Меняю ходовую 24 на 3110........... Complete!

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Меняю ходовую 24 на 3110........... Complete!

#1

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт июн 17, 2008 20:51 pm

Итак, начал потихоньку менять подвеску на шкворневую 3110. Делаю все сам, на даче по выходным.

Обнаружил что ось верхних рычагов для 24-2410 и 3110 по каталогу имеет разные номера 24-2904112 и 3102-2904112. Кто знает чем они отличаются? Они у меня есть обе, но находятся на даче. Сравнить не догадался, думал одинаковые.

Резиновые втулки рычагов похоже тоже разные?

Еще вопрос: можно ли пока оставить старый рулевой редуктор с трапецией от ГУРовой 3110? Сошку надо менять? Просто пока не получается найти все детали для ГУР...

Кстати все болты открутились достаточно легко, чего не могу сказать о 3110 2000 года, на которой многое пришлось срезать болгаркой :sm160:
Последний раз редактировалось ЛёхаМобиль Сб авг 30, 2008 23:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#2

Сообщение Димок » Вт июн 17, 2008 20:55 pm

Ни чем не отличаются. В каталоге многое имеет разные номера, например нижние рычаги, но отличий не имеют.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение TANKER » Ср июн 18, 2008 10:17 am

сошки сравни, если одинаковые то менять не надо, на крайняк поменяй лучше трапецию на старую.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#4

Сообщение ЛёхаМобиль » Вс авг 31, 2008 0:41 am

Итак, с горем пополам, подвеска внедрена! :sm160:

Установлено:
Задний мост 3110 с рессорами (у моих один лист лопнул)
Передний мост 3110 шкворневой (из родного осталась балка и нижние рычаги)
Рулевое с ГУР
Вакуумный усилитель, ГТЦ и тормозные магистрали новые
Новый привод сцепления (ГЦС, РЦС и шланг)
Бензобак 70л :sm146:

Теперь подробнее о проблемах.
Я писал:
Обнаружил что ось верхних рычагов для 24-2410 и 3110 по каталогу имеет разные номера 24-2904112 и 3102-2904112. Кто знает чем они отличаются? Они у меня есть обе, но находятся на даче. Сравнить не догадался, думал одинаковые.
Резиновые втулки рычагов похоже тоже разные?
Оси и резинки РАЗНЫЕ!!! Если поставить рычаги от 3110 на оси 24, то не хватит резьбы чтобы накрутить гайки с гроверами.
ИзображениеИзображение


Долго промучался с рулевой трапецией. В итоге поставил маятник, редуктор и наконечники от 3110, а среднюю и боковые тяги от 24. Все пальцы ессно заменил.

Еще была проблема с трехручьевым шкивом коленвала. Пришлось обточить болгаркой железяку которая мешалась :) На 402 шкив другой, крепится 6-ю болтами к ступице. Ступицу нечем было снимать, поэтому колхозил. Надеюсь что ничего страшного не сотворил :sm4:
ИзображениеИзображение

Скрестил педали 24 с 3110, в итоге получились педали 2410 :sm146: Хотел чтобы были широкие тапки как у 24 и держатель для лягушки. В итоге был взят кронштейн от 3110 и педали 24 и к тормозной приварена площадка под концевик.
ИзображениеИзображение

Как оказалось (может конечно это все знали кроме меня...), шкив на насосе ГУР несъемный.
Слева насос 406, справа 402.
Изображение

Рулевую колонку с рулем тоже поставил от 3110, но пока не сделал крепление к торпеде. Родная 24 колонка гораздо толще и хомут от нее не подходит. А у колонки 3110 крепление не подходит к торпеде. Я его отпилил и собираюсь приварить примерно такое же но на нужное место.

В итоге у меня перебранная подвеска 3110, почти полностью новые тормоза, ну и ГУР :sm160: Правда пока не знаю как оно всё работает, т.к. заодно снял ГБЦ для замены на новую :sm146:

Позже поставлю стабилизатор от 31105, передние амо Kayaba (задние уже стоят) и защиту мотора от 3110.

Считаю себя немножко героем (сам себя не похвалишь - никто не похвалит :sm5: ), т.к. делал все сам, практически один, на даче на ровной площадке без гаража и ямы. Единственное для чего пришлось сдаться мастеру - замена шкворней, т.к. сам не смог выбить :( Сход-развал не считается :) Ну и помощник понадобился для таскания моста и прокачки тормозов :)

Если что полезного вспомню - напишу. Или сами спрашивайте.

З.Ы. Кстати, бензобак вполне реально поменять в одиночку :sm146:
З.Ы.2 Сломал огромные тиски :sm97:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение TANKER » Вс авг 31, 2008 0:48 am

ну что ж поздравляю работа это сложная, но благодарная, зато будешь ездить с удовольствием и еще большим комфортом.

я думаю надо попрдробнее тебе написать про переборку подвески и прочем, чтобы можно было на сайт статью залить.

еще раз поздравляю и респект тебе :sm36: :sm112:

з.ы шкив на насосе меняется, не знаю как, но по крайней мере в гидролабе эта услуга есть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#6

Сообщение ЛёхаМобиль » Вс авг 31, 2008 0:58 am

Про замену шкворней, резьбовых и резинок все прекрасно описано в книгах, не вижу смысла повторяться :sm115: Я написал какие возникли проблемы, возможно кому-то это поможет.
Что могу добавить, так это то что для замены резинок подвески нужно приобрести специальный съемник который описан и нарисован в мануалах. Стоит 150р. С ним на замену резинки уходит 5 минут :)

Окончательные фотки выложу позже.

В гидролаб звонил, сказали что ничем не могут помочь (у меня был насос от 406). Пришлось купить насос 402.


:sm112:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#7

Сообщение ЛёхаМобиль » Вс авг 31, 2008 1:02 am

Пока не подсоединил ручник, т.к. тросы 3110 коротки для кочерги 24. Планирую пока удлиннить тросы, а потом может поставлю ручник от 3110...
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#8

Сообщение ЛёхаМобиль » Вс авг 31, 2008 15:29 pm

И еще... ремень 834мм не налез на ГУР :( Нашелся старый потрепанный ремень 860мм от VW, пока поставил его.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение TANKER » Вс авг 31, 2008 16:24 pm

странно, у меня без проблем наделся.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Master General » Пн сен 01, 2008 11:34 am

Не понял про какие оси идет речь. Интересует больше вопрос о том одинаковы ли болты нижних рычагов или отличаются.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#11

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн сен 01, 2008 12:03 pm

Речь про оси верхних рычагов.
Нижние рычаги не снимал, не знаю.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Master General » Пн сен 01, 2008 16:38 pm

Если резины целы то и не трогай ИХ!!! Просто я тоже думал про ходовку 10 и 105 и интересно изменили ли они(конструхторы) конструкцию гребанного узла (нижние рычаги) или нет. А то у меня опять резина там протерлась насквозь и начала скрипеть. Кумарит по разу в год ходовую перебирать.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение TANKER » Пн сен 01, 2008 16:41 pm

в 3110 балке нижние рычаги такие же как и в ранних, в 105 другие болты уже ну и резьба в балке тоже.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 15:09 pm
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение user719 » Ср сен 03, 2008 23:15 pm

Тоже себе недавно вкрячил ходовку от 105. Скажу про ручник.
Крепления троса к заднему мосту 24 и 3110 совсем разные. Да и троса разные.
Если не хочешь или лениво переделывать ручник можно поступить так. Вынимаешь полуоси с обемх мостов и переставляешь грязезащитные щитки. Потом отожми мет. трубку троса ручника (у 24 она длинная) монтажкой от колеса на пару сантиметров. Полуось, если нет выколотки можно снять за колесо.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#15

Сообщение Krenk » Пт сен 19, 2008 15:34 pm

напишу сюда чтобы темы не плодить!!! незнаю как вам но мне жутко не нравятся болты крепления колеса к ступице минут по 5 диск вешать не айс, знаю для тазиков класики выпускаются шпильки который закручиваются с фиксатором резьбы и потом гаечки, ну так вот видел кто такие на волгу в 10-ю подвеску или хотябы какая резьба на болтах(№?)
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Плотник » Пт сен 19, 2008 23:07 pm

у старой подвески вроде резьба 14х1.5
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#17

Сообщение Krenk » Сб сен 20, 2008 12:05 pm

Плотник писал(а):у старой подвески вроде резьба 14х1.5
да причём здесь старая там шпильки как на грузовике!!! Меня интересуют в подвеску от 3110!!!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Плотник » Сб сен 20, 2008 12:29 pm

Krenk писал(а): да причём здесь старая там шпильки как на грузовике!!! Меня интересуют в подвеску от 3110!!!
Не горячись,суровый эстонский парень :sm3:
шаг резьбы на колёсных болтах 3110-12х1
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#19

Сообщение Krenk » Сб сен 20, 2008 12:33 pm

Плотник писал(а):
Krenk писал(а): да причём здесь старая там шпильки как на грузовике!!! Меня интересуют в подвеску от 3110!!!
Не горячись,суровый эстонский парень :sm3:
шаг резьбы на колёсных болтах 3110-12х1
Вот теперь спасибо!!! :)
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#20

Сообщение Hellcat » Пн окт 06, 2008 15:04 pm

Krenk писал(а):напишу сюда чтобы темы не плодить!!! незнаю как вам но мне жутко не нравятся болты крепления колеса к ступице минут по 5 диск вешать не айс, знаю для тазиков класики выпускаются шпильки который закручиваются с фиксатором резьбы и потом гаечки, ну так вот видел кто такие на волгу в 10-ю подвеску или хотябы какая резьба на болтах(№?)
:sm3: небось первый раз после установки тормозных дисков колесо-то вешал, когда еще колодки диск не зажали. Так он вроде без проблем встает-то :sm170:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#21

Сообщение Krenk » Пн окт 06, 2008 20:08 pm

оно без проблем встают когда у колесе ЦО совпадает с диаметром ступици а у меня больше да и дырки искать когдадиск тормозной крутится вместе с колесом вообще калл!!!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#22

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн ноя 17, 2008 13:24 pm

Как же меня достало это ведро!!! Через 500 км после установки потёк редуктор ГУР в салон 7008 Похоже придется посетить Гидролаб.
Ну и кроме того движок надо перебирать - давление низкое и масло куда-то улетает чуть ли не литр на 300км 7003 :alik: Похоже через набивку.
Был бы я нормальным человеком - давно бы избавился от этого корыта :sm97:

ТАНКЕР, ты же вроде в Гидролабе редуктор перебирал? Ты ставил бесшумный комплект? Он помогает вообще?
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#23

Сообщение 45-45 » Пн ноя 17, 2008 15:21 pm

ЛёхаМобиль, я ГУР в Гидролабе перебирал. В 2007 году. Сняли, починили, поставили на место, прокачали. Поездка обратно в Питер просто кайф! Море счастья. :sm36:
Огромное спасибо Алексею (Heliсopter)-он и есть Гидролаб :) и Дмитрию (Доброжелону)

Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение TANKER » Пн ноя 17, 2008 16:08 pm

знакомый гаражик))

Леха, да бесшумный, вобщем он действительно бесшумный, надо только дать прогреться и разработаться после стоянки :sm3:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#25

Сообщение Punk24 » Вт фев 03, 2009 13:39 pm

ступицы от 105 и 24 различаются или они 5.139.7 если что не так поправьте

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение Плотник » Вт фев 03, 2009 14:04 pm

у 31105 5х108.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#27

Сообщение Punk24 » Пт фев 06, 2009 11:05 am

Т.е. 5.139.7 не встанут
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 19:31 pm
Откуда: Казахстан, г. Атырау

#28

Сообщение Izet-kz » Ср апр 29, 2009 20:50 pm

ЛёхаМобиль и остальные если знаете где найти помоги найти кронштейн крепления насоса ГУРа к 402 двигателю и трехлучевой шкив коленвала, если можно чтобы третьй или первый какой не знаю был на ремень к насосу 406 движка.
_________________
Марка-Изет, Год выпуска-1987,Цвет-светлый, Высота-191, Масса-97, Фары-карие,
Привод-задний, Кузов - не битый,Тип топлива - высокоактановая: в основном сок, минералка. Эксплуатация - бережная. Состояние идеальное. Заводится с пол-оборота. Вложений не требует, кроме установки противоугонной системы.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#29

Сообщение Punk24 » Пн май 04, 2009 11:42 am

Извиняюсь за флуд.Итак товарищи сорвал куш передняя шкворневая 31 10 зад чайка мост,буду перекидывать на свою 24(чистая 24).Какие нюансы,что надо докупить,сколько в сервисе стоят такие работы?
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#30

Сообщение TANKER » Пн май 04, 2009 11:49 am

чайкомост это под старую разболтовку, будешь возить две запаски? :nice:
Ответить