Может ишшо один с перпендикулярным расположением оси(болта)?Mortis писал(а):...ее получилось приглушить процентов на 60, но дальше никак. Железяка почти три кило, толстая мягкая резина. Правильную "настройку" пришлось ловить поджатием резинок, причем живет она в узком диапазоне: пара оборотов гайки в ту или другую сторону от нужного положения - и уже вибрирует по-полной. Чего не хватает для глушения этой частоты полностью, пока понять не могу. Предположительно толщины резины. Буду дальше экспериментировать.
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Scy.thian » Ср апр 06, 2016 19:02 pm
Scy.thian
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Scy.thian » Ср апр 06, 2016 22:17 pm
И с перпендикулярным расположением оси.Mortis писал(а):Да, ишшо один точно нужен, слишком широкий спектр вибраций. Как раз вот компоненты закупил, завтра займусь.
Scy.thian
Dark Yak
Mizantrop
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Lady Isabel » Чт апр 07, 2016 9:28 am

"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
Lady Isabel
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вт апр 19, 2016 23:30 pm

Первый представлял собой по сути стоящую на полу кровать с толстым матрасом и почти не оставлял внизу места для поклажи, в результате весь крупный шмурдяк приходилось везти на матрасе, где он прыгал по-всякому и грозил прилететь в затылок при неаккуратном торможении. Новый спальник тонкий, основание закреплено на кронштейнах прямо к кузову: места внизу - вагон, можно даже еще одного человека ночевать положить. Автономка со всеми аксессуарами (канистра бензина, два аккума и сумка с воздуховодами) залетела со свистом, четыре баула с вещами вслед, и еще место осталось. Выехали как обычно в 5 утра в пятницу, долетели просто шикарно, не стояли нигде ни минуты. За Владимиром обогнали Странника (кто бывает на нижегородском волгофоруме, тот его знает), который как раз из рейса возвращался - тесен мир :).
Приехали, впереди целый день, делать особо нефига. Начали думать в каком бы живописном месте встать на ночевку. Вспомнили Рекшино - место на реке Линда, где мы одно время собирались устроить финиш прошлогоднего автопробега, но потом передумали в пользу Михальчикова на Волге. Ну, нет повода не съездить, в каком-нить знакомом месте переночевать всегда успеем. Переехали на Борскую сторону, двадцать минут пилежки в область - и облом. Весна однако. Речка разлилась, все окрестности затоплены, колея, ведущая к берегу, уходит в воду: любимый нижегородцами кусок пляжа превратился в остров. В конце концов проезд мы нашли и, с риском утопить бусик, прорвались таки в нужное место, но без толку. Грязюка, редкий и лысый по весне березняк вместо полноценного леса, а прогноз погоды с дождем на утро кагбэ намекал что туда-то мы проехали, а вот обратно возможно придется уже выбираться вплавь. Ну, фигли делать - переключили карту в режим спутниковой фотосъемки и стали смотреть что еще есть подходящего в ближайших окрестностях. В пару мест сунулись неудачно: в Нижегородской области по весне в низинных лесах (то есть почти во всех) воды по пояс и на фотосъемке этого, разумеется, не видно. Интересно что у народа там дачи и каждую весну они превращаются в Венецию :). Наконец нашли хорошее место в следующей деревне: у той же Линды, но только на обрыве крутого берега. Сосны, песочек, кладбище в 100 метрах - ляпота :).

В лесу очень удачно остались пятна нерастаявшего снега, одно из них мы и использовали по прямому назначению:

Несмотря на наши опасения, местные пивом не заинтересовались и вообще лежали тихо, народ из недалекой деревни тоже не забредал - в общем вечер и ночь провели весьма позитивно.
На следующий день была волгопойка в честь 9-летия нижегородского клуба. Свернули лагерь и поехали на Гребной канал. Там очень недурственно затусили, разве что мне пришлось вынужденно сохранять трезвость: на сборах должны были продувать на алкоголь (хотя так и не продули, блин). Миша приехал на гоняльной машине, клубная молодежь в основном на волгах, старики на иномарках :). Развлекались проездом змейки на скорость и драгом с осложнением: у обоих участников на капоте стоял полный стакана воды.

После банкет традиционно продолжился в Сундуке, откуда мы и свалили до окончания: Миша нас сильно выручил с жилищным вопросом, разрешив переночевать в своей второй пустующей квартире.
На следующее утро продрали глаза и поехали на трассу. Приехали поучаствовать почти все "середняки", правда не на своих машинах: Чесноков ехал на своей старой, которая теперь черная, Коновалов стрельнул "такси" у Самсоныча (у него самого теперь новая машина с 406-м движком под MCGP). Петрович привез 77-ю, на котрой сам и ездил. Приехал один классический жигуль, пока единственный представитель нового класса. Послушали брифинг, Вера даже делала конспекты. Потом прошли пешком трассу, ведущим был сам Баханов (в красной кепке).

В каждом повороте останавливался и рассказывал как его лучше проходить, правда лично мне не сильно помогло: из за руля все это выглядит совсем по-другому. Наконец - начало заездов. Миша покатался - машино едед, вроде ничего не отваливается. Я прокатился - мляяя... Ощущения как в железной бочке, по которой снаружи кувалдой пиздят: от грохота не спасает даже шлем. Жара, адские вибрации от движка и трансмиссии (туда я еще не лазил), через дырявый моторный щит тянет выхлоп от криво прикрученного выпускного коллектора. Руль очень тяжелый, с непривычки даже я не успел поначалу отрулить занос и меня развернуло в одном месте. Потом придрочился. Но вообще валит зачотно :). По субъективным ощущениям. Очень понравилось как машина рулится вообще и как управляется газом на дуге, похоже на большой, малость расхлябанный карт :). При этом в подвеске практически все стоковое, кроме 21-х пружин и бэхостаба. То есть еще есть куда улучшать.


Гонщег ниибацца :).
В перерыве подшаманили кое-чего в машине и я поехал на гонку. К сожалению, в мишиной машине не предусмотрено крепление для книгочиталки, поэтому предстартовое ожидание вышло довольно занудным :). После светофора сразу отпустил всех вперед и начал осваиваться на трассе. Первые несколько кругов ехал один, по мере вкатывания начал потихоньку догонять народ. Обошел классегу, у которой начал кончаться движок, и через какое-то время повис на хвосте у Вани Коновалова, который шел, соответственно, предпоследним. А тут и гоночке конец, собсно: клетчатый флаг. В результате занял почетное последнее место :). Первым приехал Петрович, разумеется, дальше не следил.
Итого: теоретически могу ехать на уровне середняков. Отставание от основной группы две-три секунды, при том что я трассу в первый раз вижу. И это на мишиной машине, в которой еще есть что подкрутить. В общем йа доволенЪ :).
В Москву добрались без приключений, разве что теперь уже пришлось постоять. Если в предвыборной программе следующего мэра Владимира будет пункт "засыпать на хер речку Тара" - буду за него голосовать, *** буду. А на следующий день я внезапно нашел на Авито почти новый комплект недоставаемого Бриджа волговского типоразмера - когда почти уже было смирился мыслью о китайской резине. Но это уже другая история :).
Все фотки и видео тут: https://yadi.sk/d/s2aUvAHLr5MLK
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
shtepsel_
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11466
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 389 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Сообщение TANKER » Ср апр 20, 2016 13:28 pm

TANKER
Ziggard
КЭП
Mortis
Dark Yak
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение 436 » Вт апр 26, 2016 11:12 am
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
Dark Yak
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 14:05 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Ziggard » Вт апр 26, 2016 18:11 pm
Mortis писал(а):500р сама лицензия, 4500р медсправка и 1200р страховка от несчастного случая (в РЕСО делал).



Ziggard
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вт апр 26, 2016 18:52 pm
***
Вот такие шестерни нынче латыши делают:

У Петровича отломилась вместе с носком распредвала - то ли из за крутильных колебаний, то ли из за собственного теплового расширения.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Ziggard
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение 436 » Ср апр 27, 2016 0:00 am
А чем это её так пожевало?Mortis писал(а):Вот такие шестерни
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
Mortis
Dark Yak
Mortis
Mortis
X-Tuning
Mortis
Mortis
kosta
Mortis
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка