2101-3724177

а то окислятся, а лезть чистить их потом под машину не очень-то удобно. А вообще, для себя я выбрал погружной насос, он и тише, и не греется, и обратный клапан не нужен.
Кстати, на какое давление насос?
Сообщение tag » Вт янв 17, 2017 12:00 pm
tag
Сообщение 436 » Вт янв 17, 2017 12:08 pm
436
tag
Сообщение 436 » Вт янв 17, 2017 17:02 pm
436
Федя92
Сообщение 436 » Вт янв 17, 2017 17:33 pm
436
HORT
Mortis
Сообщение tag » Вт янв 17, 2017 21:46 pm
tag
tag
Сообщение Mortis » Вт янв 17, 2017 22:00 pm
Mortis
tag
Сообщение 436 » Ср янв 18, 2017 8:56 am
Ну и что? У большинства машин сейчас для этого яма нужна. Раз в два года можно и заехать.HORT писал(а):Для замены фильтра теперь нужна яма ?
436
Mizantrop
Сообщение 436 » Пт янв 20, 2017 20:43 pm
436
shtepsel_
Сообщение 436 » Пт янв 20, 2017 21:36 pm
436
Сообщение HORT » Пт янв 20, 2017 21:54 pm
ЭБН лишен сиих проблем ,там совсем другие пакости могут ожидать...но в дороге, в отсутствии ямы лчить его наверное будет проблемно.436 писал(а):Хоцца! :-) Неизлечимая тяга к тюнингаторству - это главная причина. Из-под штатного течёт, несколько диафрагм рвались, клапаны рассыпались, однажды переломился шток диафрагмы (у кого ещё такое было?)
HORT
Сообщение 436 » Пт янв 20, 2017 22:15 pm
436
Mortis
tag
Сообщение Mizantrop » Сб янв 21, 2017 12:13 pm
На 3110 с 406 менял сдохший ЭБН лежа с пола, между машинами на стоянке. Правда, было лето.HORT писал(а):Для замены фильтра теперь нужна яма ?
Поднял свои заметки, так и есть:436 писал(а):Automotive какой-то, ну в общем полный аналог Пирбурга из Фака (в коробке Пирбурга тоже будет лежать Аутомотив).
Mizantrop
Сообщение 436 » Сб янв 21, 2017 15:11 pm
436
Сообщение 436 » Сб янв 21, 2017 18:43 pm
436
Сообщение Mortis » Сб янв 21, 2017 20:22 pm
Mortis
Dimk44
Сообщение 436 » Сб янв 21, 2017 21:20 pm
436
tag
Сообщение 436 » Сб янв 21, 2017 21:37 pm
436
Вернуться в «Анкеты участников»