Каждому своё, конечно. А я вот фанат старых тонких "баранок", хоть жигулевских шестерочных, хоть классической 24-й. Если тонковато, оплести можно. Может быть, есть смысл вернуться к первоисточнику - старому рулю 2401?КЭП писал(а):Сегодня померил руль от "Соболя". Короче х...ня получилась. В общем эксперимент не удался, высота руля оказалась маловатой. Но шлицы оказались одинаковыми
. Так что похоже придется родной 10-й на место возвращать. ***... как он меня бесит
Анкета КЭП
- Автор
- Сообщение
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Анкета КЭП
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Анкета КЭП
советск67, судя по описанию, у тебя классная машина  . На мой взгляд самыми красивыми Волгами были 21, 24 и 02-я
 . На мой взгляд самыми красивыми Волгами были 21, 24 и 02-я  .
 .
			
									
						 . На мой взгляд самыми красивыми Волгами были 21, 24 и 02-я
 . На мой взгляд самыми красивыми Волгами были 21, 24 и 02-я  .
 ._________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Анкета КЭП
Halfaxel, это я эксперименты со своей второй, "ноль второй" провожу  . А на 24-ке у меня все в оригинале
 . А на 24-ке у меня все в оригинале 
			
									
						 . А на 24-ке у меня все в оригинале
 . А на 24-ке у меня все в оригинале 
_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Анкета КЭП
На днях закончил 2-х летнюю реставрацию своей 24-ки. Вчера пришел в гараж, а делать уже и не  нечего  . Даже как то скучновато становится... Посидел в ней и сделал фотку
 . Даже как то скучновато становится... Посидел в ней и сделал фотку  
 

А 02-я в таком вот виде еще в начале апреля отогнана в Воронеж на предстоящую покраску

Так что пока творческий простой
			
									
						 . Даже как то скучновато становится... Посидел в ней и сделал фотку
 . Даже как то скучновато становится... Посидел в ней и сделал фотку  
 
А 02-я в таком вот виде еще в начале апреля отогнана в Воронеж на предстоящую покраску

Так что пока творческий простой

_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Анкета КЭП
ЖёсткО24, друг мой красит  . Мы с ним вместе в мастерской работали. Я механикой и проводкой занимался, а он косметикой
 . Мы с ним вместе в мастерской работали. Я механикой и проводкой занимался, а он косметикой  .
 .
			
									
						 . Мы с ним вместе в мастерской работали. Я механикой и проводкой занимался, а он косметикой
 . Мы с ним вместе в мастерской работали. Я механикой и проводкой занимался, а он косметикой  .
 ._________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Анкета КЭП
В общем сбылась мечта. Теперь у меня есть JZ-1  !!! Снял все комплектом с битого Чайзера. Имеем целеком впуск, целеком выпуск, мозги, АКПП, селектор, приборка, вся проводка с авто (до кучи пусть будет), и кардан с подвесным. Короче вбухал все отпускные
 !!! Снял все комплектом с битого Чайзера. Имеем целеком впуск, целеком выпуск, мозги, АКПП, селектор, приборка, вся проводка с авто (до кучи пусть будет), и кардан с подвесным. Короче вбухал все отпускные  Пока лежит в гараже. Ставить начну позже, как бабло появиться. Как раз менты по поводу переделок возможно поуспокоются
  Пока лежит в гараже. Ставить начну позже, как бабло появиться. Как раз менты по поводу переделок возможно поуспокоются  В общем  пока просто хвастаюсь
 В общем  пока просто хвастаюсь  
 

			
									
						 !!! Снял все комплектом с битого Чайзера. Имеем целеком впуск, целеком выпуск, мозги, АКПП, селектор, приборка, вся проводка с авто (до кучи пусть будет), и кардан с подвесным. Короче вбухал все отпускные
 !!! Снял все комплектом с битого Чайзера. Имеем целеком впуск, целеком выпуск, мозги, АКПП, селектор, приборка, вся проводка с авто (до кучи пусть будет), и кардан с подвесным. Короче вбухал все отпускные  Пока лежит в гараже. Ставить начну позже, как бабло появиться. Как раз менты по поводу переделок возможно поуспокоются
  Пока лежит в гараже. Ставить начну позже, как бабло появиться. Как раз менты по поводу переделок возможно поуспокоются  В общем  пока просто хвастаюсь
 В общем  пока просто хвастаюсь  
 
_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Анкета КЭП
Волгушу мне выкрасили. Не на выставку конечно, но в целом не плохо. Для рабочей лошадки вполне прилично  . Будет пока ползать с родным 402-м мотором
 . Будет пока ползать с родным 402-м мотором  
 


			
									
						 . Будет пока ползать с родным 402-м мотором
 . Будет пока ползать с родным 402-м мотором  
 

_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 15:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Телефон: 03
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета КЭП
Боюсь что менты не успокоятся, а только наоборот будут запрещать эксплуатацию со внесёнными изменениями в тс.
Тоже хочется поменять, но именно это останавливает.
			
									
						Тоже хочется поменять, но именно это останавливает.
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Анкета КЭП
Icecoldkilla, была мысль про родные тойотовские подушки. Но жалко стало лонжероны плющить. Решил поставить газелевские производства Балаково. По отзывам волгоетовцев вполне себе не плохо ходят 
			
									
						
_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Анкета КЭП
Сегодня установил двигатель. Пусть и не фотогенично , но я результатом доволен  Проект "Волгоета" стартовал
 Проект "Волгоета" стартовал  
 


			
									
						 Проект "Волгоета" стартовал
 Проект "Волгоета" стартовал  
 

_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Анкета КЭП
TANKER, справедливое замечание  . Просто было не до ритуальных омовений
  . Просто было не до ритуальных омовений  . Ставился в чужом гараже, так сказать арендованном на очень короткий срок. Времени было буквально вобрез, так как сразу же после меня заехала к человеку работа
 . Ставился в чужом гараже, так сказать арендованном на очень короткий срок. Времени было буквально вобрез, так как сразу же после меня заехала к человеку работа  .
 .
			
									
						 . Просто было не до ритуальных омовений
  . Просто было не до ритуальных омовений  . Ставился в чужом гараже, так сказать арендованном на очень короткий срок. Времени было буквально вобрез, так как сразу же после меня заехала к человеку работа
 . Ставился в чужом гараже, так сказать арендованном на очень короткий срок. Времени было буквально вобрез, так как сразу же после меня заехала к человеку работа  .
 ._________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Анкета КЭП
Сегодня подгонял штаны. Главной задачей было оставить родную длину тойотовских приемных труб. С первого раза не получилось. Двух надрезов с последующим загибом оказалось мало, штаны уперлись в лонжерон  
 


			
									
						 
 

_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Анкета КЭП
Снял и еще подрезал в нескольких местах. Пока все просто прихватил. Основательно все проварю позже  . На сегодняшний день имеем вот такие штаны
 . На сегодняшний день имеем вот такие штаны  
 



			
									
						 . На сегодняшний день имеем вот такие штаны
 . На сегодняшний день имеем вот такие штаны  
 


_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Анкета КЭП
Ну и карданы прикинул. 
Мысль о волговском кардане с тойотовским хвостовиком, установленным через втулки-переходники не особо нравится . Но рассматривается, хотя бы как временная мера. Вот ума не приложу, как люди ездят полностью с родным тойотовским,с  установленным на фланец моста 70 мм переходником
 . Но рассматривается, хотя бы как временная мера. Вот ума не приложу, как люди ездят полностью с родным тойотовским,с  установленным на фланец моста 70 мм переходником  . Ведь вся схема выходит неподвижной и при перемещении моста кардан будет пытаться сдвинуть мост и АКПП вперед... Плюс еще и дополнительная поперечная нагрузка на хвостовик моста... Хотя народ как то же ездит
 . Ведь вся схема выходит неподвижной и при перемещении моста кардан будет пытаться сдвинуть мост и АКПП вперед... Плюс еще и дополнительная поперечная нагрузка на хвостовик моста... Хотя народ как то же ездит 
			
									
						
Мысль о волговском кардане с тойотовским хвостовиком, установленным через втулки-переходники не особо нравится
 . Но рассматривается, хотя бы как временная мера. Вот ума не приложу, как люди ездят полностью с родным тойотовским,с  установленным на фланец моста 70 мм переходником
 . Но рассматривается, хотя бы как временная мера. Вот ума не приложу, как люди ездят полностью с родным тойотовским,с  установленным на фланец моста 70 мм переходником  . Ведь вся схема выходит неподвижной и при перемещении моста кардан будет пытаться сдвинуть мост и АКПП вперед... Плюс еще и дополнительная поперечная нагрузка на хвостовик моста... Хотя народ как то же ездит
 . Ведь вся схема выходит неподвижной и при перемещении моста кардан будет пытаться сдвинуть мост и АКПП вперед... Плюс еще и дополнительная поперечная нагрузка на хвостовик моста... Хотя народ как то же ездит 
_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
- Администратор 
- Сообщения: 11467
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 389 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета КЭП
Кардан надо брать от цельсиора там в месте стыковки с подвесным есть подвижное шлицевое соединение. В месте стыковки с мостом приваривается кусок кардана от Вольво (если мост Вольво) в начале тоже переделывается под нужный хвостовик. Гемор, зато надежно.
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета КЭП
Все очень просто, подвесной на резинке дает очень хороший ход! Я так отъездил 2 года, продал.. Цельсиор кардан - да!Но у него вроде передняя часть с эластичной муфтой и шестью болтами?? Еще многие переделывают кардан от патриота, он тоже телескоп.КЭП писал(а):Ведь вся схема выходит неподвижной и при перемещении моста кардан будет пытаться сдвинуть мост и АКПП вперед...
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Анкета КЭП
TANKER и vlad-chk , спасибо за советы  . Прикинув все за и против пока склоняюсь к патриотовскому кардану. Как только закончу с траверсой АКПП, буду подбирать патриотокардан. Говорят что их аж три вида по длине
 . Прикинув все за и против пока склоняюсь к патриотовскому кардану. Как только закончу с траверсой АКПП, буду подбирать патриотокардан. Говорят что их аж три вида по длине 
			
									
						 . Прикинув все за и против пока склоняюсь к патриотовскому кардану. Как только закончу с траверсой АКПП, буду подбирать патриотокардан. Говорят что их аж три вида по длине
 . Прикинув все за и против пока склоняюсь к патриотовскому кардану. Как только закончу с траверсой АКПП, буду подбирать патриотокардан. Говорят что их аж три вида по длине 
_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Анкета КЭП
Сегодня собрал (пока на прихватках) почти весь выпуск на родных чайзеровских компонентах. Осталось только гусак (который над мостом проходит) найти подходящий. Завтра все еще раз проверю и буду основательно все проваривать.



			
									
						


_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Анкета КЭП
Сегодня проварил весь выхлоп, кроме гусака с глушителем (по причине отсутствия последнего  ). А так же проварил опору АКПП. Все покрасил и поставил. Движок теперь полностью на всех опорах закреплен
 ). А так же проварил опору АКПП. Все покрасил и поставил. Движок теперь полностью на всех опорах закреплен  . Начал делать крепление подвесного. Пока просто прикинул, как оно будет
 . Начал делать крепление подвесного. Пока просто прикинул, как оно будет  
 

			
									
						 ). А так же проварил опору АКПП. Все покрасил и поставил. Движок теперь полностью на всех опорах закреплен
 ). А так же проварил опору АКПП. Все покрасил и поставил. Движок теперь полностью на всех опорах закреплен  . Начал делать крепление подвесного. Пока просто прикинул, как оно будет
 . Начал делать крепление подвесного. Пока просто прикинул, как оно будет  
 
_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Анкета КЭП
Сделал крепление подвесного подшипника и все разметил. Завтра, если будет время, его покрашу и зафиксирую. 


			
									
						

_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...



















