Ничего не работает)
Комлексно про электрооборудование
- Автор
- Сообщение
kapitan_katalkin
serega-1989
user764
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Сообщение kapitan_katalkin » Вс сен 28, 2008 21:20 pm
Я конечно не электрик... но может быть попробовать прозвонить провод от коммутатора и до того места куда он идет? Может быть выгорел он и все. Ты все предохранители проверил? Все на местах? Если все живые, то вынь и воткни обратно каждый из них. Контакт бывает пропадает.
Еще один вариант - проверь провода от аккума плюс и минус. У меня один раз было такое - минусовой провод АКБ просто напросто окислился внутри от времени. А снаружи был живее всех живых. Попробуй этот вариант. Так как от самого аккума у тебя все работает.
Как перепробуешь все варианты вышеописанные - отпиши. Мож еще подумается чего.
Еще один вариант - проверь провода от аккума плюс и минус. У меня один раз было такое - минусовой провод АКБ просто напросто окислился внутри от времени. А снаружи был живее всех живых. Попробуй этот вариант. Так как от самого аккума у тебя все работает.
Как перепробуешь все варианты вышеописанные - отпиши. Мож еще подумается чего.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 10:49 am
Сообщение user675 » Пн сен 29, 2008 13:54 pm
Схему посмотри, поможет.DR1VER писал(а):Спасибо, посмотрю. Самое интерестное что контакт то есть то нет... Коммутатор и реле зарядки новые, генератор перебран недавно, замок зажигания новый
Если стартер крутит, то "-" аккумулятора нормальный, "+" от акумулятора до стартера тоже нормальный. Далее со стартера питание идет на "-" амперметра. На "-" амперметра так же накинуты клемы на реле стартера и замок зажигания, который питает реле стартера и магнитолу (выход int замка). Проверь наличие напряжения на контакте int замка, думаю что оно там будет и от аккумулятора до "-" амперметра все нормально.
Дальше рассматриваем "+" амперметра. На него накинуты клемы проводов идущих на замок зажигания, генератор, предохранители работающих постоянно потребителей. Если ничего не работает, то именно здесь проблема. Либо от амперметра отпали клемы, либо сам амперметр сдох. Попробуй включить зажигание и подать питание с аккумулятора на катушку напрямую (я так понял что ты так уже делал) и движок завелся, если при этом появится питание и на других потребятелях работающих постоянно (освещение, антенна, подсветка капота) то скорее всего амперметр.
user675
user764
Сообщение Экс - админ » Сб окт 04, 2008 14:25 pm
Зачем провод кидать проще в амперметре перемкнуть, или как у меня сейчас болтик стоит и через него все бежит..
Экс - админ
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка