Дёргается двигатель 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 12:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1978г.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Дёргается двигатель 24Д
Сообщение Daniil_85 » Вт окт 27, 2015 13:01 pm
У моей "Волги" (ГАЗ-24, второсерийка, 1978 год выпуска) почему-то сильно трясёт двигатель на холостых оборотах. (не троит, не колбасит как от недостатка смеси, а именно трясёт из стороны в сторону).
Двигатель ЗМЗ 24Д. После того как машина попала ко мне (а попала она ко мне в довольно затрёпанном состоянии, с сильно вывернутым в + трамблёром и дырявым карбюратором, закрученным на максимальную экономичность), я
- поменял карб на новый К-126ГМ (пекаровский)
- залил в двигатель все новые жидкости - приличный зелёный антифриз и масло 10W40.
- заменил прокладки под выхлопным коллектором (была прогоревшая, оттуда сифонило выхлопными газами).
- отрегулировал клапаны.
- выставил правильный УОЗ.
Компрессия во всех цилиндрах ~8,9, частота оборотов ХХ 600-630. Тем не менее, двигатель всё равно трясёт. В чём может быть причина?
Daniil_85
Mortis
Dark Yak
1cepera
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 12:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1978г.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дёргается двигатель 24Д
Сообщение Daniil_85 » Ср окт 28, 2015 14:58 pm
По книжке норма 550-600. Кроме того, я проверил, эта тряска от оборотов не зависит - и на 400 и на 700 трясёт одинаково, проходит только когда на газ нажимаешь и поднимается до ~1200.Dark Yak писал(а):На 630 и у меня трясет. Поднял до 880и норм
Клапаны выставил 1 и 8 - 0.35, остальные 0.41cepera писал(а):+1 к клапанам
У меня не трясется когда обороты позволяют прочитать надписи на ремне. На холостых неизлечимо потряхивается, а на оборотах опять выравнивается.
Уоз стробоскопом выставляли?
УОЗ выставлял опять же как в книжке написано (вот тут).
Может ли это быть от того что подушки двигателя изношенные?
Daniil_85
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Дёргается двигатель 24Д
Сообщение Metalstorm » Чт окт 29, 2015 17:43 pm
Metalstorm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Дёргается двигатель 24Д
Сообщение Странник » Ср ноя 11, 2015 14:23 pm
Если прежний хозяин капиталил движок "от балды" и тупо воткнул другой вал не подумав его отбалансировать как положено, то и будет трясти на холостых.
90пять66два75десять
Странник
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Черная Каракатица 1974 г.в.
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Дёргается двигатель 24Д
Сообщение Trudovik » Ср ноя 11, 2015 15:55 pm
Ну и крышку трамблера посмотреть на предмет пробоя.
Trudovik
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Дёргается двигатель 24Д
Сообщение IvanSkvor » Сб ноя 21, 2015 16:31 pm
Обратите внимание на высоковольтные провода и крышку трамблера. Сам, ремонтировав моторы, не раз сталкивался с подобной проблемой. Обратите внимание вот на что: если на холостом ходу в выхлопе слышны пропуски-"подфыркивания", возникающие через неравные промежутки времени, то это либо клапаны пережаты, либо высоковольтная часть трамблера. Если Вы поставили зазор 0,40, то это многовато для 24 двигателя(обычно делайте 0,30- 0,35 МАКСИМУМ, почему- могу рассказать, если будет интересно) и , стало быть, проблема не в них. Попробуйте так же октанкорректором поймать начальный угол, при котором двигатель будет иметь наиболее стабильный холостой ход, наилучшую динамику и легкость пуска; при отсутствии детонации этот угол оставляйте как установочный.Daniil_85 писал(а): а именно трясёт из стороны в сторону
Это норма только по книжке и связана она с экологией на холостом ходу. В реальности, на таких оборотах контактные трамблемы почти наверняка дают пропуски в искрообразовании. Это хорошо видно. когда крутишь трамблер на стенде. При повышения вращения до 350-400 оборотов, пропуски исчезали. Никакого практического значения низкий холостой ход не имеет, надо ставить не менее 700 на Волгах, тогда и равномерность работы двигателя и хороший "прием" при разгоне.Daniil_85 писал(а):По книжке норма 550-600.
Тряска на холостых не имеет никакого отношения к балансировке, так как ускорения на малых оборотах невелики. Бывают моторы. собранные из того, что попалось под руку, причем они имеют равномерный холостой ход, однако на оборотах идут такие вибрации, что откручиваются гайки. Или наоборот, полностью отбалансированный мотор трясет на холостых, однако просто не замечаешь, как он влетает за 5000 без вибраций и гула.Странник писал(а):тупо воткнул другой вал не подумав его отбалансировать как положено, то и будет трясти на холостых.
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
IvanSkvor
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Дёргается двигатель 24Д
Сообщение Сергей-Волгарь » Сб ноя 21, 2015 17:53 pm
Сергей-Волгарь
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 20:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1983 г.
- Откуда: Куйбышев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Дёргается двигатель 24Д
Сообщение Ермишин Дмитрий » Вс ноя 22, 2015 19:25 pm
"Пофыркивания" из трубы на ХХ у меня вылечились заменой крышки трамблера и проводов. Старые пробивались, руками ощущалось хорошо и в темноте немного искрило.
Ермишин Дмитрий
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 13:15 pm
- Автомобиль: Газ 31029
- Телефон: 89818506494
- Откуда: Г. Санкт-Петербург
Driver1
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Дёргается двигатель 24Д
Сообщение philosof-88 » Сб фев 20, 2016 15:20 pm
Ермишин Дмитрий писал(а):А как его можно НЕПРАВИЛЬНО поставить?
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
philosof-88
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Дёргается двигатель 24Д
Сообщение Сергей-Волгарь » Сб фев 20, 2016 22:51 pm
Можно и ещё как.Я про тройник,который прикручивается к карбюратору и к нему идут два шланга : один на вход топлива от бензонасоса,второй выход обратки бензина в бензо/бак.Driver1 писал(а):Сергей-Волгарь писал(а):тройник бензонасос-карб-обратка неправильно поставлен.
А как его можно НЕПРАВИЛЬНО поставить?
Сергей-Волгарь
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Дёргается двигатель 24Д
Сообщение Wladimir_Donetsk » Вс фев 21, 2016 3:01 am
И относится ли это к ГБЦ, высотой 93,5мм(под пропан).
Журнал
Wladimir_Donetsk
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Дёргается двигатель 24Д
Сообщение Сергей-Волгарь » Вс фев 21, 2016 3:16 am
Сергей-Волгарь
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Дёргается двигатель 24Д
Сообщение Илья24 » Вс фев 28, 2016 12:45 pm
IvanSkvor писал(а):Со слов инженера-испытателя ЗМЗ: когда Волгу показывали какой-то партийной шишке, не удавалось заставить эталонный мотор работать полностью без вибраций на холостых. Тогда было предложение сузить фазы за счет увеличения зазора между мыском коромысла и клапаном до 0,4. Мотор заработал как влитой, шум показался допустимым, поэтому решили вписать в книжку рекомендации. Насколько правда это- не знаю. Но я работаю с этим человеком уже два года, а он отъездил в спорте на всех машинах- от Газ 21 до Газ 31105 Крайслер. По факту зазор в 0,3-0,35 можно назвать оптимальным, если прокладка ГБЦ перестала "усаживаться" после замены. ЯИлья24 писал(а):Приветствую!IvanSkvor писал(а):Обратите внимание на высоковольтные провода и крышку трамблера. Сам, ремонтировав моторы, не раз сталкивался с подобной проблемой. Обратите внимание вот на что: если на холостом ходу в выхлопе слышны пропуски-"подфыркивания", возникающие через неравные промежутки времени, то это либо клапаны пережаты, либо высоковольтная часть трамблера. Если Вы поставили зазор 0,40, то это многовато для 24 двигателя(обычно делайте 0,30- 0,35 МАКСИМУМ, почему- могу рассказать, если будет интересно.
Очень интересен этот факт, можешь рассказать?
специально мерял зазор после часа езды на 140-150 км.ч и клапан не был пережат. поэтому можно смело ставить.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Илья24
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 12:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1978г.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дёргается двигатель 24Д
Сообщение Daniil_85 » Пн апр 11, 2016 15:58 pm
Всю зиму машина стояла, только изредка выкатываясь из гаража и делая несколько медленных кругов вокруг гаражного комплекса (было не до того чтобы ею заниматься). Настала весна, выкатил "настроенную" Волгу и стал проверять машину пред летом. Проехавшись по улицам, обнаружил что тяги нет, а при резком нажатии на газ на 2000 об/мин возникает чудовищный провал, двигатель давится, издаёт многочисленные неприличные звуки и затем резко дёргает машину, так что колёса попросту буксуют.
Подумав, вспомнил что у Наиля Порошина в одной из его записей приводился подобный случай, и как-то это решалось добавлением УОЗ. Поигравшись с углом опережения, понял что при уменьшении угла провал смещается в область более низких оборотов, а при добавлении УОЗ - уходит выше. При установке УОЗ на +12 градусов, провалы пропали, вновь появилась ломовая тяга с низов. Я остановил машину, подкрутил карбюратор так чтобы ХХ был 700 об/мин, и - о чудо - все вибрации прошли!
Daniil_85
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка