Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
- Автор
- Сообщение
Evgen79
Mortis
Evgen79
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение Tixomir » Вс мар 06, 2016 21:45 pm
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 11:56 am
- Автомобиль: 2403 1984г.в.
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение PaxtonFettel » Вс июн 19, 2016 10:36 am


-- Вс июн 19, 2016 18:51 pm --
Резьба-то нормальная это сосед тощий оказался



Конечно была изотовлена приспособа из калёной стали. Магазинская "кочерга" по твёрдости не лучше **я резинового.

Первую пробочку отвернул, заглянул под неё...


Усилие отворачивания как у болтов подвески (хотя стронуть удалось без рывка) никакими книжными 5кгс-м там и не пахнет!
-- Пн июн 20, 2016 16:09 pm --
Кстати, шейки не мешало б проверить на твёрдость металла перед тем как отдавать на шлифовку. Мужики говорят в идеале 50 но пойдёт и если больше 30.

PaxtonFettel
1Дмитрий
СержНовоч
Mortis
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 20:29 pm
- Автомобиль: Волга 31029 1994 г.в.
- Откуда: Казахстан Актау
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение 1Дмитрий » Ср дек 14, 2016 8:55 am
-- Чт дек 15, 2016 10:14 am --
Пришлось повторно снимать вал и все откручивать(необходимо было выдуть стружку из маслянного канала). При вторичной затяжке, все затянулось мы посчитали нормально, как и предыдущий раз, кроме второго шатуна. Второй шатун плотновато прижало,в следствии того что от вала на вкладыше появились бороздки. Видимо что-то на вале имелось и оно сделало эти бороздки,развальцевало бороздку и этим самым создалось слишком плотное прилегание. При первой установке, все шатуны движением руки можно было двигать по шейке вала,а вот сейчас второй только с усилием молотка туда сюда ходит. Вопрос, это притрется или как ? Или стоит открутить второй шатун и шоркнуть то что развальыевало на вкладыше наждачкой и шейку вала посмотреть и тоже шоркнуть ?
1Дмитрий
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение дядя вова » Ср янв 18, 2017 15:05 pm




Нет нерешаемых проблем.
дядя вова
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт июн 13, 2017 16:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980г
- Откуда: Харьков
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение Aleksey777 » Ср июл 05, 2017 22:59 pm
Собираю двигатель, в наличии имеется 3 комплекта вкладышей разных годов и производителей

В центре, блестящий пр-во Мелитополь времён СССР.
Белый, матовый - более современный, пр-во ОАО ЗМЗ (клеймо с птичкой)
Тёмный самый древний от ГАЗ-21, с окислами на поверхности, клеймо ЗМЗ
Какие лучше?

Aleksey777
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение Tixomir » Сб июл 08, 2017 19:06 pm
О как......Mortis писал(а):Нутрометр подскажет


Ставте матовые .
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт июн 13, 2017 16:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980г
- Откуда: Харьков
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение Aleksey777 » Сб июл 08, 2017 23:08 pm
При ближайшем рассмотрении выяснилось, что мелитопольский вкладыш и старый ЗМЗшный - сталебаббитовые,
а белый/матовый сталеалюминиевый. Баббитовые вкладыши первый раз вижу, потому и задумался.
Слой баббита очень тонкий (около 0,2мм) при том что сам баббит легкоплавкий, такие вкладыши ставить страшно


В сталеалюминиевом слой собственно люминия раза в 3 толще, так что поставил их.

Искал комплект с канавками для масла во всех вкладышах

Aleksey777
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение дядя вова » Вс июл 09, 2017 19:36 pm


Нет нерешаемых проблем.
дядя вова
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13524
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение Mortis » Вс июл 09, 2017 21:34 pm
Ну вот сам себе и ответил :). Все вкладыши с канавками зря, в крышках (самое нагруженное место) сплошные не зря сделали: просадка несущей способности вкладыша от канавки перевешивает выгоду от постоянной подачи масла. Вижел штатовское исследование на эту тему, ссылка где-то у меня в анкете похоронена.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт июн 13, 2017 16:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980г
- Откуда: Харьков
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение Aleksey777 » Вс июл 09, 2017 21:57 pm
Нижние вкладыши без проточки уже кто-то ставил на этот двигатель. Сейчас я его капиталю по причине стуканувшего шатунаMortis писал(а):Aleksey777
Ну вот сам себе и ответил :). Все вкладыши с канавками зря, в крышках (самое нагруженное место) сплошные не зря сделали: просадка несущей способности вкладыша от канавки перевешивает выгоду от постоянной подачи масла. Вижел штатовское исследование на эту тему, ссылка где-то у меня в анкете похоронена.

Конечно не одни вкладыши виноваты, но при общем износе двигателя и пониженном давлении масла...
Ну и лично мне как-то не нравится половинчатая смазка шатунов, было бы сверление в коленвале сквозное, другое дело.. а так, как то это не правильно ))
Aleksey777
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13524
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение Mortis » Вс июл 09, 2017 22:00 pm
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
- Автомобиль: 2410
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение ЖёсткО24 » Вт июл 24, 2018 16:45 pm
Перебираю подаренный мне 402. Сразу сказали, что он под переборку. На сегодняшний день сделано:
1) Голова - замена четырех седел, всех клапанов и направляющих, фирма AMP. Фрезеровка под 92 бензин
2) Блок завтулили под новый распредвал, старый признан негодным. Прошлифовал маховик
3) Отдал на шлифовку коленвал, в четверг заберу, было 0,25 корни и шатуны. Скорее всего будет 0,5.
Осталось сделать: завтулить шатуны под новые пальцы, для этого надо купить новую поршневую. Планирую взять костромскую. Отбалансировать коленвал в сборе с маховиком и сцеплением. Сцепление было лапковое, хочу заменить на диафрагменное сакс
-- Чт июл 26, 2018 14:25 pm --
в колоколе снизу обнаружил трещину, насколько критично? такое ощущение, что она образовалась в результате удара обо что-то твердое
- Вложения
-
- CAM01234.jpg (81.57 КБ) 15804 просмотра
-
- CAM01233.jpg (88.58 КБ) 15804 просмотра
-
- CAM01232.jpg (204.85 КБ) 15804 просмотра
ЖёсткО24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение Tixomir » Пн июл 30, 2018 19:20 pm
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
- Автомобиль: 2410
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение ЖёсткО24 » Пн июл 30, 2018 21:17 pm
ЖёсткО24
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение дядя вова » Вт июл 31, 2018 11:02 am



Нет нерешаемых проблем.
дядя вова
Mortis
ЖёсткО24
Impala
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
- Автомобиль: 2410
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение ЖёсткО24 » Чт авг 02, 2018 20:30 pm
-- Пт авг 03, 2018 20:14 pm --
напишу что получается по ценам:
Часть первая - ГБЦ:
запчасти
JWOL002R1
втулки направляющие клапанов amp газ 402дв. выпус
JWOL001R1
втулки направляющие клапанов amp газ 402дв. впуск
PWOL004A0D
клапана змз402 выпуск кт 4шт. amp
PWOL003S0D
клапана змз402 впуск кт 4шт. amp
Итого: 3070.
Добавим сюда два комплекта маслосъемных колпачком (так как гетц мне не рекомендовали ставить) - 220р Кирово-Чепецк и 173р гетц
Получается запчасти головка: 3463
Работа - шлифовки, замена 4-х седел, замена направляющих и опрессовка - 8000р. Итого башка получилась: 11463
Дальше: поршневая кострома серия эксперт и набор прокладок на двигатель: 7293р., распредвал 4000р + втулки распредвала 350р + работа по перевтуливанию где-то 3100. Получилось за середину: 14743.
Низ: шлифовка коленвала 1800 + комплект сцепления 2600 и набивка мерседес 585. Итого: 4985
Суммируем:31191
Накинем 1000 за всякую меловечку типа подшипника коленвала (около 300р), съемник трехлапый 600 и пару плашек.
Пока потратил 32200
Осталось сделать: перевтулить шатуны, отбалансировать коленвал, заварить колокол, собрать ) Думаю в 40 уложусь )
-- Пн авг 06, 2018 21:10 pm --
очередные вести с полей:
пришла поршневая ПОН: на весах взвесил поршни расхождение не более трех грамм, выровнял сверлением бобышек
сегодня мыл блок ради интереса попробовал уложить и покрутить колено. затянут трещеткой две крышки, показалось что крутится неравномерно и на вкладышах в некоторых местах потертости образовались, отчего такое может быть?
на фото прокладки из комплекта какая она: 402 или 402.5. я буду ставить рессорную втулку в патрубок и танчик нормального диаметра
-- Вт авг 07, 2018 10:00 am --
отбалансировали колено в сборе с маховиком и сцеплением, завтулили шатуны, заварил трещину в колоколе. теперь осталась сборка
-- Вт авг 07, 2018 13:28 pm --
только что закончил подсборку ШПГ. нагревал поршень в кастрюле с водой, палец охлаждал. с первым долго возился, палец никак не заходил, зато на три остальных уходило не более пяти минут, наловчился. взвесил в сборе - расхождения между самым легким и самым тяжелым не более 6 г. нормально, учитывая вес 1730г
балансировку вала делал на ремзаводе, он расположен ровно напротив конторы, куда носил свой вал Алексей ВТ ) в 7 утро приехал, в 8 уже все сделали. шатуны втулили там же. балансировали при мне, денег взяли 700р. шатуны завтулили за 1000 вместе со втулками. с корзиной сначала не балансировался, делали без нее, потом прикрутили корзину, повернув на 120 градусов от первоначального положения. дисбаланс сейчас не превышает нескольких грамм. высверливали металл в маховике. на этом же ремзаводе и распред вал втулили: в два раза дешевле чем в мотортехнологии, заглушку поставили сами, шпильки выкручивать не просили ) с масляными каналами все ок
- Вложения
-
- CAM01243.jpg (80.09 КБ) 15670 просмотров
-
- CAM01242.jpg (99.29 КБ) 15670 просмотров
-
- CAM01241.jpg (90.31 КБ) 15670 просмотров
-
- CAM01240.jpg (146.44 КБ) 15670 просмотров
-
- CAM01239.jpg (87.65 КБ) 15670 просмотров
ЖёсткО24
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13524
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение Mortis » Вт авг 07, 2018 15:04 pm
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
- Автомобиль: 2410
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение ЖёсткО24 » Пт авг 10, 2018 17:24 pm
ЖёсткО24
Mortis
Вернуться в «Система смазки, ГРМ, КШМ»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка