рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
- Автор
- Сообщение
Плавник
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
Сообщение Mortis » Ср июн 24, 2015 10:00 am
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Плавник
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
Сообщение 436 » Ср июн 24, 2015 10:20 am
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
Плавник
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
- Откуда: Владимир
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
Сообщение AlbertKnv » Сб дек 12, 2015 20:31 pm
Итак, по порядку:
1. С какого года пошли рессоры с сайлентблоком?
2. Сайлентблок только в передней проушине или в обоих?
3. Насколько я понимаю, сайлентблок крепится болтом М12, а, если и сзади сайлентблок, то и серьга одна должна быть с тонким пальцев 12 мм. Это так?
4. Есть ли сайлентблоки с внутренним диаметром втулки под установку переднего пальца старого образца(толстого с шайбой) и серьги старого образца.
5. Прокладки рессоры(те, что стоят между рессорой и обоймами) бывают 2 видов - толстая и тонкая. Толстая представляет из себя тонкую с привулканизарованной/приклеенной дополнительной резинкойи. Разница миллиметра в 2. Какие для чего предназначены?
Слава стандартизации называется....
AlbertKnv
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
Сообщение 436 » Сб дек 12, 2015 23:41 pm
2. в передней только
3. только самодельные выпилить
4. да, в ЮП по 100 руб
5. не замечал, у меня все одинаковые.
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
- Откуда: Владимир
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
Сообщение AlbertKnv » Вс дек 13, 2015 17:38 pm
В магазинах на коробках с ремонтными комплектами крепежа рессор пишут, что сайлентблок для машин с 2003го года.436 писал(а):1. не помню
Да, действительно, есть сайлентблоки под палец старого образца(толстый с шайбой).436 писал(а):4. да
Господа, помогите определить, что за рессоры я купил(с рук брал). Фото:






Отвестие старой проушины цилиндричесое d=34,5.
Отверстие новой проушины цилиндрическое d=35,5, с каждого торца выполнены конусы на глубину около сантиметра.
Для чего сделаны конусы? Они специально просадили диаметр и сделали конусы для фиксации от осевого перемещения рессоры?
На фото также видно, что с торца толщина старой проушины больше.
Фото прокладок рессор разной толщины:436 писал(а):5. не замечал, у меня все одинаковые.

Многие жалуются(как и я), что тачка сзади стоит криво - зазор между арками и колесами разный(обычно слева ниже).
Выше можно видеть, что рессоры(не стоявшие на машине) в ненагруженном состоянии разные по высоте.
Хотя, скорее всего, кузова тоже кривые(у товарища одна рессора с завода была впереди другой на примерно 2см).
Для исправления этого дефекта очень удобно использовать как раз таки тонкую прокладку рессоры и регулировочную пластину 4мм(толще использовать не ракомендую, так как усложнится установка моста).
Фото для наглядности:


Волговоды, очень нужен совет...
Что это за рессоры?
Собирать новые рессоры на резиновых втулках или же на сайлент блоках?
Может быть проушины рессоры стоит немного поджать?
AlbertKnv
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
Сообщение Юркел » Вс дек 13, 2015 19:55 pm
Для "Волги" с кузовом седан без ГБО.AlbertKnv писал(а):Что это за рессоры?


При наличии не хитрого съёмника переднего пальца - втулки менять легче чем "сайленты". Других отличий, я лично, не заметил.AlbertKnv писал(а):Собирать новые рессоры на резиновых втулках или же на сайлент блоках?
Однозначно! Но только когда определишься с выбором, что бы втулки с приличным натягом входили, а "сайленты" вообще запресовывались.AlbertKnv писал(а):Может быть проушины рессоры стоит немного поджать?
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
Юркел
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
Сообщение 436 » Вс дек 13, 2015 20:06 pm
Просто в проушинах старой рессоры вставлены втулки, а в новых их нет.AlbertKnv писал(а):На фото также видно, что с торца толщина старой проушины больше.
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
Сообщение shtepsel_ » Вс дек 13, 2015 20:15 pm
Да ладно, я уже после замены 35 тысяч накатал, и пока не испарились никуда :)436 писал(а):а вот современные точно нельзя.
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
- Откуда: Владимир
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
Сообщение AlbertKnv » Вс дек 13, 2015 20:44 pm
Вот здесь подробнее:436 писал(а):Просто в проушинах старой рессоры вставлены втулки, а в новых их нет.AlbertKnv писал(а):На фото также видно, что с торца толщина старой проушины больше.
1. Втулки с завода ставились или же это самопляс?
2. В новые рессоры нужно прессовать втулки?
3. Эти втулки есть в продаже или придется изготавливать? Есть вариант из старых выпрессовать?
Сайлентблок в диаметре 38-38,2мм. Втулка 35мм. Что то мне подсказывает, что рессора под сайлентблок имеет проушину больше, чем под втулку?Юркел писал(а):При наличии не хитрого съёмника переднего пальца - втулки менять легче чем "сайленты". Других отличий, я лично, не заметил.
AlbertKnv
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
Сообщение Юркел » Пн дек 14, 2015 9:30 am
Да ставились, до какого года не вспомню точно, но на 24-10 их точно не было.AlbertKnv писал(а):1. Втулки с завода ставились или же это самопляс?
Совершенно не обязательно ... даже скорее вообще ни к чему.AlbertKnv писал(а):2. В новые рессоры нужно прессовать втулки?
Ни в коем случае. "Сайлент" при запресовке должен ужаться на эти 3-4мм., иначе провернётся при работе. Втулки же, при затягивании гаек, распираются и для того что бы они не провернулись при работе и не начали скрипеть, есть смысл установить между ними резиновую шайбу шириной примерно 10мм., сделанную из старой втулки.AlbertKnv писал(а):Сайлентблок в диаметре 38-38,2мм. Втулка 35мм. Что то мне подсказывает, что рессора под сайлентблок имеет проушину больше, чем под втулку?
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
Юркел
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
- Откуда: Владимир
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
Сообщение AlbertKnv » Пн дек 14, 2015 10:12 am
Прикинув как втулки садятся в проушины - не верится мне, что они будут держаться(прилипнут) в рессоре.
Вот и думаю, может выточить втулки с внутренним 34-34,5, запрессовать в проушины, обезжирить и на бензин собрать все.
Как думаете, волгари?
AlbertKnv
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
Сообщение tag » Пн дек 14, 2015 11:38 am
Графитка вообще не заменимая вещь в борьбе со скрипами и окислением.
tag
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
- Откуда: Владимир
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
Сообщение AlbertKnv » Пн дек 14, 2015 11:49 am
К жирной поверхности, да еще сдобренной графиткой никогда ничего не приклеится, даже на супер клей.tag писал(а):Бензин нужен не для обезжиривания, а именно для того, что бы втулки могли разбухнуть.
Графитка вообще не заменимая вещь в борьбе со скрипами и окислением.
Вопрос в другом - достаточно ли распирает втулки в проушинах при затяжке.
Ибо в старые рессоры втулки плотно заходят, а в новые - влетают.
AlbertKnv
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
Сообщение Юркел » Пн дек 14, 2015 19:01 pm
AlbertKnv писал(а): в старые рессоры втулки плотно заходят, а в новые - влетают.
Сам озадачился - сам ответил ...AlbertKnv писал(а):Может быть проушины рессоры стоит немного поджать
AlbertKnv писал(а): достаточно ли распирает втулки в проушинах при затяжке.
Де жа вю ...Юркел писал(а): для того что бы они не провернулись при работе и не начали скрипеть, есть смысл установить между ними резиновую шайбу шириной примерно 10мм., сделанную из старой втулки.

.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
Юркел
Вернуться в «Подвеска и управление»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка