Диаметр шеек к/в
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Диаметр шеек к/в
Сообщение vlad-chk » Пн май 23, 2016 10:53 am
vlad-chk
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Диаметр шеек к/в
Сообщение Halfaxel » Пн май 23, 2016 11:39 am
То есть должно быть от 63.98 до 64.00. Тут варианты - либо вернуть вал туда, откуда он взялся. Либо попробовать шлифануть. Либо, если он проворачивается не ломом, а хотя бы воротком 25-30 см длиной - попробовать собрать. От руки новое колено проворачиваться и не должно.
Есть у буржуев хорошая штука для измерения зазоров, такая эталонная лента, которую кладут на шейку при сборке. Затем по ней определяют зазоры, по толщине раздавливания. К сожалению, у нас такая лента мне не попадалась.

Halfaxel
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Диаметр шеек к/в
Сообщение vlad-chk » Пн май 23, 2016 11:49 am
vlad-chk
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Диаметр шеек к/в
Сообщение Волголог » Пн май 23, 2016 11:55 am
Если КВ крутится монтажкой, ничего шлифовать не надо, само притрётся. Главное, про обкатке не перегреть мотор. Полезно вынуть термостат на первое время.
Раньше на автобазах машины часто таскали на буксире, после капремонта двигателя.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
Волголог
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Диаметр шеек к/в
Сообщение vlad-chk » Пн май 23, 2016 12:01 pm
vlad-chk
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Диаметр шеек к/в
Сообщение Mortis » Пн май 23, 2016 12:04 pm
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Диаметр шеек к/в
Сообщение Halfaxel » Пн май 23, 2016 12:24 pm
Кстати, да. Холодная прокрутка движка - довольно полезная процедура. Есть и специальные станки для этой цели. Хотя чаще просто волокут машину на буксире без свечей и с включенной передачей.vlad-chk писал(а):Советский подход мне не нужен! Я не спорю что так будет работать, но мне надо идеально!
Может быть, стартер или аккумулятор говно? Прокатайте движок на холодную, обычное дело после переборки, вполне идеально будет. Тем более что наглухо ничего не закусывает. Лучше получится, чем просадить размер, шлифанув лишку.vlad-chk писал(а):думаю шлифануть 0.05 . воротком проворачивается, только стартер еле крутит его..
Halfaxel
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Диаметр шеек к/в
Сообщение vlad-chk » Пн май 23, 2016 12:26 pm
клинят все. при большей затяжкеMortis писал(а):Постель может быть кривая, в смысле смещенная. Сначала выясни какая шейка клинит (затягивая по очереди и проворачивая вал), промерь ее нутрометром, после этого может понятнее будет.
-- Пн май 23, 2016 13:27 pm --
Это конечно да, но я думаю отдать не гаврилам, а нормальным мастерам)Halfaxel писал(а):Лучше получится, чем просадить размер, шлифанув лишку.

Нет, исключено, аккум новый(пробовал крутить свою машину, все ок, стартер с рабочей машины)Halfaxel писал(а):Может быть, стартер или аккумулятор говно?
vlad-chk
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Диаметр шеек к/в
Сообщение Halfaxel » Пн май 23, 2016 13:00 pm
Это как? Тянут динамометрическим ключом с определенным моментом затяжки, а не со всей дури. И если с монтировки/воротка движок проворачивается после переборки - это нормальное дело, дальше только обкатывать. Клинит - это клинит. Это когда монтировка гнётся в дугу, а колевал ни с места. А так что вы хотите, все новое, не приработавшееся. Чтобы сразу после переборки всё болталось и зазоры были "шире маминых"?vlad-chk писал(а):клинят все. при большей затяжке
гаврилы тупо не выживают на проточке коленвалов.vlad-chk писал(а):но я думаю отдать не гаврилам, а нормальным мастерам)![]()

Моё скромное мнение - я бы нашел друга с машиной, и километр - другой прокатился бы у него на буксире без свечей и на передаче. Бензин тоже можно пока отцепить от бензонасоса. Заодно и давление масла можно посмотреть, и все остальное. Потом свечи вворачиваем и пробуем заводить, можно тоже пока на буксире. Заведется - пусть потарахтит на небольших оборотах некоторое время. А вот уже потом видно будет, как оно там со стартера заводиться будет.
Сколько я движков перебирал - после этого всё нормально работало. А свежесобранный движок со стартера не заведешь, есть такая особенность.
По всем признакам - собрали правильно, должен заработать.

Хотя своего мнения не навязываю, опять же надо смотреть и щщупать агрегат живьём, а не по фотографии.
Halfaxel
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Диаметр шеек к/в
Сообщение vlad-chk » Пн май 23, 2016 13:30 pm
Их там 90 % .Halfaxel писал(а):гаврилы тупо не выживают на проточке коленвалов.
Проблема в том , что у меня нет машины, у меня есть стенд и мотор. Да и не должно быть усилия!
Олег, а какой толщины должны быть?
vlad-chk
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Диаметр шеек к/в
Сообщение shtepsel_ » Пн май 23, 2016 13:40 pm
Единственное, что смущает - так, наверное, никто не делает :) Ну и нутромер вещь не шибко распространенная.
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Диаметр шеек к/в
Сообщение vlad-chk » Пн май 23, 2016 14:03 pm
vlad-chk
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Диаметр шеек к/в
Сообщение shtepsel_ » Пн май 23, 2016 17:50 pm
А вот это с "волгами" проще простого! Должно быть "как Бог на душу положит" :))vlad-chk писал(а):хочется собрать так как должно быть!
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Диаметр шеек к/в
Сообщение Halfaxel » Пн май 23, 2016 18:55 pm
Я написал - "друг с машиной". Что, неужели нету просто приятеля, способного уделить вам пару часов своего времени и прокатиться по гаражам или прочим безлюдным местам с вашим автомобилем на буксире? Быть такого не может!vlad-chk писал(а):Проблема в том , что у меня нет машины, у меня есть стенд и мотор. Да и не должно быть усилия!

И как это - не должно быть усилия? Всё новое, не приработавшееся. Усилие на коленвалу еще какое будет. Это нормальное дело.
Я видел, как капиталят движки "в стационаре", там у мастера был стенд с большим трехфазным электромотором, специально для холодной обкатки движков. После сборки движок заливали маслом, цепляли датчик давления и гоняли движок электромотором, довольно долго.
Только после этого его ставили на машину и заводили со стартера. Это если делать "всё как положено". Альернативный вариант, чтобы не городить стенд ради одного-двух движков - катать движок на буксире. Первичная обкатка - довольно полезная штука, даже необходимая. Поршневая или поршневые кольца тоже новые, не так ли?
И я сомневаюсь как-то, что Вы купили коленвал не в размер, на заводе вообще-то есть ОТК. И к валу прилагается бумажка с его фактическими размерами. Скорее микрометр врёт, чем вал будет на 0.1 мм больше диаметром, чем положено. Если его на заводе делали, а не в подвале. Если же это кооперативный вал марки "привет из 90-х", тут крыть нечем.
Просто там такие сотки ловят, что нутромером неудобно их вылавливать. Да и смысл? Блок сделан раз навсегда, ремонту не подлежит. Провернуло коренной вкладыш - блок в утиль, шатунный - шатун под замену. Все измерения идут вокруг коленвала. А клинящий почему-то вкладыш определяют опытным путем, ищут где именно клинит. Как правило, какой-то один. И причин может быть только две - бракованный вкладыш или "ушедший" размер блока или шатуна. А если по всему движку всё равномерно, никакой конкретный вкладыш не зажимает - так и должно быть.shtepsel_ писал(а):Тогда, зная диаметр вала и диаметр отверстия, станет известно, какой получается зазор.
Единственное, что смущает - так, наверное, никто не делает :)
Halfaxel
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Диаметр шеек к/в
Сообщение shtepsel_ » Пн май 23, 2016 19:46 pm
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Диаметр шеек к/в
Сообщение Metalstorm » Пн май 23, 2016 20:22 pm
Metalstorm
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Диаметр шеек к/в
Сообщение Halfaxel » Пн май 23, 2016 20:32 pm
Тем не менее - что-то со стартером не слава Богу. Может быть, полудохлый. Может быть, проводка к нему где-то перебита.vlad-chk писал(а):воротком проворачивается, только стартер еле крутит его..
Нет, исключено, аккум новый(пробовал крутить свою машину, все ок, стартер с рабочей машины)
Должен движок стартером проворачиваться, раз Вы его рукой с обычным воротком крутите. Возможно, у "рабочей машины" всё уже достаточно раздолбано, чтобы этого стартера хватало её завести. А у нового движка усилие совсем другое. Одним словом, колено со вкладышами тут уже ни при чём. Там все нормально, по вашему же описанию. А приводить перебранный движок в ушатанное состояние (искусственно увеличить зазоры на шейках), чтобы стартер мог его завести - это как-то неправильно.
Halfaxel
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Диаметр шеек к/в
Сообщение СержНовоч » Пн май 23, 2016 22:23 pm

ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Диаметр шеек к/в
Сообщение Волголог » Пн май 23, 2016 22:37 pm
Называются "межремонтные". Их и сейчас делают. Но их никогда не ставили на НОВЫЙ вал.СержНовоч писал(а):Раньше выпускались вкладыши +0,05.........
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
Волголог
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Диаметр шеек к/в
Сообщение RAV_21 » Вт май 24, 2016 8:58 am
За болт сцепления например прицепи динамометр,и все будет понятно с каким усилием кто и что крутит.
В старых книгах момент проворачивая КВ по любому можно найти,да и скорее всего там есть описание,как это проверить и за что цеплять.Так и выяснишь-КВ зажат или стартер с аккумом дохлые
RAV_21
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 82г.
- Откуда: Россия, Врн
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Диаметр шеек к/в
Сообщение russian427 » Пт июн 03, 2016 18:44 pm
Это вам кто такую ерунду сказал? При Союзе ремонтировалось абсолютно все. Сейчас ситуация возможно изменилась в плане доступности станочного оборудования, но технологии остались.Halfaxel писал(а):Блок сделан раз навсегда, ремонту не подлежит. Провернуло коренной вкладыш - блок в утиль, шатунный - шатун под замену.
vlad-chk, вот пластиковая проволока для измерения зазоров http://www.plastigauge.ru. Надеюсь что вкладыши мазали моторным маслом перед сборкой и затягивали положенным моментом?
Погладь солидолэ, сцуко!
russian427
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Диаметр шеек к/в
Сообщение Halfaxel » Сб июн 04, 2016 1:06 am
Не возражаю, в СССР еще и не те чудеса встречались. А еще повальный дефицит всего, что не связано с прямой жизненной необходимостью. И автозапчасти - дефицит был великий.russian427 писал(а):При Союзе ремонтировалось абсолютно все. Сейчас ситуация возможно изменилась в плане доступности станочного оборудования, но технологии остались.
Кроме того, движок поменять в те времена было очень сложно. Откуда его взять, во-первых? То ли покупать новый, непонятно где. То ли с убитой машины, со справкой о высвободившемся агрегате. И менять номер движка в документах - ноги сносишь по самую ****. Так что такие ремонты делались скорее от беды, чем по необходимости.
-- Сб июн 04, 2016 1:08 am --
Спасибо, ни разу живьем не видел! Полезная вещь.russian427 писал(а):вот пластиковая проволока для измерения зазоров http://www.plastigauge.ru.
Halfaxel
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Диаметр шеек к/в
Сообщение дядя вова » Вс июн 05, 2016 1:00 am




Нет нерешаемых проблем.
дядя вова
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 82г.
- Откуда: Россия, Врн
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Диаметр шеек к/в
Сообщение russian427 » Ср июн 08, 2016 21:56 pm
Дело не в дефиците. Сумасшедшая ремонтопригодность закладывалась еще на стадии проектирования. Это я вам, как человек с профильным образованием, говорю.Halfaxel писал(а):повальный дефицит всего, что не связано с прямой жизненной необходимостью
Для профильного ремонтного места, коим при советах являлся какой-нибудь рем.завод или автопарк, это не было особой проблемой.Halfaxel писал(а):движок поменять в те времена было очень сложно
Погладь солидолэ, сцуко!
russian427
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Диаметр шеек к/в
Сообщение vlad-chk » Чт июн 09, 2016 10:48 am
Спасибо большое! Да, конечно, все по мануалу! Сейчас всвязи с кучей других дел, сборка мотора отложилась, но, думаю что ненадолго.russian427 писал(а):вот пластиковая проволока для измерения зазоров http://www.plastigauge.ru. Надеюсь что вкладыши мазали моторным маслом перед сборкой и затягивали положенным моментом?
vlad-chk
Вернуться в «Система смазки, ГРМ, КШМ»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка