Так как приближается зимняя пора - машина не будет эксплуатироваться, решено было заняться тормозной системой. Начало, так сказать, положено - передняя балка 3110. Потому следующими этапами планирую:
1. Замена родного ВУТ на ВУТ от бмв е39
2. Выкинуть регулятор давления
3. Выкинуть сигнализатор
4. Полностью перебрать передние дисковые тормоза, ну и может заглянуть в задние.
Потому несколько вопросов. Если я уберу регулятор давления и сигнализатор - что это за собой повлечет, кроме прокачки тормозов?
Также находил много советов по установке ино запчастей на тормозные суппорта (направляющие, приблуда для того чтобы убрать звон в колодках, пыльнички). Потому как с заказом с любых интернет ресурсов у нас очень тяжело, то коды на экзист не имеют смысла. Не мог бы кто-нибудь просто сказать, с каких автомобилей может подойти. Подойдет даже вариант изготовления, токарь есть - который может помочь с этим. Буду очень благодарен.
Капитальный ремонт тормозной системы.
ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
- Автор
- Сообщение
Vid0k
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Капитальный ремонт тормозной системы.
Сообщение anykey » Вт ноя 17, 2015 22:49 pm
Сами можете ответить на свой вопрос, выкинув сигнализатор-не будете знать что с тормозами что то случилось. А о каком регуляторе идет речь? С заднего моста выкидывать не стоит. В нем есть конструктивный толк. Из своего опыта эксплуатации скажу что менять механизмы можно на более свежие, а вот избавляться от узлов не стоит.
anykey
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Капитальный ремонт тормозной системы.
Сообщение Vid0k » Пн фев 15, 2016 20:07 pm
Чтобы не плодить темы напишу здесь.
Сегодня произвел предварительную установку Вут е39 (без трубок, на 2х болтах), решил по нажимать педаль ради интереса. В ГТЦ нет жидкости, педаль треть хода идет с хорошо слышным шипением, а после просто проваливается. Так и должно быть?
Сегодня произвел предварительную установку Вут е39 (без трубок, на 2х болтах), решил по нажимать педаль ради интереса. В ГТЦ нет жидкости, педаль треть хода идет с хорошо слышным шипением, а после просто проваливается. Так и должно быть?
Vid0k
Ответить
3 сообщения
• Страница 1 из 1
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка