Кронштейн рессоры.
Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 14:29 pm
Кронштейн рессоры.
Сообщение user749 » Вс окт 12, 2008 19:12 pm
У меня возникла проблема на моей 24ке болтается на заклёпках передний кронштейн правой рессоры. Есть вариант просто обварить по кругу, но мне кажется что сварка не выдержит.
Может быть кто-нибудь подскажет другое решение?
Может быть кто-нибудь подскажет другое решение?
user749
user749
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн окт 13, 2008 16:36 pm
Как вариант максимум замена лонжерона. Или его части в том районе. Я менял частью. Мне один лонжерон новый пригодился на две стороны машины - менял убитые места. Уже год прошел все на месте и держится. Замена лонжероена целиком велика морока - 25-30 летний пол багажника легко прожикается 1 мм проволокой полуавтомата - решается заменой фрагментов пола.
Master General
Atlantis
Krenk
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 14:29 pm
Сообщение user749 » Вт окт 14, 2008 19:03 pm
Боюсь что сварка не выдержит таких динамических нагрузок, ведь не даром на заводе посадили кронштейн на заклёпки.Я бы обварил по кругу. Выдержит.
То-то и оно что сварка может прослабить металл лонжерона. Но так как другого варианта нет прийдётся варить.+1 сварка выдержит, а если и вырвется то не на сварке!!!
Ну это уж слишком радикально.Как вариант максимум замена лонжерона. Или его части в том районе. Я менял частью. Мне один лонжерон новый пригодился на две стороны машины - менял убитые места. Уже год прошел все на месте и держится. Замена лонжероена целиком велика морока - 25-30 летний пол багажника легко прожикается 1 мм проволокой полуавтомата - решается заменой фрагментов пола.
P.S. А так машина не гнилая если не считать фартука.
PP.S. Был ещё такой вариант нагреть и расклепать посильнее заклёпки, но опять-же прийдётся придерживать с обратной стороны, а как это сделать вот в чём вопрос.
user749
WheelNuts
user749
WheelNuts
Вернуться в «Подвеска и управление»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка