отдать их на шлифовку.
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Вс сен 28, 2008 20:44 pm
Да. Ночь машина провела у заправки, сегодня отогнали в гараж. Спасибо Полковнику с AllGAZа. Что дальше делать не знаю.Движок клина словил?
serega-1989
Экс - админ
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 2:09 am
Re: Про коллектор, горящий карбюратор и метро
Сообщение user667 » Вс окт 05, 2008 11:01 am
А сюда, часом не заглядывал ??? http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=74serega-1989 писал(а):...В попытках избавиться от аццкого грохота поменял большую часть выхлопной. Не помогло. Решил поменять коллектор. В магазинах нового коллектора от24Д не оказалось...
Аккурат от двигателя 24Д.
Именно по этой причине, до сих пор, не сдал его в металлолом... :sm170:
user667
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Вс окт 12, 2008 16:34 pm
Очевидно, нет. Но он мне уже не пригодится, грохот не долго терпеть осталось - продается машинко.А сюда, часом не заглядывал ???
Одинокий Лис
Странно, но ты оказался прав. Но это последняя капиталка в этом году и последняя разборка 24Д в жизни. Надеюсь...Что, что ремонтировать.

serega-1989
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Firebird 18-44 » Вс окт 12, 2008 16:38 pm
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Firebird 18-44
Cерж
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Вс окт 12, 2008 17:53 pm
Почему? После капиталки я на ней ездить не буду, если согласившийся её забрать человек передумает, то оставлю в гараже и буду искать хозяина, или пусть стоит гниет.Судя по фото не последняя...
Недавно катали на 31029... Сцуко мажорная тачка :)
serega-1989
barzha/47
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Вс окт 12, 2008 22:46 pm
serega-1989
user778
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Пн окт 13, 2008 8:49 am
serega-1989
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:12 pm
- Автомобиль: Газ 2494
- Телефон: 89166070526
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Сообщение HalfMan[2494] » Пн окт 13, 2008 9:37 am
1 почему на перед бампере клыки вверхтормашкой весят????
2 чем тя 24ка не устраивает- поставь двиг от 2410-3102(029) и ездий!
ФанатЪ Газ 24

Газ 2494 Бежевый Чарджер"
HalfMan[2494]
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн окт 13, 2008 10:02 am
А перебор движки это не разбрасывание и мытье старых деталей в гараже. Это капиталовложение в мотор. На сегоднишние цены наверное баксов под 500.
Master General
TANKER
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Сообщение kapitan_katalkin » Пн окт 13, 2008 10:41 am
Кстати, что конкретно сломалось в движке? Я так понял что вскрытие уже было, что конкретно оно показало в итоге?
Dorifto King!
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Пн окт 13, 2008 19:50 pm
1) Очевидно, я их неправильно повесил, ты второй человек, который это заметилглупые вопросы у меня возникли-
1 почему на перед бампере клыки вверхтормашкой весят????
2 чем тя 24ка не устраивает- поставь двиг от 2410-3102(029) и ездий!
2) Двиг от 2410 после капиталки 24Д - я миллионер чтоли? Е*ля с оформлением из-за замены говеного старого мотора на просто гавеный? Ради 406го попарился бы, поездил, взяток надавал бы, справок купил. А 402 - ну его в топку. Кроме двигателя с аццким грохотом в комплектации конкретно в этой 24ке не устраивает торпеда(по состоянию и по строению - редко встретишь бардачек, в который не лезут СD-диски), состояние подвески(машина сильно просела) - очевидно, нужно капиталить, необходимость покраски, замены генератора на более мощный. Также напрягает потеющее и текущее заднее стекло(обдува стекла у меня в комплектации не было, также как и обогрева), ну и переднее тоже подтекает немного, лечить надо. Коробка начала похрустывать, запасная есть, но опять же менять надо. В остольном, машина меня устраивает.
Master General
Выхлопную я не успел довести до ума, честно очень хотел, но не получилось. Купил вторую 24шную выхлопную с креплениями, хотел установить в 2 этапа - сначала коллектор с приемной 2410 + повесить болтаться вторую магистраль, а на следующий день подрезать штаны и подвести S-образку. Материал:А у меня 24ка после доведения движки и выхлопа до ума едет-шепчет. Товарищи машину надо собирать с любовью, без колхоза и все будет супер.

Ко всему, что у меня в машине сделано с колхозом, а это сидения, рулевая колонка и центральный замок, у меня притензий нет, я бы даже сказал наоборот, это одни из тех немногих вещей в машине, которые доставляют мне удовольствие.
Единственная деталь, которую я разбрасал и помыл, это блок. Я бы его поменял, но это влечет за собой оформление и гемор со снятием с учета.А перебор движки это не разбрасывание и мытье старых деталей в гараже.
Коленвал, вкладыши, поршневая, маслонасос, колпачки, прокладки и один шатун. Услуги моториста 12000. Это не капиталовложение? Подчеркну, это лишь для того, чтобы машина уехала от меня своим ходом.Это капиталовложение в мотор. На сегоднишние цены наверное баксов под 500.
TANKER
Почему ошибки? Люди ездят на Волгах младше 24ки и радуются жизни, да, у новых Волг хуже(намного) качество металла, но с этим можно бороться, зайдите на сайты Волговодов - там что все меняют волги каждый месяц, на аваторах все в мовиле и темы только про то, как спастить от коррозии?не сделай такой ошибки в жизни
Kapitan_Katalkin
Ну, качество металла у 3110 не намного лучше 31029(судя по ржавым 31105 на дорогах, им максимум года 4) Из плюсов - начинка, но за 3110 с кузовом и нормальным состоянием просят далеко не 30-40тыс., как за 31029 :(Не бери 29тую Возьми уж лучше 3110. Толку будет больше, а цена фактически одинаковая.
Сложно сказать. Все на месте, кроме резьбы на болтах, держащих крышку шатуна. Осмотрев блок, нашел серьезную вмятину на масляном канале во втором цилиндре. Она не свежая, отличается от недавних повреждений после клина. Следовательно, этот двигатель уже когда-то ловил клин, но КВ не растачивался под ремонтные вкладыши, следовательно, возможно, все дело было в КВ. :sm33:Кстати, что конкретно сломалось в движке? Я так понял что вскрытие уже было, что конкретно оно показало в итоге?
serega-1989
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщение МОРО » Пн окт 13, 2008 21:23 pm
по-моему мнению
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
МОРО
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Firebird 18-44 » Пн окт 13, 2008 22:05 pm
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Firebird 18-44
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 11:44 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976
- Телефон: 89264105563
- Откуда: РФ, Подольск
MAD-V
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Пн окт 13, 2008 23:31 pm
Правильно. Зачем делать из 24ки 29ю если можно купить 29ю?MAD-V писал(а):Кто-то делает автомобиль под себя.
Кто-то покупает автомобиль под свою....
У меня есть возможность оставить мою 24ку в гараже и капаться в ней по выходным. Только вот что-то не хочется. Не заслужила она этого. Представьте, если двигатель сломался бы не сейчас, а, к примеру, весной. Тогда, скорее всего я уже решил бы вопрос грохота и подвески. Стояла бы пятиступка. Желание то было машину до ума доводить. Выкинул бы 24Д в кусты, купил бы 3110 на запчасти, переставил бы с неё 406. Цена вопроса 20-30 тысяч, удовольствия от динамики было бы через край.
Не судьба.
serega-1989
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:12 pm
- Автомобиль: Газ 2494
- Телефон: 89166070526
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Сообщение HalfMan[2494] » Вт окт 14, 2008 8:02 am
ФанатЪ Газ 24

Газ 2494 Бежевый Чарджер"
HalfMan[2494]
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт окт 14, 2008 8:32 am
Master General
TANKER
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Вт окт 14, 2008 20:23 pm
Большенство посетителей знают различия 24 и 2410, перечислять не буду.Меняешь шило на мыло
Больше времени под машиной чем сейчас я проводить в любом случае не смогу - не позволяет работа. Доделывать 24ку - невыгодно. Дешевле купить 31029. Вопрос состояния, конечно можно купить ржавое ведро и капаться с ним всю жизнь.из под 029 валяться каж день будишь!
Master General
Не выгодно, она ломается быстрее, чем я её чиню.Еще раз повторяю. Надо было довести все до ума а потом машину клясть.
Ничего особенного, просто сломалось много чего за этот месяц постоянного использования.Что там у тебя было никто уже не понимает толком.
Отличия сами знаете, а про пластмассу... Половина форума ездит на 2410, и не жалуется что у них говеные машины. А что до дизайна... Полстраны ездит на ижах и жигулях, что уж тут про 29ю говорить.Или ты думаешь что у 29й принципиально другая схема или мотор. Все тоже только больше пластмассы и ржавого металла.
serega-1989
Сообщение Экс - админ » Вт окт 14, 2008 20:37 pm
Это бывает, это называется все достало, и опускаются руки, если честно, то просто бы поменял на 2410, а так все рано или поздно ломается. 29 тоже не для нытиков тоже ломается не больше и не меньше чем все остальные. Ты уже все решил и отговаривать тебя я не стану, главное сделай правильный выбор не купи второй такой же геморрой, а лучше перед покупкой машины возьми чистый лист бумаги, карандаш и запиши, все что тебе предстоит переделать в новой машине, и что ты сделал в старой.serega-1989 писал(а): Ничего особенного, просто сломалось много чего за этот месяц постоянного использования.
Экс - админ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 21:32 pm
Сообщение Egor Osipov » Вт окт 14, 2008 21:43 pm
вчера сокурсница спросила, не могу ли я посмотреть, почему не работает, (лучше не пить в этот момент) какой-то БОЛЬШОЙ КОЛЛАЙДЕР У НЕЁ В ДВИГАТЕЛЕ!!!
я чуть не упал, когда представил большой андронный коллайдер в двигателе "калины", оказалось- все у неё с машиной впорядке, просто друг над ней прикололся, сказал что у неё "большой коллайдер", заклинивает, при переключении на вторую)
Egor Osipov
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Firebird 18-44 » Вт окт 14, 2008 22:03 pm
Если калина поломается , миру придет конец :sm64: :sm64: :sm64:
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Firebird 18-44
Вернуться в «Разговоры в гараже»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка