Можно, надо поменять ведомую и ведущую шестерни привода спидометра, но это полная разборка КПП.Rumba писал(а):Подскажите можно ли в пятиступке под датчик выход заменить на тросиковый. И какую лучше брать КПП 3110 или 31105
КПП 31105 лучше.

Можно, надо поменять ведомую и ведущую шестерни привода спидометра, но это полная разборка КПП.Rumba писал(а):Подскажите можно ли в пятиступке под датчик выход заменить на тросиковый. И какую лучше брать КПП 3110 или 31105


Вот тут не Ваша правдаTANKER писал(а):разницы в шестерне НЕТ!
 Они разные!
 Они разные! 
 



Свою КПП Н/О со сменными сухарями брал новую, прошла 50 т.км., ничего не выпало... Так что сказать стоит или нет не могу.436 писал(а):Читал пару раз, что сухари эти у людей ломались или выпадали. Задумался, не стоит ли вилки с/о поставить?


191 у меня получилось. +/- 1 мм. Фланец 21 мм, от фланца до конца шлицов 140 мм, носик 30 мм.Punk24 писал(а):не от фланца ,а именно от корпуса.

 . Было понятно что "отгнил" синхронизатор. А раз разбирать то за одно решил подшипники заменить на инопроизводства. После разборки и осмотра пришел к выводу что синхр изначально был "бракованый", остальное все в норме.
. Было понятно что "отгнил" синхронизатор. А раз разбирать то за одно решил подшипники заменить на инопроизводства. После разборки и осмотра пришел к выводу что синхр изначально был "бракованый", остальное все в норме.





К сожалению быстро и легко не получится. Надо менять шестерню привода стоящую на выходном валу. Она там стоит последней и снимается после того как всю коробку развалишь. Как вариант можно попробовать впихнуть в корпус стандартного спидометра спидометр от любых ВАЗов, ну или ставить вместо тросика датчики, но спидометр один фиг менять. У старых Волг другое передаточное число на приводе, осталось в подарок от Форда. А у новых уже европейское, как у Жигулей.









АААААА,бл...ть!!!!!Мне сказали,что так легко снять удлинитель для замены шестерни спидометра!!!!Да гори он синим пламенем!!!!!!!!!!!

Подтверждаю, так оно и есть.
Фигню вам сказали. Это последняя деталь, которая снимается при полной разборке КПП. И первая, с которой начинается сборка.

Третью коробку перебрал уже без руководства, а в первый раз - дааа....

И это мне говорил автомеханик со стажем..Типа там открутить болты половинок,затем круглую гайку,вытащить рычаг переключения,открутить 4 болта,снять крышку.Там стопорное кольцо.Его разжать,тюкнуть по удлинителю и кпп сама располовинится. Ну ну..Послезавтра отвезу ему,пусть покажет.




Он Вам все правильно сказал, только забыл немного про вилки включения скоростей со штоками... :)
Не путайте человека! Он имел ввиду "снять удлинитель" для замены шестерни спидометра. Если нет цели разбирать валы его "снимать-разбирать" не надо, шестерня снимается первой.
