Ещё мощнее пружину ставь
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
shtepsel_
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вс окт 09, 2016 19:50 pm
Они все с клином или он очень быстро образуется. Перепрессуй лапку на один зуб в сторону открытия.
***
Говорила мне мама не езди с джиперами бухать...

Прощай порог. И опять час машину отмывать. А всего-то надо было перед поездкой потратить полчаса и снять пороги, но в некоторые моменты я бываю перед ленью совершенно бессилен.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Dark Yak » Вс окт 09, 2016 22:26 pm
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
Dark Yak
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пт окт 14, 2016 22:41 pm
Вонзил купленный новый 4216-й распредвал. В процессе выкрутил первую свечу (для поиска ВМТ), когда закручивал она пошла не по резьбе, я сразу не заметил... В общем срезало резьбу в башке. В кои-то веки память меня не подвела: вспомнил что сто лет назад покупал набор для внедрения футорок. И я его даже нашел. Развернул, нарезал, заебенил футорку, выдул компрессором стружку из цилиндра... Как все легко и быстро получается когда движок не жалко :). Посмотрим сколько проживет.
Поджарился очередной обратный клапан на moroso'вской эжекционной вентиляции картера (напомню, он накручивается прямо на "свисток", врезанный в выхлоп и внутри у него резиновая мембрана), хотя я в этот раз шланг не затыкал. Вывод: нежизнеспособно, надо переносить выше по шлангу. Переделал пока на штатную схему.
В газоновской банке оторвалась по сварке внутрення труба (как и в прошлой), два дня ездил громыхал и звенел на всю улицу как огромное ведро с болтами. Пришлось доставать из закромов купленный два года назад косячный тойотовский резонатор (у которого входная труба 63, а внутри 48) и ставить его.

Специально для Яка:

:)
Непонятные потери контакта в силовой проводке продолжаются, есть подозрение что виноват сам размыкатель массы.
***
На досуге достал из закромов блок, пару распредвалов, пару приводов трамблера и попытался понять что с ОКБшным валом за беда приключилась. А получается вот что. Как можно заметить, при первом контакте шестерен ведомая встречает ведущую острым углом в середину плоскости:

Если вставить убитый вал, то видно что форма выгрызины полностью повторяет профиль торца зуба на шестерне привода:

На торцах зубьев наблюдаются характерные потертости, как на токарном резце:

Насколько я понимаю, при таком виде контакта масло с большим количеством ZDDP не поможет вообще никак, да и закалка шестерни на валу тоже наверное не сильно: кромки на приводе очень острые, натуральные резцы. По всему похоже что ОКБшники правы: ключевой момент - правильное позиционирование вала относительно привода. В принципе это такая же гипоидная передача, как и в мосту, а там неправильная регулировка приводит к кончине очень быстро - даже без острых кромок на шестернях. Но как его определить? Визуально я не смог, на глаз при любом вылете вала все крутится одинаково. Правда в некоторых положениях привод начинает снимать стружку даже с нормального ЗМЗшного вала, но я так и не понял почему. Но снимает он ее опять же с помощью острых углов и кромок, поэтому я попробовал сделать вот так:



Выточил заходы, чтобы при первом контакте шестерни соприкасались сразу плоскостями. Почти уверен что проблема этим решена, но все оказалось не так просто. Воткнул доработанный привод в мотор, завел - холостые нестабильные, дробный стук из мотора. Видимо, больно дофига сточил, появился люфт в начальной фазе зацепления. Добавляем крутильные колебания -> зажигание скачет. Для проверки поставил стоковый привод - все прошло. Так что наверное надо закруглять только самые кромки.
Еще важный момент - у меня, как выяснилось, открутилась одна гайка крепления привода. Натурный эксперимент показал что последствия этого могут быть намного тяжелее чем может показаться: малейший перекос привода под нагрузкой и шестерни сразу начинает закусывать, насмотря на большой вроде бы зазор. Даже когда крутишь рукой вал с приводом, без всего остального. Так что моя причина кончины вала вполне может быть именно в этом.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Федя92
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4923
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение СержНовоч » Сб окт 15, 2016 14:07 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Scy.thian » Сб окт 15, 2016 18:53 pm
Mortis, а не нужно поймать расположение режущей кромки относительно центра шестерни РВ("обрабатываемой детали")?Mortis писал(а):На торцах зубьев наблюдаются характерные потертости, как на токарном резце:
Как и токарный резец, поднятый выше центра оси вращения детали - практически не режет?

Не прокладка-ли "отцентровала" режущую кромку, относительно центра РВ? Потоньше-бы прокладку, не?
Во, и Серж примерно о том-же:
СержНовоч писал(а):А если попробовать шестерню привода подвигать вдоль своей оси выше-ниже, в поисках лучшего положения?
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4923
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение СержНовоч » Сб окт 15, 2016 20:41 pm
Я на работе всё что работает в присутствии вибраций собираю на разборной фиксатор резьбы. Это всего лишь мелкие винты/гайки датчиков. Опыт заставил так делать.Mortis писал(а): у меня, как выяснилось, открутилась одна гайка крепления привода.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Сб окт 15, 2016 20:50 pm
Scy.thian
Не, там не тот случай. Этот угол скользит вдоль середины плоскости, получается аналог долбежного станка.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Сб окт 15, 2016 21:05 pm
В общем, фцелом неплохо съездили. Минус - танк таки поебал мозги, плюс - я все же вернулся своим ходом и теперь знаю что у меня за лажа с силовой проводкой.
Кстати, кто знает, в природе существуют клеммники в виде площадки с рядом торчащих из нее резьбовых штырьков? Чтобы можно было быстро соединять провода с разрезными кольцевыми клеммами.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Scy.thian » Сб окт 15, 2016 21:09 pm
Ниже не нужно. Ниже он будет резать. Толстая прокладка - вот тебе и ниже. А что-бы поднять режущую кромку выше пятна контакта - нужно под шестерню шайбу положить, и прокладку тонкую.Mortis писал(а): Как сделать ниже я ХЗ, надо его разбирать и протачивать контактную площадку.
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Scy.thian » Сб окт 15, 2016 21:11 pm
Типа?Mortis писал(а):Кстати, кто знает, в природе существуют клеммники в виде площадки с рядом торчащих из нее резьбовых штырьков? Чтобы можно было быстро соединять провода с разрезными кольцевыми клеммами.

Или:

Scy.thian
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Сб окт 15, 2016 21:15 pm
Клеммники - не, это обычные, чтобы провод за жилу зажимать. А надо чтобы соединить два провода с кольцевыми наконечниками. Их, конечно, можно просто скрутить винтом с гайкой, но когда таких много и надо разъединять часто, хотелось бы иметь стационарную площадку с торчащими из нее шпильками.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Scy.thian » Сб окт 15, 2016 21:21 pm
У тебя нет электрика/энергетика знакомого? На старых совейских реле(РТ80, к примеру) применялись такие клеммники:Mortis писал(а): А надо чтобы соединить два провода с кольцевыми наконечниками.

Там латунные гильзочки/втулочки с резьбой М4 или М5(зависит от типа реле) в карболитовую пластинку залиты наглухо.
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Scy.thian » Сб окт 15, 2016 21:22 pm
Универсальный. В электромагазе должен быть в продаже. У него нюанс - клеммная пластинка держится за счёт винтов, входящих в углубления. Если оба выкрутить - пластинка выпадает.Mortis писал(а):А, во, вот тот что внизу больше похож. Универсальный или от чего-то?
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение NoComments » Сб окт 15, 2016 21:23 pm

NoComments
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Scy.thian
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4923
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение СержНовоч » Сб окт 15, 2016 22:59 pm
Выкинуть его к чертям, как потенциально ненадёжный элемент! Вообще новую свою проводку надо делать, и нормальные АЗСы вместо предохранителей.Mortis писал(а):Вера светила мобилой, а я сразу уверенно полез к амперметру. Точно, он, сука. Снова.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
shtepsel_
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение NoComments » Вс окт 16, 2016 10:10 am

Бывают на разные токи, ессно.
Можно как на самолёте, перед пуском включать кучу тумблеров, а потом Главной Кнопкой запускать двигатель)))
NoComments
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4923
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение СержНовоч » Вс окт 16, 2016 10:55 am
Бывают кнопочные.

На разные токи. Если надо - вышлю. (Линейка по току 2; 5; 10; 15; 25; 30; 50А, но не все у меня есть)
Если очень хочется амперметр - есть такие вольт-амперметр
http://tochpribor.org/catalog/electrica ... a-040.html с выносным шунтом. Но вес у него больше штатного раза в 2-3
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение NoComments » Вс окт 16, 2016 11:15 am
NoComments
Mortis
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вс окт 16, 2016 12:22 pm
Возвращаясь к распредвалам - думается мне, есть еще один весьма вредный для шестерни фактор: продольный люфт распредвала. Крепежная пластина позволяет ему скользить взад-вперед на пару миллиметров, а косозубое зацепление в шестернях ГРМ провоцирует его делать это при каждом изменении нагрузки. Плюс крутильные колебания, опять же... Возможно потому угол зуба и вгрызается. Поизучаю еще этот вопрос.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение shtepsel_ » Вс окт 16, 2016 15:25 pm
А оно что, на всех моторах так, чтоль? Есть же наверное такие, которые не грызут ничего. И почему они этого не делают?Mortis писал(а):Возвращаясь к распредвалам
З.Ы. а чем в данном случае сильно помогут винтовые клеммы? Будет надежнее, чем "папа-мама"?
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4923
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение СержНовоч » Вс окт 16, 2016 16:18 pm
Буду собирать!Mortis писал(а):хочу такие предохранители! :)
По мануалу там доли миллиметра!Mortis писал(а):еще один весьма вредный для шестерни фактор: продольный люфт распредвала. Крепежная пластина позволяет ему скользить взад-вперед на пару миллиметров
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка



