Установка карбюратора от Жигулей
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Сообщение MacIn » Пн май 01, 2006 19:09 pm
Дата: 21.04.2006 13:54
От кого: Антоха
Заголовок: Карбюратор
Сайт: -
Всем привет.
У меня вопрос такой,можно ли поставить карбюратор от жигулей на волгу двигло 402,если да то какой карбюратор ставить?
Спасибо всем кто откликнулся
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 21.04.2006 16:07
От кого: ...
Заголовок: Re: Карбюратор
Сайт: -
Всегда удивлялся, на кой это надо. Самый "объемистый" карб Жигулей рассчитан на 1.6 объем. От 2130 движка на 1.8. Но не 2.5 же!
Экономия будет, но за счет ухудшения динамики, иначе быть не может.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 21.04.2006 14:57
От кого: Михалыч
Заголовок: Re: Карбюратор
Сайт: -
Всем привет.
У меня вопрос такой,можно ли поставить карбюратор от жигулей на волгу двигло 402,если да то какой карбюратор ставить?
Спасибо всем кто откликнулся
Можно, но не нужно.
Извращение все это. Сколько раз уже пережевывалось.
Ставь К-151С или ДААЗовский для Волги.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 21.04.2006 23:29
От кого: Дмитрий(Шатун)
Заголовок: Re(2): Карбюратор
Сайт: -
У меня вопрос такой,можно ли поставить карбюратор от жигулей на волгу двигло 402,если да то какой карбюратор ставить?
Точно, можно, но не нужно. У меня стоял ДААЗ-21073, от Нивы-Тайги(1,7) Единственный плюс - мотор сильно придушен и из-за этого незаметно, если у карба настройки плавают.
Динамика - ватная, явный перелив бензина, ведь воздуха не хватает. Как следствие - страшный нагар в камерах, засирание свечей (не маслом).
Набор до 120кмч - целая эпопея.
----------------------------------------------------------------------------------------
MacIn
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение Таксист » Ср май 03, 2006 3:44 am
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
Таксист
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
MacIn
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 11:46 am
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение Speedy » Пт май 05, 2006 11:55 am
Сам щас думаю что ставить 126г/гм или Солекс(тоже говорят нормальная вещь), но для солекса переделывать надо немного и еще у меня коллектор впускной немного по диаметру и расположению отверстий не совпадает с карбом.
А так через газклуб попал по ссылке на статью где говорилось что 126, 151 и Солекс(переделанный под Волгу) примерно одинаковы по характеристикам, вопрос лишь в правильной настройке.
ГАЗ-24, 1982г.В ремонте.
Speedy
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Сообщение MacIn » Ср май 10, 2006 14:00 pm
От кого: алексей
Заголовок: карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -
подскажите сколько она будет жрать топлива и стоит это вообще делать
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 30.03.2006 09:27
От кого: Василий
Заголовок: Пляски на грабельном поле :) (-)
Сайт: -
>подскажите сколько она будет жрать топлива и стоит это вообще делать
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 26.03.2006 23:01
От кого: GVS
Заголовок: Re: карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -
кажет ся столько же
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 26.03.2006 23:45
От кого: ...
Заголовок: Re(2): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -
>кажет ся столько же
Уменьшается не расход топлива, а приемистость и момент (то бишь тяга). Двигатель крутится чуть выше средних оборотов, так и не развивая макс. мощности.
Лучше купи К-151-С. Именно "С"!
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 27.03.2006 21:01
От кого: ...
Заголовок: Re(3): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -
у меня стоит от ВАЗ 2107 (тот с который с диафрагмой на вторую камеру), с мужиками согласен, жрет столько же, а вот в разгоне с места время увеличилось да и летом заметел, что К126 работал лучше. и в таксопарке за волговский движок с ДААЗ 2107 ни один механик не берется.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 27.03.2006 21:43
От кого: Андрей К.
Заголовок: Re(4): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -
у меня всегда стоял 126й - работает нормально и никаких притензий, только переделал под тросиковый привод, так что не стОит мудрить я считаю.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 28.03.2006 19:19
От кого: John Z
Заголовок: Re(5): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -
Смотря какая волга и какой двиг. Если как у меня 402 - то 151С, правильно настроишь - и счааааааастье, под 24Д - 126ГМ - ну или Г, хотя хорошую вещь "Г" не назовут :D (шутка!) 126 - проверенные, но на 402 они не очень - мощность падает, а ужор выше.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 29.03.2006 21:51
От кого: ...
Заголовок: Re(6): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -
>Смотря какая волга и какой двиг.
Интересно, и какая-же разница между ЗМЗ-2401(он же - 24Д) и ЗМЗ-402? Кроме как помпа на блоке и клапана увеличенного диаметра???
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 30.03.2006 09:26
От кого: Василий
Заголовок: разница между ЗМЗ
Сайт: -
>Интересно, и какая-же разница между ЗМЗ-2401(он же - 24Д) и ЗМЗ-402? Кроме как помпа на блоке и клапана увеличенного диаметра???
Ну собственно 402й чуток помощнее будет (как раз за счет клапанов), и макс обороты у него imho чуть поболее. Значит и смеси ему нужно больше. Соответственно карб должен обеспечить и пропустить.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 30.03.2006 18:13
От кого: Force3110i
Заголовок: Какая там, на хрен, разница;)))... (-)
Сайт: -
*
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 29.03.2006 12:41
От кого: Вадим
Заголовок: Re(6): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -
Нифига не падает. 126-й рулит. То же самое - правильно настроить и всё. И хавает как по паспорту.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 29.03.2006 02:24
От кого: Андрей К.
Заголовок: Re(6): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -
двиг 24Д у меня, бензин 92й
а жрёт не мало по-любому - это же волга :))
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 28.03.2006 19:36
От кого: John Z
Заголовок: З.Ы.
Сайт: -
У меня щас карбик 126Г - так 76-го бенза я 16-17 литров по городу сжигал. До того как прокладке ГБЦ настал п...ц. Щас буду уже под 92-й делать двиг и ставить карб 151С.
MacIn
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
Сообщение Kir » Пн май 15, 2006 11:10 am
От кого: Самвел
Заголовок: ДААЗ 4178-1107010-40 на газ-2410 попрёт? привод тросом?
Сайт: -
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 19.12.2005 15:31
От кого: Андрей К.
Заголовок: полетит и добавится 20 л.с. :)))
Сайт: -
а серьёзно - ДААЗ это, конечно, "good", во всяком случае получше 151-го imho.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 20.12.2005 09:34
От кого: Василий_24
Заголовок: ДААЗ 4178-1107010-40 на газ-2410 попрёт? привод тросом?
Сайт: -
Машина мне досталась с 126 он был старый и я поставил ДААЗ 4178 (без 10).
Отьездил всю прошлую зиму и лето без проблем. Машина заводилась в любой мороз. Никаких нареканий, расход снизился с 15 по городу до 12- 12,5.(причем зимой мерял). В августе поставил газ - вот и началась е.ля которая тянется до сих пор. Сейчас стоит 151С. Поездив на нем я понял что лучшей альтернативы родному 126 чем ДААЗ 4178 нет. Только бери 4178-10 - это для волг в креплением под воздушный фильр со сменным элементом. Зодно от масл. фильтра избавишься. Удачи
Kir
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 8:33 am
- Откуда: ,
Сообщение ВОЛГОЗАЗОДЭОЦ » Чт июл 06, 2006 8:52 am
Машину надо баловать и она ответит взаимностью!)
ВОЛГОЗАЗОДЭОЦ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Чт июл 06, 2006 11:37 am
Master General
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: Газ-24 Морская волна 83г.в.
- Телефон: 89188514879
- Откуда: Новочеркасск,Ростовская обл.
Сообщение Жестянка » Пт сен 04, 2009 16:20 pm
Если не работать-денег не будет!!!
Газ-24 1983 г.Морская волна,24Д,наворотов нет.
Жестянка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Сообщение RAV_21 » Сб сен 05, 2009 16:13 pm

RAV_21
Препод
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Сб сен 05, 2009 22:48 pm
Настраивай - не настраивай, а от двух извечных констант никуда не денешься:RAV_21 писал(а):а на счет Жиговского карба: поставить можно,сказки о том,что движок задушен-натуральные сказки,настраивать надо уметь,
1. Объем движка 2.5л.
2. Движок наиболее эффективно работает на смеси 15:1.
Из чего следует, что сэкономить бензин без тяжелых последствий можно только урезав наполнение, т.е. потеряв в мощности. Теоретиццки, того же самого можно добиться, тупо воткнув рестриктор на впуск.
Кстати, для каждого движка существует свой график обогащения - обеднения по мере роста оборотов и занимаются этим, главным образом, эмульсионные трубки. В солексах они более навороченные, чем в пекарях и, теоретически, должны обеспечивать более эффективную подачу топлива - но их характеристика заточена под ВАЗовские движки и какое распределение будет на 402-м - куй его знает. Судя по моему личному опыту (стоял такой на Соболе с 4063), получается какая-то лажа со странным поведением на переходных режимах.
Mortis
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Сообщение -=NASCAR=- » Вт сен 22, 2009 16:19 pm

Сегодня попробую почистить и поставить пекар, марку не знаю, за грязью не видно))) Снял на днях с ГАЗ 24, одно плохо штуцера от газовой системы врезаны прямо в смесительные камеры

Динамика... ну на волговском я пока не ездил, поставлю скажу... но на моем солексе довольно резво едет, если нажать на пол... ну уж больно он нежный(( Раз в месяц нужно продувать, прочищать(((



П.С. вчера заметил из выхлопной трубы запах бензина... когда прогревался, подставил руку за секунду она была мокрая, конденсат, плюс от нее не просто пахло, а несло бензином... что-то мне это совсем не нравится

Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-=NASCAR=-
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 10:08 am
- Автомобиль: Газ-24
- Откуда: Владимир
Сообщение Испытатель » Ср сен 23, 2009 9:08 am
Любой карбюр хорош при правильной настройке (точнее переделки), а после замени частей меняется и букавака.
Я на 126-ом (А-76) рвал восьмерки и девятки, но ценой до 25л на сотню. Или делал расход по трассе 9-10 (еще на 4-ступке при скорости 110) без больших изменений в городе от стандарта, но падали холостые и завод авто стал челым ритуалом.
Сейчас Солекс от 083-ки (АИ-92): не заводится,не работает, не едит, расход обычный, но это я его довел. Когда взял, поставил и настроил - сказка! -рвал всех (до 20л-100, но спокойно по городу 11-12), по трассе до 8л (КПП5, 100км/ч) работал ровно и всегда заводился, но копризный (чего мы все не любим), требует внимания раз в месяц (да пошол он), пока не всану не полезу, менять не на что, так вот и мучаюсь

Мораль: плохо ли хорошо ли, но на заводах просчитывают что куда ставить и принципально мы лучше уже не зделаем, где-то прибудет, а где-то убудет!
Испытатель
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 10:57 am
- Откуда: Рязань
Сообщение Trener » Чт окт 01, 2009 17:11 pm
Trener
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 15:43 pm
- Откуда: Краснодар, Новороссийск
Ampleev
Trener
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 10:08 am
- Автомобиль: Газ-24
- Откуда: Владимир
Сообщение Испытатель » Пт окт 16, 2009 11:48 am
Скорее всего топлива не хватает. Может насос, может фильтра, или катострафически маленький уровень.Trener писал(а):Зато дергаться начинает на скорости 70 км/ч.
Испытатель
Hellcat
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 10:57 am
- Откуда: Рязань
Trener
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Пт окт 23, 2009 22:05 pm
Попробуй ГТЖ пожирнее вонзить, сразу все понятно станет. Когда газ давишь - ускорительный насос дополнительный бензин впрыскивает, потому и разгоняется нормально.Trener писал(а):Да карб это. Уже все просмотрел- уровень, новый фильтр, насос качает замечательно. При движении с постоянной скоростью 70 км/ч дергается, нажимаешь на газ - прет на разгон и не дергается. Надо инжекторную покупать свежую, тогда и не будет проблем таких.
Mortis
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 10:57 am
- Откуда: Рязань
Сообщение Trener » Ср ноя 04, 2009 10:00 am
Trener
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Сообщение Punk24 » Ср ноя 11, 2009 9:44 am
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
Punk24
Sly
Punk24
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Сообщение Sly » Ср ноя 11, 2009 14:59 pm
Возможно 2 варианта:
1. зажигание сбилось - смотреть трамплер или его привод
2. подрезало зубья на шестерне распредвала и она перескочила, тогда получаеться распредвал стоит не в нужном положении и при воспламенении в цилиндре клапана не полностью закрыты и смесь воспламеняеться кроме цилиндра еще и в коллекторе.
ПыСы Хотя странно, даже в этих случаях у тебяб хотябы бабахало... Искра точно есть? как проверяли?
Sly
Punk24
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 10:08 am
- Автомобиль: Газ-24
- Откуда: Владимир
Сообщение Испытатель » Ср ноя 11, 2009 15:42 pm
Проверить просто: - выворачиваешь (лучьше первую) свечу и затыкаеш ее место бумажкой, крутишь кривым пока не пукнет (эта процедура для того что бы не было сомнений что сейчас взрыв именно в 1-ом целтндре);
- подводишь коленвал в в.м.т. (по идее еще около 10 градусов);
- смотрим на бегунок, он смотрит (не на нас) на место первой свечи.
Если что то не так, значит что то не так и наоборот.
Испытатель
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Сообщение Punk24 » Вт дек 01, 2009 23:13 pm

http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
Punk24
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка