Опыт эксплуатации ГБО
- Автор
- Сообщение
anykey
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Catmaps » Вт фев 09, 2016 12:05 pm
Это получается про ТОРы речь? Интересно посмотреть фото.anykey писал(а):У меня 2 24ки, в одной в правом крыле 50 литров, во вторую всунули 65.
-- 09 фев 2016 15:37 --
Хочу немного поднять тему о подключении редуктора ГБО к системе охлаждения. И как бонус к теме это имеет отношение к отопителю.
Напишу на примере ЗМЗ 402 на двух разных автомобилях. Термостат 87 гр.
Как всем известно производитель стандартно предлагает подключать редуктор параллельно отопителю, шланги режут и вставляют тройники. Это просто сделать, никаких заморочек. Но страдает отопитель, т.к. гидравлическое сопротивление радиатора отопителя выше чем у редуктора. Печка зимой не греет ваще, особенно на холостых оборотах. Можно конечно не замечать этого или думать что так и должно быть. А можно и по другому поступить...
Опишу как я решал данную проблему разделив контуры отопителя и редуктора ГБО, что считаю самым правильным вариантом.
Начнем с штатного забора ОЖ из двигателя на печку, на ЗМЗ 402 он идет через "танчик". Слева на фото танчик от 310221 стандартный, справа от 2410 доработанный. На левом хорошо видно диаметр отверстия на выходе, он равен 7 мм. На правом - 11 мм, получено при рассверливании.

Далее обратная сторона танчиков. На левом (штатном) тут диаметр отверстия уже меньше 6 мм. При таком диаметре ОЖ для печки еле потечет, а тут еще и ГБО. Можно конечно рассверлить отверстие, как на правом танчике, но максимум можно сделать 9 мм, на фото выше это хорошо видно.

В конечном итоге оба этих танчика были заменены, вместо левого Газелевский танчик с отверстием под датчик температуры, вместо правого танчик Н/О внутренним диаметром 15 мм.
Продолжим. В одном варианте отопитель подключен штатно, ОЖ идет из танчика Н/О и приходит в помпу через штуцер увеличенного сечения. Все детали штатные, продаются в магазинах, фото есть в инете. Редуктор забирает ОЖ из специально вкрученного штуцера на месте термовыключателя СРОГ.

В другом варианте отопитель забирает ОЖ из танчика от Газели, приходит в помпу через штатный штуцер. На выходе из отопителя стоит дополнительная помпа.
Редуктор забирает ОЖ из того же танчика. Как видно на фото танчик развернут на 180 гр., выход ОЖ на отопитель идет через штуцер вкрученный вместо датчика температуры, выход ОЖ на редуктор идет через выход на печку.

В обоих вариантах ОЖ из редуктора возвращается в тройник малого круга, куда врезан дополнительный штуцер.
В одном случае это сварка, ...

... в другом нога краника печки.

Как итог могу сказать что зимой в обеих машинах ташкент.
Дополнительная помпа в принципе не нужна, она помогает только при первых минутах работы, когда машина не прогрелась до рабочей температуры.

ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
Catmaps
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Илья24 » Сб фев 13, 2016 0:30 am
Цена привлекательна больно, а вот как качество...
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Илья24
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Catmaps » Вс фев 14, 2016 11:37 am
Внешне один в один с Ловато. Видел что стоит на машинах, люди не жаловались.
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
Catmaps
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Илья24 » Вс фев 14, 2016 21:17 pm
И ещё несколько вопросов вдогонку:
Клапана под газ как надо регулировать?
Голову под сколько мм срезать?
Мотор 24Д, работает прекрасно. Воздух где-то сасает карб, но это исправим прежде, чем поставим ГБО
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Илья24
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 14:49 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410СПГ-1989г.в.
- Откуда: Краматорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Maxik » Пн фев 15, 2016 0:12 am
Если головка под 76-80 бенз, то имеет смысл стругануть до 93-94мм, если под 92 бенз, то не стоит заморачиватся, разницы особо не почувствуешь. Максимум стругают до 92,5мм и то, есть шанс вскрыть рубашку охлаждения и плюс невозможность дальнейшего ремонта (шлифовки).
Maxik
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Catmaps » Пн фев 15, 2016 12:28 pm
Я за покупку нового.Илья24 писал(а):Вот я и думаю: взять б\у(еслим найдётся в норм состоянии), либо ЛОВТЭК купить новый.
В б/у главное цена, и надо смотреть чтоб электрика работала, наличие в продаже ремкомплектов.
В прошлом году столкнулся с б/у, предложили за немного денег редуктор, клапан газ, клапан бенз и переключатель. Купил ремкомплекты, мультиклапан. В итоге добавив 500 руб. можно было купить миникит новый...
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
Catmaps
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение anykey » Вт авг 16, 2016 11:01 am
Если использовать ТОМАСЕТТО то всегда дешевле купить новый редуктор. В цене он не кусается, а ремкомплект стоит не намного дешевле. И то полного не найти. Сам редуктор, даже при плохих условиях эксплуатации, ходит достаточно долго.Catmaps писал(а):Я за покупку нового.Илья24 писал(а):Вот я и думаю: взять б\у(еслим найдётся в норм состоянии), либо ЛОВТЭК купить новый.
В б/у главное цена, и надо смотреть чтоб электрика работала, наличие в продаже ремкомплектов.
В прошлом году столкнулся с б/у, предложили за немного денег редуктор, клапан газ, клапан бенз и переключатель. Купил ремкомплекты, мультиклапан. В итоге добавив 500 руб. можно было купить миникит новый...
anykey
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Dermengy » Вс сен 04, 2016 22:34 pm
В любом положении кнопки на выводах для электроклапанов напруги нет и моргают все 4 светодиода (одни красный и три зеленых).
Кто то сталкивался с подобной проблемой ?
- Вложения
-
- 4.jpg (45.68 КБ) 16660 просмотров
-
- 3.jpg (107.08 КБ) 16660 просмотров
-
- 2.jpg (100.42 КБ) 16660 просмотров
-
- 1.jpg (134.33 КБ) 16660 просмотров
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Dermengy
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 17:40 pm
- Автомобиль: волга 3110 2001
- Откуда: тюмень
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение dantist72 » Вс сен 04, 2016 23:36 pm
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!
dantist72
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Dermengy » Пн сен 05, 2016 8:05 am
схема из сети, и на всех схемах подключение такое же.Чето у тебя схема не правильная
Вчера немного погуглили и понял, что мне подсунули кнопку WRM с 7 выводами (+фиолетовый провод), которая предназначена для моноинжекторов. Мне нужна WR
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Dermengy
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Серый » Пн сен 05, 2016 10:46 am
универсальная регулировка это 3.5,если будешь постоянно на газу то можно и 4 ,головку под газ чем больше сточишь-тем лучше(без фанатизма,конечноИлья24 писал(а):Клапана под газ как надо регулировать?
Голову под сколько мм срезать?


Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Серый
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение anykey » Пн сен 19, 2016 21:30 pm
. Единственный минус-если нужно будет поменять задний фонарь, придется откручивать баллон. Потому как между гайкой фонаря и баллоном 50 мм :)Catmaps писал(а):Это получается про ТОРы речь? Интересно посмотреть фото.anykey писал(а):У меня 2 24ки, в одной в правом крыле 50 литров, во вторую всунули 65.



anykey
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Илья24 » Чт окт 13, 2016 18:44 pm
есть рабочая метода с использованием проставки? Чтобы капот норм закрывался.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Илья24
Maxik
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Илья24 » Сб окт 15, 2016 10:49 am
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Илья24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Серый » Сб окт 15, 2016 16:30 pm
-- 15 окт 2016 16:42 --
да не боись!!там сложного ничего нет.но за то у тебя газ будет поступать напрямую без потерь.Илья24 писал(а):а я сам не осмелюсь.

Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Серый
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Илья24 » Вс окт 16, 2016 0:25 am
у нас это не является проблемой на самом деле.Серый писал(а):проставку найти тоже не просто..я нашёл только на 151-й..
на крайняк на заводе выточат какую нужно за 300-500 рублей
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Илья24
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 14:49 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410СПГ-1989г.в.
- Откуда: Краматорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Maxik » Вс окт 16, 2016 9:59 am
Покупаешь два свистка у газовщиков (выбирай внутренним диаметром побольше), покупаешь метчик с резьбой как на свистках и сверло под него.
Дальше есть два варианта.
Первый, самый простой, сверлишь карб на уровне самого узкого места БД, нарезаешь резьбу, вкручиваешь свисток до упора, отмечаешь где у него получается верх, выкручиваешь и спиливаешь у него край под 45 градусов, чтоб этим скосом он смотрел вниз, закручиваешь назад и все готово. Минус этого способа - перекрываешь сечение диффузора свистком, для газа пофиг, а вот на бензе будет мало воздуха, по этому чем меньше будет свисток выступать из БД, тем лучше.
Второй способ. Так же само размечаешь, сверлишь, нарезаешь, только перед этим извлекаешь БД из карба. Свисток обрезаешь так, чтоб он был заподлицо с внутренней стенкой карбюратора, чтоб БД потом можно было назад вставить. Стенка тонкая, по этому свисток сильно не тянуть и укрепить снаружи, чем-нибудь типа жидкого металла или холодной сварки. БД отдаёшь токарю или как я


Вот, я когда-то наваял этот шедевр изобразительного искуства


Maxik
anykey
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Серый » Сб окт 22, 2016 23:17 pm

Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Серый
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Илья24 » Вс окт 23, 2016 11:17 am
в основе газелистов и ипут, если не узаконено. На легковушек внимания особо не обращаютСерый писал(а):гбо установленное не на заводе ипут по полной
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Илья24
kostenus
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Wladimir_Donetsk » Пн ноя 07, 2016 2:26 am
- P3031514_800х600.JPG (43.28 КБ) 16303 просмотра
Журнал
Wladimir_Donetsk
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение anykey » Пн ноя 07, 2016 15:55 pm
anykey
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Wladimir_Donetsk » Пн ноя 07, 2016 19:05 pm
Журнал
Wladimir_Donetsk
Волголог
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение anykey » Пн ноя 07, 2016 21:50 pm
Примерно так и сделал-но решил что резина все таки раствориться. Подошло старое стеклышко от 126 го.Волголог писал(а):Кусочек тонкой бензостойкой резины, приклеенный на дно поплавковой камеры суперклеем, решает проблему.
anykey
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка