Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение Dermengy » Вс июл 03, 2016 16:32 pm
ЗМЗ-24Д, ГБЦ пилена до 94 мм. Заслонка на выпускном коллекторе в положении "лето". Топливо А-92/95. С данном проблемой столкнулся после установки карбюратора К-126Г, купил машину с ДААЗ-2107. Свечи "бриск 17".
Как побороть ?
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Dermengy
Волголог
oleksandr
вит7878
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение Федя92 » Вс июл 03, 2016 18:40 pm
Это может быть из-за слишком сильно завёрнутого винта количества, т.е. дроссельная заслонка излишне приоткрыта на холостом ходу.
Попробуй прикрыть дроссель и добавить х.х. винтом качества. Малая ветвь вентиляции картера должна быть подключена под карб для этого.
Федя92
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение вит7878 » Вс июл 03, 2016 18:59 pm
Но тогда и на холостых она должна сильнее тарахтеть (быстрее крутится)?Федя92 писал(а):Это может быть из-за слишком сильно завёрнутого винта количества, т.е. дроссельная заслонка излишне приоткрыта на холостом ходу.
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
вит7878
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение Dermengy » Вс июл 03, 2016 19:25 pm
каким образом ? напруга то с катушки снята. (трамблер контактный).если контактный трамблер могут давать контакты такой эффект.
да, попробую. хотя с ДААЗ на тех же свечах такой проблемы не былоПоставить более холодные свечи.

Федя92, спасибо, мысль понятна.
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Dermengy
oleksandr
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение Metalstorm » Пн июл 04, 2016 0:33 am
Плюсую, настраивать винтом, заслонку закрыть насколько это возможноФедя92 писал(а):Dermengy
Это может быть из-за слишком сильно завёрнутого винта количества, т.е. дроссельная заслонка излишне приоткрыта на холостом ходу.
Попробуй прикрыть дроссель и добавить х.х. винтом качества. Малая ветвь вентиляции картера должна быть подключена под карб для этого.
Metalstorm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 11:27 am
- Автомобиль: Иж 412, 1974, 1982, газ 24-10, 1987
- Откуда: Волгоград-Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение Karabasy4 » Ср июл 06, 2016 9:14 am
2410, 1987, змз4021, пробег 115.
после замены масла на полусинтетику потекло с набивки. заменил обратно на минералку - течь почти перестало.
недавно по жаре (+28/+30) проехал где то 900 км со скоростью 110-120. после этого появились следы подтекания масла возле трамблера. Вентиляция продувается отлично, недавно чистилась. Все пути к замеру компрессии? или жара так может влиять? на расстояние где то в 3500 ушло 1,5 литра на доливку.
Karabasy4
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение Metalstorm » Ср июл 06, 2016 17:34 pm
Выкинь минералку и залей нормальное масло. Минералку двже в кастрюлю заливать стыдно ...Karabasy4 писал(а):Всем привет) постараюсь сформулироваться кратко)
2410, 1987, змз4021, пробег 115.
после замены масла на полусинтетику потекло с набивки. заменил обратно на минералку - течь почти перестало.
недавно по жаре (+28/+30) проехал где то 900 км со скоростью 110-120. после этого появились следы подтекания масла возле трамблера. Вентиляция продувается отлично, недавно чистилась. Все пути к замеру компрессии? или жара так может влиять? на расстояние где то в 3500 ушло 1,5 литра на доливку.
Metalstorm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение shtepsel_ » Чт июл 07, 2016 16:11 pm
Мужики, есть ли способ нарастить провод от штатной антенны? У меня он обрезан, хочу восстановить. Активная антенна надоела.
Я так понимаю, нужен кусок антенного экранированного провода от телевизора, и какая-то специальная соединительная муфта?
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
вит7878
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение Волголог » Чт июл 07, 2016 16:54 pm
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
Волголог
shtepsel_
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение Волголог » Чт июл 07, 2016 17:42 pm
Экран обычно обжимается на коннекторе. Если нет - паять.shtepsel_ писал(а):Спасибо! Непонятно, с экраном как быть. Тоже паять?
