Анкета philosof-88
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета philosof-88
У 029-й по низам живого места нет - одна ржа... Прикинул короче - кузов восстанавливать не буду, перекину с неё агрегаты на 24-ку. А остатки - про запас.
А в 24-ке за её долгую и счастливую жизнь уже порядком переделано, и кроме, собственно, кузова, немного родного осталось. Зато кузов хорош! Несмотря на то, что автомобиль ровно в ДВА раза старше 029-й, кузовщина весьма хороша. Думается, немалая заслуга в сохранности кузова 24-ки от коррозии принадлежит предыдущему хозяину. Конечно, что-то когда-то и менялось, что-то и варилось, наверное, но кузов крепкий, обработанный антикором - и явных сквозных дыр нет.А вот практически всё оснащение явно переделывалось. Ну, и плюс сигналка - частично деинсталлированная, частично в коробочке (надо доустановить снятые узлы). Ходовка явно перебиралась недавно. По-хорошему бы покрасить её, но в ближайшие полгода этим не буду заниматься точно, а дальше видно будет. Так вот, сейчас по-большому счёту главная задача - привести в порядок проводку: как в салоне так и в подкапотном пространстве. По электрике выйдет некий гибрид из старой и новой проводки. Приборка и торпеда стоят такие же как у меня в 029-й. Короче, есть к чему приложить руки. По части мотора: наигравшись со 135-м, решил ставить 88-й и запиливать выхлоп на более широкой трубе. Поскольку коллектора остаются старые, х/з, насколько эти действия возымеют смысл, но интересно же! И с зажиганием хочу поколдовать, заинтресовала система "божья искра" - здесь на форуме человек писал о ней. Ну, вот, дело считай сделано. Осталось лишь начать, да закончить.
А в 24-ке за её долгую и счастливую жизнь уже порядком переделано, и кроме, собственно, кузова, немного родного осталось. Зато кузов хорош! Несмотря на то, что автомобиль ровно в ДВА раза старше 029-й, кузовщина весьма хороша. Думается, немалая заслуга в сохранности кузова 24-ки от коррозии принадлежит предыдущему хозяину. Конечно, что-то когда-то и менялось, что-то и варилось, наверное, но кузов крепкий, обработанный антикором - и явных сквозных дыр нет.А вот практически всё оснащение явно переделывалось. Ну, и плюс сигналка - частично деинсталлированная, частично в коробочке (надо доустановить снятые узлы). Ходовка явно перебиралась недавно. По-хорошему бы покрасить её, но в ближайшие полгода этим не буду заниматься точно, а дальше видно будет. Так вот, сейчас по-большому счёту главная задача - привести в порядок проводку: как в салоне так и в подкапотном пространстве. По электрике выйдет некий гибрид из старой и новой проводки. Приборка и торпеда стоят такие же как у меня в 029-й. Короче, есть к чему приложить руки. По части мотора: наигравшись со 135-м, решил ставить 88-й и запиливать выхлоп на более широкой трубе. Поскольку коллектора остаются старые, х/з, насколько эти действия возымеют смысл, но интересно же! И с зажиганием хочу поколдовать, заинтресовала система "божья искра" - здесь на форуме человек писал о ней. Ну, вот, дело считай сделано. Осталось лишь начать, да закончить.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"