Adgamat писал(а):Извините,но что интересного в переходной модели от полноценной 24ки,к непонятной 2410?
ну скажем так,от газ 24 к газ 24-10 так понятнее?
что интересного?(типичные отличия) например ручник между сидений со своим оригинальным наружним кожухом(который нынче хрен где найти) тормозная система 2410 с вакуумным усилителем затем переходный мотор со своими шпильками крепления ГБЦ +сиденья 2410 стоящие ШТАТНО в переходном 24 м кузове дальше продолжать? или сами поищете в теме об оригинальных 24 на нашем форуме? там все отличия и модернизации уже давно разложили по полчкам.Советую почитать
![RTFM :RTFM:](./images/smilies/sm116.gif)
очень позновательно
-- Пн янв 04, 2016 18:05 pm --
MultiLevel писал(а):да я на 22ой езжу кажон день - мост 24, коробка 21, двиг 24 заточен АИ95,
![crazy :crazy:](./images/smilies/sm63.gif)
А что это за зверь? не мышонок не лягушка-а неведома зверушка? да ещё и с вакуумником что на зиму откинут
![mad :mad:](./images/smilies/sm146.gif)
чем тут гордится? Кузовом ГАЗ 22? 22ые (из тех что остались)нынче ценятся в первозданном виде
тем что у вас уже не газ22 но и не 24-02 и плюс к этому судя по наличию "откинутого вакуумника" с элементами 24-10?
Совсем не повод это для гордости.Построить подобного Франкиштейна особого труда не надо,достаточно иметь свободное время, набор деталей,сварку и болгарку+относительно прямые руки ,ну или энную сумму денех(в начале 70х оочень много таких бегало на 24х агрегатах)а в наши времена их и поболее будет(как пример лимузин Митрофанова или Волгопорш Чичваркина с Товарищем Батоно
Джугашвилипардон Сталиным на бортах)
![ara :ara:](./images/smilies/ara.gif)