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
Волголог
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1974
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение kolhoznik » Пт июл 08, 2016 11:59 am
на СТО были заменены унутренности (вал с диркой под провод сигнала
оставлен родной). Сразу не озадачившись нормой люфта, по прошествии
какого-то времени понял, что 20 градусов многовато, полез регулировать,
а регулировочный болт вкручен полностью (защитная гайка держится
на паре витков), хотя еще на одно положение шайбы мне регулирнуть
его удалось. Регулировочник странный - под квадрат (в запасе лежит
редуктор 2410 там нормальный шестигранник - давно бы поставил,
но с сигналом надо мутить).
Таки вопрос - Шо неТак, заменой регулировочника на подлиннее
смогу обойтись, его вообще полностью выкручивать - без последствий?
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
kolhoznik
tag
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1974
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение kolhoznik » Пт июл 08, 2016 12:15 pm
Благодарю за уточнение про ГАЗ 2401, ну главное что поняли о чем я.
Внимательно посмотрел схему редуктора, может получается,
что у меня уже выбрано заводское смещение оси ролика относительно оси червяка
(те 6-6,5 мм "оставленные" для регулировки зазора зацепления).
Хотя люфта/стука/лязга в самом редукторе не замечено,
может детали редуктора 2410 не совсем встают в корпус
первосерийный?
ПыСы. А Б/У с диркой рабочий найти реальНо?
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
kolhoznik
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение Wladimir_Donetsk » Пт июл 08, 2016 18:10 pm
Проверь, не забил ли лабиринт в клапанной крышке.
P.S. Компрессию замеряй на горячую
Журнал
Wladimir_Donetsk
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение дядя вова » Вс июл 10, 2016 20:50 pm



Нет нерешаемых проблем.
дядя вова
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1974
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение kolhoznik » Пн июл 11, 2016 12:33 pm
Скорее всего, т.к. после разбора от 2410 и изменения своего
редуктора пришел к выводу, что комплектующие одинаковые....
Но это какой тогда там износ у червяка.... ешкин кот....
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
kolhoznik
Mishanya
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1974
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение kolhoznik » Вт июл 12, 2016 20:00 pm
А конкретнее можно?Mishanya писал(а):Там точится вал и одевается шайба.
У меня кишки поменяны, а есть износ вала.
На днях как раз планирую снимать и нести к агрегатчику.
Что и где точится/добавляется, как уменьшается осевое?
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
kolhoznik
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение Metalstorm » Пн июл 18, 2016 17:02 pm
Metalstorm
tag
Младший
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 198
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение Mishanya » Ср июл 20, 2016 19:54 pm
Завтра буду снимать и везти к агрегатчику разбирать.kolhoznik писал(а):А конкретнее можно?Mishanya писал(а):Там точится вал и одевается шайба.
У меня кишки поменяны, а есть износ вала.
На днях как раз планирую снимать и нести к агрегатчику.
Что и где точится/добавляется, как уменьшается осевое?
Затем к токарю точить.
Как сделаем отпишусь. Попробую с фото
-- Ср июл 20, 2016 22:57 pm --
Да и вопрос такой есть.
Кто знает мосты у газ-24 и газ 2410 одинаковые?
В плане ширины колеи?
Почему спрашиваю?
На 24е резни штатная уже, а на 2410 пошла уже шире.
На заднем мосту не будет тереть кузов?
Mishanya
вит7878
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1974
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение kolhoznik » Чт июл 21, 2016 1:10 am
Сделайте для общего развития и на будущее,Mishanya писал(а): Завтра буду снимать и везти к агрегатчику разбирать.
Затем к токарю точить.
Как сделаем отпишусь. Попробую с фото
Я штатный восстанавливаю..
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
kolhoznik
Вернуться в «Разговоры в гараже»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка