Лосяш писал(а):ломкабез волги. Сильная на этот раз. хочеться из нее не выходить, ездить и ездить по всем своим делам, и без делов.
прошу совета.
Дано . газ-24 81 года. сток все практически. Мотор живее всех живых, в нем не сомневаюсь. салон тоже практически сток. допов минимум.
хочу. хочу что бы мое ведерко безопасно разгонялось, держала трассу и нормально тормозила. то есть была безопасна, относительно 81 года.
Ну так а в чём проблема? Наслаждайтесь! 24 в стоке вполне нормальная штука. Зеркала - если седан, то правая сторона вполне простреливается хорошей салонной панорамкой. (Кстати, а зачем вообще нужно салонное плоское зеркальце? За вещичками приглядывать, чтобы на светофоре в багажник не влезли?) Левое зеркало - родное или что-то вроде этого вполне годится.
Колеса 205-е - можно, конечно, они получше, чем узкие. Тормоза - они есть, мне лично их вполне достаточно. Ну если уж очень хочется, дисковые на передок и вакуумник от 2410. Всё!
Рулевая - поверьте, если шкворни нормально работают и смазываются, ГУР и триста лет не нужен! Реально руль крутится одним пальцем. Для сомневающихся - я в молодости грузовики водил без ГУРа, если рулевое хозяйство в порядке и нормально смазано - разве что на месте выкручивать неудобно. А уж на Волге ГУР - смешно даже.
Коробка пятиступенчатая - да, вот это нужная и полезная штуковина, не только на Волге. Правда, в городе она ни к чему, тем не менее. Хотя не то чтобы необходимая.
Разрезной задний мост - один умный человек мне сказал - он у тебя работает? Не шумит? - Ну так и не лезь туда, это советская штуковина, очень надёжный агрегат. Не мешай ему работать.
Лосяш писал(а):
Или отговорите меня или поддержите что в такой конфигурации она будет вполне ходовая для поездок по городу.
Ну ломает меня без этой машины. Ну нет сил уже.
подружить рулевую с гуром и родной руль реально?
Любой каприз за Ваши деньги, более-менее грамотный токарь справится, я думаю.